Что за взрыв внутри мотора?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Что за взрыв внутри мотора?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Parshmak1
Постоянный участник


День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Откуда: Севастополь...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

vit132, а двиг и не надо разбирать. Надо с ГБО разобраться.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
vit132
Участник


День рождения:
24 Декабря

Авто: ГАЗ 2752 комби

Откуда: Липецк...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

там особо не с чем разбираться все просто устроено. попробовать поменять клапан на редукторе.кстати не очень он и дешевый у нас в lovato газ его за 850 р продают

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

vit132 писал(а):
да не стоит так все драматизировать я на газе уже 80 тыс проехал и взрыв был 2 раза .компрессия сейчас у меня в трех 10.5 во втором 10 на одометре 102тыс км думаю что на момент взрывов компр. была больше т.к. это было давно. ну может действительно пару раз газовый клапан неплотно закрылся,раз в год и грабли стреляют, а по каждому поводу двиг. перебирать тоже не вариант.
Компрессия длжна быть 13,5-14,0 ... значит фазы ГРМ из-за вытяжки цепей "убежали" и компрессия снизилась на 30% ... Вам надо обратиться к автотерапевтам или автохирургам , которые умеют "лечить" эту Волго-эпидемию привода ГРМ . Удачи .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
vit132
Участник


День рождения:
24 Декабря

Авто: ГАЗ 2752 комби

Откуда: Липецк...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, т.е вы считаете что компр 10-10.5 это мало для 100 тыс. пробега?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

vit132 писал(а):
Родос-М, т.е вы считаете что компр 10-10.5 это мало для 100 тыс. пробега?
Это очень мало . По букварю ЗМЗ 9,6 это уже "кирдык" . Разберитесь в причинах низкой компрессии в ближайшее время . Регулярные работы на 100 000 км после заводской сборки ЗМЗ - это переборка деталей поршневой группы без снятия двигателя с автомобиля (замена колец , иногда подбираем поршни к цилиндрам ) , замена деталей привода ГРМ (цепей , натяжителей ... башмаков или "звездочек" ) и ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок , капанов и сальников . Нормальные показания компрессии технически исправного двигателя - 12,5-13,0 ... лучшие 14,0-14,5 . Удачи .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
vit132
Участник


День рождения:
24 Декабря

Авто: ГАЗ 2752 комби

Откуда: Липецк...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, я не привык обращаться на сто т.к в свое время сам занимался ремонтом двиг.ваз классика и в принципе ключ в руках у меня держится нормально.вы советовали (... Вам надо обратиться к автотерапевтам или автохирургам , которые умеют "лечить" эту Волго-эпидемию привода ГРМ . Удачи . ) где можно найти инфу по этому вопросу,я думаю что и сам справлюсь тем более на 50 тыс я сам с отцом менял родный башмаки на звезды

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

vit132, Литература - "Двигатели серии ЗМЗ 406 автомобилей ГАЗ и УАЗ . Конструктивные особенности. Диагностика. Техническое обслуживание. Ремонт." под редакцией профессора П.Э.Сыркина , 2001года . Издательство НГУ им.Ломоносова , Нижний Новгород + Методическая разработка УГК ЗМЗ - "Ремонт и обслуживание механизма привода газораспределения двигателей серии ЗМЗ 406.10 " под редакцией Ю.М.Кузнецова , 1999г. Типография ЗМЗ . Можно заказат через агенство "Книга Почтой" или ТД"Товары от "За Рулем" Если что-то по ходу работ будет не понятно ... к нам в "Профиль" ... поможем уточнить знания или перевести знания в умения . В марте 2006 года исполнится 10 лет серийному выпуску двигателей серии ЗМЗ 406.10 на сборочный конвейер ГАЗ ... наш опыт борьбы со всеми его "эпидемиями" на пол года моложе , с 1999 года модернизируем все его слабые узлы . Удачи .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Parshmak1
Постоянный участник


День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Откуда: Севастополь...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, vit132, Я, конечно, извиняюсь.... но как в 12-ти стульях.... И Остапа понесло...

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Parshmak1, Мне кажется все по теме ... есть проблема - есть рецепт , который ведет по кратчайшему пути к достижению поставленной цели , есть литература для самостоятельного изучения вопроса . Мы с Липецком на Глобусе России в 5-6 часах езды ... или "пострадавшие" к нам или мы к ним ... При чем тут ассирийский грузин Остап и его слова в переводе Ильфа и Петрова ? Или Вы считаете , что 10,0 - это нормальная компрессия ? Я привык иметь дело только с технически исправными двигателями ... без скидок на Российское происхождение дефектов , маркетинговых компромисов и газо-балонных догадок . Удачи .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Teh
Постоянный участник




Авто: ГАЗ 3110 ЗМЗ 4062

Откуда: Уфа...

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

technician757, и все кому интересно про газ можете посмотреть здесь:
http://www.tefko.ru/dost.htm
Это так, для общего развития, там все крадко, но обстоятельно.

technician757, я не учу, но посмотрите весь тракт зажигания:
катушки зажигания
качество контактов на них
ВВ-провода (сопротивление, чистота наконечников)
свечи

У меня хлопало, но часто, при нагрузках на двигатель. Оказалось, что зажигание.

А по поводу электроклапанов на редукторе, то если они пропускают, то пахнуть должно даже при выключенном зажигании.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
technician757
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Teh, Спасибо за ссылочку, весьма лыбопытная. По поводу хлопков в впусной коллектор: Была такая проблема, пока не отрегулировал редуктор по газоанализатору. К состоянию системы зажигания придаться не могу - и провода номальные, и контакты на катушках восхитительные и зазоры на свечах - обалденные (шутка). Но в картере рвануло здорово. буду смотреть гзвый клапан и клапан редуктора.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

technician757, В Системе Зажигания есть "засада" . Наши механики умеют придираться даже к работе того кто "живет" в блоке КМПСУД - этот "черный ящик" с интелектом Интел-80 (Микас 5.4) , позже Пентиум 1 (Микас 7.1) супер-экономы ОАО"ГАЗ научили обманывать доверчивых Россиян ... "Компьютерные войны" и смелые эксперименты на потребителях со стороны работников ГАЗ привели к абсурду и к 1999 году уничтожили 50% парка установленных на Волги инжекторных двигателей ЗМЗ 406.20 ... детонацией ... все Россияне проклинали тогда прокладки ГБЦ , Тосол ... а мы , в обмен на Молчание в Эфире получили Разрешение у Начальника Отдела Автоэлектроники УКЭР ГАЗ на проведение работ по перепрошивке блоков КМПСУД , контролю исправности монтажной платы "черных ящиков" и в рабочем режиме "лечили" приписанные к нам а/м бюджетных организаций г. Москва ... Посмотрите форму сигналов управления катушками зажигания на осцилографе или в Программе Мотор-Тестер ( НПП "НТС", г.Самара) ... на блоках произведенных не разработчиками серии блоков Микас ( ЭЛКАР, Вилор ) или их Калужским производством , т.е. удешевленные на 20-30 руб. по просьбе маркетологов ОАО"ГАЗ" в Старом Осколе , Чебоксарах , Арзамасе , Раменском (Автрон) и далее ... в выходных каскадах усилителей управляющих сигналов КЗ часто используют откровенно дешевые , ненадежные конденсаторы , емкость которых значительно изменяется в зависимости от температуры . Эта экономия по-русски ... иногда приводит к "появлению" неуправляемого значения поправки к опережению зажигания (примерно + 3... +5*) . Из-за этой мелочи были случаи ... детонационного разрушения двигателей . Удачи .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
vit132
Участник


День рождения:
24 Декабря

Авто: ГАЗ 2752 комби

Откуда: Липецк...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Teh, недавно столкнулся с проблемой ,при старте с места или резком нажатии на газ идет череда хлопков по ощущениям в карбюратор и так же как вы сразу начал грешить на свечи,провода, и.т.д причем на газе они есть, а на бензине вроде нормально естественно я сразу на сервис газ (не ГАЗ) там посмотрели проверили на газоанализаторе все ок но проблема то осталась,короче после того как я измучал всех сотрудников дилера ГАЗ проблема решилась просто ,даже глупо диагност на станции ГАЗ грешил на датчик абсолютного давления(и оказался прав) сдернул колодку с датчика показывая мне что то (в истерике)и поставил ее назад отправляя меня в магазин за новым датчиком, ну я и поехал и с тех пор хлопки прекратились ,так и езжу на старом датчике у двух знакомых появились такие же симптомы ,и по моему совету просто почистив контакт на этом датчике проблемы с хлопками так же решились. так что прежде чем тратить бабло на свечи и провода,катушки не поленитесь проверить

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
technician757
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

vit132, Вот так и собираем по крупицам бесценный опыт, чтобы передать его потомкам Улыбка

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
dadec
Постоянный участник


День рождения:
15 Декабря

Авто: Газ 2217=>Skoda Octavia Tour

Откуда: Москва-Жулебино...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

vit132, Этот датчик ведь на карююраторных машинах только.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Что за взрыв внутри мотора? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме