Пропуск зажигания ВАЗ 2114

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Пропуск зажигания ВАЗ 2114

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Болт71
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Пропуск зажигания ВАЗ 2114 Ответить с цитатой |

ВАЗ 2114, 2005 года выпуска, пробег 41 тыс., инжектор. Маршрутный компьютер выдает 3 ошибки; 1) Много пропусков зажигания,2) Пропуск зажигания на 3 цилиндре,3) Пропуск зажигания на 2 цилиндре. Сегодня поменял свечи (работают хорошо), и сегодня же поменял провода высокого напряжения (также проверено работают хорошо). Поездил пол дня снова на панели загорелась лапмочка неисправности двигателя, на СТО на диагностике показывает эти же ошибки. Посоветуйте в чем может быть причина неисправности.

Вернуться к началу
Twist
Постоянный участник


День рождения:
10 Ноября

Авто: ВАЗ 21102

Откуда: г. Челябинск...

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

модуль зажигания может мозг парит?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юрий Ф
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сам с этим сталкивался. Если модуль мандит, то обязательно попарно идут пропуски в цилиндрах. Если показывает только в одном цилиндре пропуск зажигания, то это скорее всего свечи или ВВП

Вернуться к началу
Владимир 75
Постоянный участник




Авто: ВАЗ 21104

Откуда: Москва/Зеленоград...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А что значит "пропуск зажигания"? У меня было такое пару раз, сбросил ошибку и все прошло, но так и не понял что это было.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
zariprinat
Новичок


День рождения:
23 Марта

Авто: n/a

Откуда: Красноуфимск...

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

а как его (МЗ) проверить та, нормальный он или глючный? Очень злой

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ленар
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Привет всем,помогите с бедой.У меня ВАЗ 2114 2004года.Проблема в том что нет искры на 2,3 цилиндре.Поменял уже три модуля зажигания,первые два лопались на 2 и 3 цилиндре третий модуль пока не лопнул,но искры все равно нет.заранее спасибо

Вернуться к началу
ленар
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Привет всем,помогите с бедой.У меня ВАЗ 2114 2007года.Проблема в том что нет искры на 2,3 цилиндре.Поменял уже три модуля зажигания,первые два лопались на 2 и 3 цилиндре третий модуль пока не лопнул,но искры все равно нет.заранее спасибо

Вернуться к началу
DAEM0N
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ленар скорее всего сгорел конденсатор в ЭБУ который усиливает импульсы подающиеся на модуль. Когда катушка лопнула, плюс (питание модуля) замкнул на управлюющий минус. Проверить легко, нужен любой светодиод, подключаем один конец на + (соблюдая полярность, а то он работать не будет совсем), а второй к фишке которая втыкается в модуль. На двух контактах при вращении двигателя стартерм будут импульсы, светодиод будет мигать. Короче поочередно цепляем к контактам диод 1, 2, 3, 4 если их четыре непомню уже. И к примеру на 2 и 3 диод будет мигать, если мигает только на 2, на остальных молчит, значит ЭБУ неисправен.

Вернуться к началу
blackman
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ПРИВЕТ ВСЕМ.
У МЕНЯ ВАЗ 2114 2010 ГОДА ПРОБЕГ 37000. ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ПИШЕТ НА ДИАГНОСТИКЕ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ. ПОСЛЕ 5-ГО ПОСЕЩЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ :)
И ЗАМЕНЫ ВСЕГО ЧЕГО МОЖНО(ТОПЛИВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРА, ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ) СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА :(
НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ИДЕТ ДЕТОНАЦИЯ И ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ В МОТОРЕ
ЗАВТРА ПОЕДУ НА РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ


Вернуться к началу
MVA
Постоянный участник


День рождения:
27 Декабря

Авто: Chevrolet Lacetti Wagon SX

Откуда: Москва-Мытищи-Пенза...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

blackman, ты уже два раза должен был клапана отрегулировать за такой пробег.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

blackman писал(а):
ЗАВТРА ПОЕДУ НА РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ


Сделайте еще проверку установки фаз ГРМ и компрессии в цилиндрах.
Без этого ... диагностика ИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКОВ КМПСУД сканер-тестером (даже за деньги) имеет не больше смысла, чем , например, в русской бане ... лыжи.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Амур
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Помогите! Машинка ваз 2114 8 клап, 2010 года. Месяц назад периодически загоралась лампа - чек, на холостых оборотах двигатель троит. Как только глушу и заново включаю зажигание, работает чистенько. Сейчас чек горит постоянно. Был на диагностике, сказали давление на 1 цилиндре снижено. Что делать? За что браться?

Вернуться к началу
MVA
Постоянный участник


День рождения:
27 Декабря

Авто: Chevrolet Lacetti Wagon SX

Откуда: Москва-Мытищи-Пенза...

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Амур, какую конкретно ошибку(и) блок управления выдает?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Амур
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

MVA, диагност сказал пропуск зажигания на 1 цилиндре, с добавлением масла компрессия поднялась с 10,5 до 12,5. На остальных по 14,5.

Вернуться к началу
Амур
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

модуль зажигания надо может менять, или сразу на регулировку клапанов ехать! Сегодня например чек исчез, а позже было самотестирование (мигание чека), после которого машина начала троить и чек потух. Я вообще не знаю в чем причина.

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Пропуск зажигания ВАЗ 2114 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме