Chevrolet Niva - отчеты об эксплуатации

На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Chevrolet Niva - отчеты об эксплуатации

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Chevrolet Niva - отчеты об эксплуатации Ответить с цитатой |

Езжу я на своей новой машине мало и вот, наконец, за полтора месяца наездил первую тысячу км. Улыбка Вот какие выводы и итоги назрели. Сразу отмечу, что после покупки все во внедорожнике лично мной было проверено и протянуто, дабы быть уверенным во всех узлах.
Автомобилем очень доволен и рад, что не променял полный привод на что-то другое. Расход топлива в городе, по собственным замерам, составляет сейчас около 11 л. на 100 км. Мощности мотора мне лично достаточно - и в городе и на трассе. Быстрее 100 км/ч на "Шеви" не езжу и считаю, что это и не нужно. Внедорожник он и есть внедорожник. Все устройства работают нормально. Первое время поскрипывали тормоза - сейчас все притерлось. В морозы порадовала печка - даже при -15 вентилятор включал только на 2 скорость из 4. Радует обзорность - после установки панорамного салонного зеркала почти на 100% контролируешь все происходящее за бортом. Особых звуков в салоне нет - присутствуют, конечно, некоторые скрипы, но они слышны только при проезде неровностей.
Вылазки на среднее по тяжести бездорожье показали, что потенциал машины сильно ограничен способностями всесезонных покрышек - протектор резины "Кама Евро", стоящей в стандарте, быстро "замыливается" и авто начинает буксовать. Ставить спец. резину пока не планирую, а потому для сложных условий купил ручную лебедку, цепи на колеса и лопату Улыбка Ходы подвесок достойные, да и параметры геометрической проходимости неплохие, тем более всякий понтовый обвес я не ставил.
Неполадок (три раза стучу по дереву) не было. Единственное, что пришлось сделать (и то самому) - так это подтянуть ступицу правого переднего колеса - люфт стал ощущаться. Ещё есть сейчас какой-то странный звук в правой задней двери (скорее всего, замок разболтался) - но это мелочь.
Пока все :)
4х4 в России - это вещь Улыбка Не понимаю, как на моноприводе можно ездить по нашим дорогам... Сейчас, когда сажусь за руль легковой машины, ощущаю неудобства - посадка низкая, дорожный просвет маленький, по грязи не проедешь...


Последний раз редактировалось: Shef (Ср Фев 02, 2011 6:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
AlexD
Участник


День рождения:
21 Февраля

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот и первый отчет! Хорошо что поломок нет, так держать! Подмигивание
Не разочаровались в своем выборе, это тоже важно! Да и полный привод для наших направлений отнюдь не бесполезная вещь, парковаться на бордюрах можно и т.д.... на Гетце такой фокус не пройдет! Очень смешно


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

на Гетце такой фокус не пройдет!


Это точно Подмигивание 4х4 рулит Подмигивание


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сергей!
С первой Тысячей Удовольствия !
Если предполагаются "таски" , то желательно "укрепить" кузов поперечными растяжками-распорками заранее , а то может его перекосить , т.к. "крестовая жесткость" Шеви-Нивы намного меньше , чем стандартной Нивы .

На 2-х летней Шеви-Ниве (80тыс.км) , хозяин которой регулярно ездил посмотреть "покатушки" , в том числе и на "Ладогу" , лопнуло лобовое стекло .
Старое стекло вырезали , а новое "уложить" не смогли .
Пришлось на стапелях "раскручивать" винт кузова и "сдвигать" крышу , вваривать накладки-усилители в местах трещин , а потом вклеивать лобовое стекло .
Удачи .


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, спасибо за советы. Но я вообще езжу мало и в основном по городу и эксплуатировать авто буду года 3-4 максимум, так что до такой страшной Улыбка цифры как 80 000 км. вряд ли доберусь. А насчет усиления кузова - его сделаю. Только вот еще прикатаю авто немного - тысяч хотя бы до 8 - 10, и начну грязь месить Улыбка Так что к вашим спецам ещу подъеду Подмигивание

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сегодня на одометре выскочила цифра 1500 км. Полет нормальный Подмигивание Все работает отлично, никаких неполадок нет (три раза стучу по дереву).

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Проехал ровно 2000 км. Полет нормальный Улыбка На 2500 км. - первое ТО.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Серег, ты больше пешком что ли? Я уже за 2 месяца накатал 4 с лишним Подмигивание На 5тыс поеду на ТО тоже на следующей неделе.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
vvadim
Постоянный участник




Авто: toyota RAV-4


СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Правильно делает, и для здоровья полезно, и машина целее. Улыбка
А вообще - если ездить до работы и домой, а место работы недалеко, то дай бог за неделю сотку накатать.
А может, на работе служебный авто возит? Тогда вообще великолепно!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Серег, ты больше пешком что ли?


Цитата:

Правильно делает, и для здоровья полезно, и машина целее


Езжу на работу (в одну сторону 8 км) и к родителям в область (туда-обратно - 90 км) + тестовые машины :) Поэтому такой маленький пробег :) У меня машина для удовольствия Подмигивание


Последний раз редактировалось: Shef (Сб Май 26, 2007 7:03 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

У меня машина для удовольствия

Это правильно. У меня тоже. Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Кстати, сейчас посчитал свои расходы на авто ровно за 3 месяца. Получилось следующее:

- бензин (4 485 руб)
- мойка (1 000 руб)
- стоянка, гараж (6 000 руб)
- покупка всякой косметики и принадлежностей (4 930 руб)

Итого - 16 415 руб.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Итак, на данный момент пробег 2900 км. Никаких проблем нет (опять стучу по дереву три раза Улыбка ) Машиной доволен на 150%.
На следующих выходных буду делать первое ТО. На гарантию все-таки решил забить - если бы косяки были серьезные (в моторе или КПП) - они бы уже вылезли. Так что самому спокойнее и дешевле будет все обслуживать. На днях поеду в автомагазин за маслами. Для мотора возьму Mobil Super S, а что брать для КПП и мостов - пока не определился.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DIS
Постоянный участник




Авто: Hyundai Tucson


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Shef, а как себя ведет подвеска? Насколько мягкая или наоборот жесткая? Можно ли ехать по небольшим ямам не притормаживая то и дело или все же будет трясти?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Подвеска ведет себя достойно - она конечно немного жестковата, но не сильно. При проезде мелких неровной и даже "лежачих" полицейских лично я даже сильно не оттормаживаюсь - она "проглатывает" все. И это на стандартных амортизаторах :) А если поставить раллийные - вообще будет отлично.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Chevrolet Niva - отчеты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Страница 1 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме