Первое авто - какое оно?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Выбор и покупка автомобиля -> Первое авто - какое оно?

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Ольга.
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 1:46 pm    Заголовок сообщения: Первое авто - какое оно? Ответить с цитатой |

есть права. нет опыта вождения. есть 3-4 тысячи долларов. нет машины. есть желание самой сидеть за рулем. не знаю, что выбрать: кто-то советует отечественную 99-ю 2-летней давности, кто-то -- иномарку 7-9 лет за те же деньги. я склоняюсь в пользу второго, но не знаю, что выбрать, вообще-то на примете Дэу Нексия или Шкода Фелиция, они мне нравятся. не знаю, права ли. подскажите, что покупать, и стоит ли торопиться. может, лучше подкопить денег и купить машину не сейчас, летом, а весной? но тогда будет временнОй провал в практике?

Макс
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ольга, не следует помещать одино и тоже сообщение сразу в нескольких разделах :)

Теперь по вопросу: за 4 тыс. из приведенного, я бы рекомендовал Дэу Нексия, если удастся найти машину в нормальном состоянии ...

Хороший (а такие бывают? :) и относительно свежий ВАЗ 21099 за эти деньги все равно не возьмете

Ольга
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сорри, сначала не разглядела, что есть специальный подотдел, где мой вопрос более уместен.
Макс, а из "неприведенного" мне, может, надо на что-то обратить внимание?

Макс
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Если хотите более новую машину, то фактически альтернативы нет, к Шкоде Фелиции у меня как то душа не лежит :) да и слабовата она ...

Можете еще присмотреть Хэндэ Акцент, Рено 19 купленные в свое время новыми у нас, правда за 4 тыс. надо постараться найти ...

Щас еще подумаю :)

Ольга
Гость