Низкое давление топлива на ВАЗ 2112

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Низкое давление топлива на ВАЗ 2112

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Konstantin
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 2:35 am    Заголовок сообщения: Низкое давление топлива на ВАЗ 2112 Ответить с цитатой |

Двигатель 2112 16 клапанов
В один "прекрасный" день не завелся
померили давление в рампе 0,01 кгс
грешили на топливный фильтр - поменяли. давление не изменилось, сняли бензонасос фильтр чистый, насос живой. Предлагайте варианты, у меня фантазия почти кончилась Конфуз


Вернуться к началу
Observer
Постоянный участник


День рождения:
5 Декабря

Авто: NISSAN Qashqai+2

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

два варианта... Первый- утечка... Где то сифонит, проверить можно по свойственному запаху бензина. Давление наверняка может отсутствовать по этой причине... Второй случай. В системе капля воды замёрзла. Давление на выходе будет меньше чем на входе... Попробуйте померить давление от бензонасоса.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Observer
Постоянный участник


День рождения:
5 Декабря

Авто: NISSAN Qashqai+2

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ещё не много для понятия причины...
Цитата:

Вопрос. Ездил недавно на диагностику инжектора. Получились вот такие цифры: давление топлива 2.4 кг/см^3; длит.имп.впрыска 2.01мс; рязряжение во впускном коллекторе 0.6/0.5; производительность насоса 1.24 л/мин (сняли шланг обратки и подставили мерную банку) сказали что последний показатель маленький, д.б. >=1.5 посоветовали поменять топливный фильтр. поменял, кстати, вытекло много грязи.
Подъехал, снова замерили производительность насоса - ничего не изменилось. Посоветовали подумать о замене бензонасоса, мотивируя тем, что эта цифра будет уменьшаться и в какой-то неподходящий момент (например на обгоне) может не хватить топлива с бензонасосом - это мнЕ такОй достался или они "садятся" с течением времени пробег-то всего-ничего =15тыс.км.
На других станциях на меня смотрели с круглыми глазами, когда я спрашивал про этот параметр -Разбирается ли бензонасос и есть ли в нем самом фильтр?
Я пока ничего не замечаю (точнее не с чем сравнить), хотя иногда машинка задумавается при разгоне...
Может ли от этого происходить следующее - после не продолжительной стоянки (5-20 мин, двигатель прогрет до рабочей t.) машинка запускается, но через 1-2 сек. двигатель начинает неустойчиво работать и глохнет. Очень похоже на проблемки пуска горячего карбюраторного двигателя (переливает?? или недоливает??).
Незамедлительный перезапуск помогает. Не могу утверждать что я специально после включения зажгания жду пару секунд чтоб бензонасос отработал. Это от рождения, проявляется случайно и как я понимаю практически не диагностируется. Буду признателен услышать мнение специалиста. С наилучшими пожеланиями, Александр.

Ответ. Давление топлива 2.4 может быть на холостом ходу без нагрузки. Если снять шланг с регулятора давления и тем самым якобы создать нагрузку на двигатель, давление должно быть примерно 3.0 , но уж никак не меньше 2.8 . Если работники СТО не сделали этого, значит они не понимают принципа работы двигателя.
Если же 2.4 было с нагрузкой - действительно бензонасос придется заменить из-за пониженной производительности. На малых нагрузках и холостом ходу двигатель с таким насосом еще будет работать, но плохо тянуть, автомобиль не разовьет максимальной скорости и возможны проблемы при запуске.
Попробуйте пережать обратную магистраль и померить максимальное давление насоса. Оно должно составить 5.5...6.0 . Если у вас получится в районе 2.5...3.0 , это будет означать, что насос на последнем издыхании.
Если вы заправляли автомобиль некачественным бензином с грязью и водой - вероятность выхода бензонасоса из строя очень высокая.
производительность насоса 1.24 л/мин
- информация неполная. На каких оборотах, с какой нагрузкой, при каком напряжении АКБ?
двигатель прогрет до рабочей t.) машинка запускается, но через 1-2 сек. двигатель начинает неусойчиво работать и глохнет.
Повесьте манометр на магистраль и после включении зажигания смотрите его показания: Если стрелка поднимается медленно, значит действительно маленькая производительность и похоже, что насос забит грязью. Только заменять.
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей


Может пригодится... Удачи. И главное отписаться после устранения причины. В чём же был трамбл.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Konstantin
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Нарыли неисправный регулятор давления (скинули трубку с насоса и заткнули пальцем - не удержать) поменяли, давление поднялось до 0,5 кгс и усе. Не заводится.

Вернуться к началу
Konstantin
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сасибо за ответ, сегодня будем мерить давления в системе, по результатам отпишусь

Вернуться к началу
Konstantin
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

после всех танцев вокруг машины был заменен бензонасос, который качал бензин тогда, когда ему хотелось, а не когда нужно было. А при проверке качал сволочь Недовольство, огорчение

Вернуться к началу
Observer
Постоянный участник


День рождения:
5 Декабря

Авто: NISSAN Qashqai+2

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Konstantin, т.е. причина была в насосе... При замене все изменилось?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Konstantin
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да, после замены ездит без вопросов. Заменены в итоге: топливный фильтр, регулятор давления топлива, бензонасос. (в порядке замены) Счастье

Вернуться к началу
rio
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Помогите с проблемой начну с начало.У меня оборвало ремень на 16 клапонеке притащил в сервис башку отремонтировали сразу заменил поршня поставил с проточкой запустили все вроде нормально.При нагреве пропало давление лампочка при нагреве горит проверяли механическим датчиком давления нет.Начался опять ремонт.Расточили колвал(первый ремонт)давления нет.Поменял насос такая же фигня Подскажите какая есть еще причина?машина ваз 2110 16 клапанная.Заранее благодарен.

Вернуться к началу
коля
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

насос постояно кочает и низкое давление топлива купил новыи насос поставил а давления в рампе серавно нет купил регулятор давления поставил всеравно давления нету помогите не могу понять почему так

Вернуться к началу
Павел626
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Надо проверить правильность подключения напорной и обратной магистралей.

Вернуться к началу
==Fox==
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ваз 2112, 1,5 16V. при включении зажигания насос начинает качать постоянно пока не сниму клему а стартер наоборот не срабатывает. загоняю в теплый гараж минут через 15 нормально заводится, постоит на холоде опять тоже самое. подскажите пожалуйста.

Вернуться к началу
балу
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

уменя 16 клапаная 10 при скорости 120 наченает дергаца и боле нерозганяетя вчем причина подскажыте

Вернуться к началу
ржавый
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: на повышенных нагрузках дёргает Ответить с цитатой |

балу писал(а):
уменя 16 клапаная 10 при скорости 120 наченает дергаца и боле нерозганяетя вчем причина подскажыте
ответ : элементарная нехватка топлива при раборе в определённой нагрузке ,проверь : 1) давление насоса топлива 2) клапан обратки ( метедом пережетия) в разных режимах .все данные в руководствах.

Вернуться к началу
Александ
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Re: на повышенных нагрузках дёргает Ответить с цитатой |

проверь сеточку на бензонасосе

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Низкое давление топлива на ВАЗ 2112 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме