Мазда Кунцево - горький опыт по обслуживанию в их техцентре

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Чёрно-белый список автофирм -> Мазда Кунцево - горький опыт по обслуживанию в их техцентре

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Мазда Кунцево - горький опыт по обслуживанию в их техцентре Ответить с цитатой |

Хочу поделиться горьким опытом по обслуживанию в техцентре 'Кунцево'.

В конце октября 2003 года делали мне кузовной ремонт на Мазду 323 (переднее крыло, фара, передний бампер). Эта была очень длинная история - в тот момент я явилась заложницей между Кунцево и Ингосстрахом, о чем писала на авто.ру (16.10.03 'Мазда, 'ТЦ Кунцево', 'Ингосстрах'). В результате машину починили, деньги за ремонт Ингосстрах возместил. Спустя некоторое время обнаружила (подсказали на мойке), что на машине стоят разные фары: одна блестящая вторая черная. Хочу подчеркнуть, что 'ТЦ Кунцево' - официальный дилер Мазды. Приезжаю в центр: мастер- приемщик кузовного цеха объясняет мне, что фара родная, только отличается цветом и годом выпуска. С помощью менеджера автосалона 'Мазды' удалось добиться замены фары на черную.

В конце мая (гарантия на произведенный в октябре ремонт, уже закончилась) опять же на мойке подсказали, что бампер сильно отошел, появился большой зазор между фарами и бампером. Звоню в Кунцево: мне говорят, что если их вина, то все исправят. Приезжаю в техцентр, машину осматривает мастер-приемщик Андрей, и говорит о том, что это моя вина, якобы наехали на кочку, вот бампер и отошел. Повторюсь 'ТЦ Кунцево' - официальный дилер Мазды. Меня его ответ не удовлетворяет, я прошу пригласить руководство, но ко мне приглашают мастера, производившего ремонт машины. Последний осматривает машину и делает заключение, что якобы бампером наехали на бордюр, поэтому он отошел и исправлять они ничего не будут. Оговорюсь, что кроме сколов от камней на бампере нет вмятин, трещин, царапин. Опять прошу пригласить руководство, на что мне ответили: сегодня он (???) не работает. Обслуживание в 'ТЦ Кунцево' просто 'супер', безразличное и наплевательское отношение к клиентам, просто поражает, никому и никогда не рекомендую туда обращаться.

Из Кунцево еду в Мейджор (как же здорово, что есть альтернатива 'ТЦ Кунцево'). Машину осматривает независимый эксперт и делает для меня неутешительные выводы: если бы был удар, то можно было бы поправить по страховке, но поскольку это дефект сборки, то исправлять брак работы официального дилера Мазды 'ТЦ Кунцево' придется за свои деньги.

Пытаюсь еще раз связаться с Кунцево и объясняю, что не было никакого удара, на что мне отвечают: дайте официальное заключение, что бампер не бился. Ну не бред ли это?


Вернуться к началу
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да... Тема-то конечно уже подобная есть, но там жаловались на Тойоту. Видать весь Техцентр Кунцево стал гадить клиентам. Очень злой

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

дайте официальное заключение, что бампер не бился.

Всё правильно, а вдруг вы наехали аккуратненько на бордюр, а теперь их кинуть хотите, дескать ничего не было. гарантия то закончилась. с какого перепугу они должны бесплатно чинить после истечения срока гарантии. к совковой халяве привыкли што ли? Счастье
Цитата:

Обслуживание в 'ТЦ Кунцево' просто 'супер', безразличное и наплевательское отношение к клиентам, просто поражает, никому и никогда не рекомендую туда обращаться.

вот после таких скандальных женщин-гореводителей на сервисы приезжать стало невозможно. работяги после таких истеричек с притензиями на нормальных людей волком смотрят.


Вернуться к началу
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А такие вроде Гость, работают обычно в подобных сервисах. :twisted:

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Миха
Новичок




Авто: n/a

Откуда: СПб...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

В конце мая (гарантия на произведенный в октябре ремонт, уже закончилась) опять же на мойке подсказали, что бампер сильно отошел, появился большой зазор между фарами и бампером.

Ну и какие могут быть притензии полсе гарантии? Сразу надо было на мойку ехать и проверять.
А может это на мойке машину так моют, что потом бамперы отваливаються. Вы к ним не пробовали обратиться с требованием предъявить лицензию на мойку машин и на их оборудование Счастье
а то как не помоют - кунцево виновато :mrgreen:


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Миха, вы почитайте другие отзывы. Вы думаете, что это единственный негативный отклик на Кунцево. Я туда ездила, там какие-то наглые товарищи работают - им лень попку поднять и пообщаться с клиентами, а вы говорите нормально что-то на сервисе сделать... Очень злой

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Миха
Новичок




Авто: n/a

Откуда: СПб...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А у нас в Питере сервиса Кунцево нету Счастье
Цитата:

им лень попку поднять и пообщаться с клиентами

я только один раз нашёл сервис где всё было наоборот. а так обычная картина.
быдло на дорогах, быдло в сервисах. на некоторые топики заходишь (особенно где машины обсуждают) и читать противно. поливают всё почём зря. и на дорогах также. с чего сервисменам с ПТУшным образованием быть другими?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2004 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

А у нас в Питере сервиса Кунцево нету

Вам повезло, хотя у вас наверное своих идиотов хватает. :mrgreen:

Цитата:

я только один раз нашёл сервис где всё было наоборот. а так обычная картина.
быдло на дорогах, быдло в сервисах. на некоторые топики заходишь (особенно где машины обсуждают) и читать противно. поливают всё почём зря. и на дорогах также. с чего сервисменам с ПТУшным образованием быть другими?

Я раньше свою девятку возила к приятелю в гаражи - у него там минимастерская была. Вот у него руки откуда надо растут. И с вежливостью тоже все в порядке Очень смешно
А так на нынешнем своем сервисе я еще не общалась с мастерами ;) (тьфу-тьфу-тьфу :mrgreen: )


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Виталик
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Все надо было сделать проще - обратиться в независимую экспертизу, где бы Вам составили акт осмотра. Делается это за свои деньги, но при обращении в фирму или в суд все затраты возмещаются. На словах то спорить бесполезно - откуда зать был наезд на бордюр или нет?

Вернуться к началу
Sergey_From_Moscow:)
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2004 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Как-то раз заехали в кунцево посмотреть тайоту авенсис и камри(25000-35000$), думали что взять... при попытке по общаться с представителем фирмы, и вопросе каковы примерные сроки доставки, получили ответ в такой форме и с такой интанацией, что вся охота что либо у них покупать отпала. В итоге взяли новый фольс.

Вернуться к началу
Вальтер
Постоянный участник




Авто: Аутбек+Кашкай

Откуда: из Togliatti...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2004 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Серёга правильно и зделал , надо ещё к их директору подъехать и сказать чтоб пообщался с этим конкретным манагером по этому поводу!
Я в какой-то газете прочитал как их кор. заехал в салон с понтом Крузер купить , так он пишет мол хожу я вокруг джипа , а на меня всем по , короче когда этот тип всётки ко мне подрулил я говорит такой лабуды от него наслушался :twisted:
Короче зажрались ребята , особенно в мегаполисах!
Другое дело глубинка , потеряла во время ТО на территории станции моя сестра перчатку ( зимой дело было ) так ей потом домой позвонили и сказали , что дескать нашли вашу пропажу! У неё правда Королла , а еслиб Крузер был то небось прям домой привезлиб Подмигивание


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2004 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Не, Вальтер, там нужно на весь техцентр Кунцево жаловаться, не только на манагеров Тойоты, но и Мазды, и Ниссана. Очень смешно
А то что зажрались, эт ты прав Очень злой


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Sergio
Управляющий


День рождения:
18 Мая

Авто: n/a

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2004 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

пока будет ажиотажный спрос на иномарки, как и на недвижимость, будет такое отношение в некоторых салонах.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Admin писал(а):
пока будет ажиотажный спрос на иномарки, как и на недвижимость, будет такое отношение в некоторых салонах.


На самом деле, если бы в официальные салоны/сервисы отбирался бы персонал по требованиям, которые приняты за бугром на тех же сервисах, то все было бы по другому, а че у нас - все по блату приходят туда и им по хрену, машину ли продавать или овощи на рынке Очень злой С другой стороны, чрезвычайно навязчивый "сервис", типа чем могу помочь, тоже ничего хорошего. Нет "золотой" середины! Если чек пришел в салон - это ж не просто он пришел поглазеть на тачки красивые, посидеть в них, да проспектов набрать, а именно с мыслью купить или не купить. И ажиотаж, я думаю, тут не причем. Вся проблема в отборе персонала!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

С другой стороны, чрезвычайно навязчивый "сервис", типа чем могу помочь, тоже ничего хорошего. Нет "золотой" середины! Если чек пришел в салон - это ж не просто он пришел поглазеть на тачки красивые, посидеть в них, да проспектов набрать, а именно с мыслью купить или не купить.

Есть несколько типов людей. На примере покупки авто. Есть люди, которые всю информацию уже собрали, знают точно, какую компектацию они хотят, они сами находят из "всего богатства выбора" автосалон, где в итоге купят сбе авто. А есть категория людей, которые не хотят думать (а может не умеют). Вот такие приходят в автосалон и начинают мучить менеджеров, типа "а что, а как?" Вот на таких типов и рассчитаны автосалонные манагеры.
Цитата:

И ажиотаж, я думаю, тут не причем. Вся проблема в отборе персонала!

И то, и другое и что-нибудь третье - все причем.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Чёрно-белый список автофирм -> Мазда Кунцево - горький опыт по обслуживанию в их техцентре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы не можете просматривать вложения в этом форуме