Хочу поменять ВАЗ-21074 2000 г.в. на иномарку до $3000-5000

Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Выбор и покупка автомобиля -> Хочу поменять ВАЗ-21074 2000 г.в. на иномарку до $3000-5000

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
НЕО
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 9:01 am    Заголовок сообщения: Хочу поменять ВАЗ-21074 2000 г.в. на иномарку до $3000-5000 Ответить с цитатой |

Ситуация такая.....
Я счастливый обладатель ВАЗ-21074 2000 г.в. который мне очень хочется продать и купить себе что нибудь другое, т.к. отечественный автопром мне уже порядком достал...
Какую ИНОМАРКУ выбрать из расчета цен 3000 у.е. (ну если подзанять то до 5000 у.е. смогу дотянуть) ???
P.S. Живу в г. Твери (180 км от Москвы)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Из наиболее приемлимых вариантов могу посоветовать Вам Опель Вектра (90 - 91 год), Фольксваген Гольф (90 - 91 год), Фольксваген Пассат (88 - 90 год), Ауди 100 (90 - 91 год) и Мазда (89 - 90 год).
Однако, интересно узнать Ваши предпочтения: тип кузова, класс авто (средний, "гольф" или...), расходы на эксплуатацию и т.д.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
НЕО
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Предпочтений какой-либо модели не отдаю... Просто моя жигули дастала по причине ремонта (раз в месяц "перебирается" подвеска)....
Теперь собираюсь продать свой автомобиль добавить еще немного денег и купить что-либо из иномарок... Хотелось бы чтобы машина была надежная, но наверное это незбыточная мечта за такие деньги. У моих знакомых куплен пол года назад Ауди 100 1990 г.в., вложений почти никаких не делали. Вот теперь и я присматриваюсь.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

их знакомых куплен пол года назад Ауди 100 1990 г.в.,


Я как раз являюсь владельцем Ауди 100 выпуска конца 1989 года. Езжу на этом авто около 4 лет. Если есть вопросы по машине - пожалуйста спрашивайте.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Анастасия
Новичок




Авто: n/a

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Здравствуйте!
У меня похожий вопрос: мне нужна машинка за 5-6 тысяч долларов. Не очень большая (как Форд Таурус), но и не такая кроха как наш Вжик на батарейках (Ока). Что-нибудь такое чтобы (как в сказке) не ломалось и каталось! :bud:


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Что-нибудь такое чтобы (как в сказке) не ломалось и каталось!


Ну та же Ауди 100 или 80. По-моему, очень неплохой выбор будет.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
НЕО
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Shef, как свсегда вопросы есть....
Обычно машина на машину не попадается (я имею ввиду состояние) Как обычно перед продажей машину подготавливают и потом уже продают. На что необходимо обратить внимание при покупке и т.д.???
Очень не хочется попасть в просак!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Уважаемый Нео, предлагаю Вашему вниманию выдержку из моей давней статьи, посвящённой покупке подержанного автомобиля.


Покупка подержанного автомобиля – крайне сложная задача. Количество предложений огромно, и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придется приложить немало усилий.
Помимо выбора марки и модели, а также ориентировки на примерную стоимость авто, в бюджет покупки всегда следует закладывать некоторую сумму, которая может понадобиться на небольшой ремонт уже эксплуатировавшегося транспортного средства.
Итак, на что же конкретно необходимо обращать внимание собираясь за покупкой?

Кузов

Основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля, и ошибка в оценке его состояния при покупке машины может в недалеком будущем сильно омрачить радость обладания авто.
На кузове должны отсутствовать:
- трещины в силовых элементах и следы сварочных работ,
- очаги коррозии,
- крупные вмятин и царапины,
- фаркоп и следы его установки.
Желательно так же отсутствие пластиковых порогов, накладок на арках колёс, чехлов на капоте и прочих подобных деталей, которые могут скрывать под собой ржавчину, дыры или вмятины.
При внешнем осмотре «тела» машины обратите пристальное внимание на величину зазоров между кузовными деталями, а именно между:
- передними крыльями и рамкой лобового стекла,
- указанной рамкой и капотом,
- передним бампером и передними крыльями,
- капотом и головными фарами,
- указателями поворотов и передними крыльями,
- передними крыльями и дверями,
- боковинами и дверями,
- передними и задними дверями,
- крышкой багажника и ее проемом.
Присмотритесь также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.
При осмотре кузова постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна).
Убедитесь в отсутствии характерных складок по краям крыши над средними стойками.
Исследую кузов на предмет коррозии, обратите своё внимание на:
- стыки крыши с передними и задними стойками кузова
- рамку лобового стекла
- нижнюю часть крышки багажника
- переднюю кромка капота
- переднюю часть внутренних и наружных арок задних колес
Проведя внешний осмотр, переходите к изучению нижней части кузова:
- Осмотрите опорные точки домкрата, днище, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки лонжеронов.
- Не забудьте проверить отсутствие напылов краски на внутренних арках колес, деталях подвески, кронштейнах растяжек и самих растяжках.
- Проверьте все доступные взгляду силовые элементы кузова на предмет отсутствия трещин и следов недавней антикоррозионной обработки.
Осмотр подкапотного пространства – важный этап в выявлении недостатков кузова.
Для начала оглядите переднюю панель моторного отсека на наличие точек заводской контактной сварки в месте соединения верней части передней панели с рамкой радиатора. Обследуйте изнутри места крепления фар - в этих местах не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в 80% случаев кузовного ремонта автомобилей.
С помощью фонарика, осмотрите сварные соединения передних лонжеронов и нижней поперечины рамки радиатора - соединения должны быть выполнены контактной сваркой.
Составив представление о кузове, перейдём к проверке салона приглянувшегося Вам автомобиля.

Салон

На интерьер нужно обратить самое пристальное внимание. Именно он может рассказать о предыдущем владельце автомобиля лучше всего. Несмотря на то, что современные составы автохимии могут творить чудеса, всё же многие дефекты видны. Если обивка сидений, пластиковые или резиновые накладки на педалях сильно потёрты, значит автомобилю много лет и, вероятно, его эксплуатировали не очень бережно. Не станет лишним и убедиться в работоспособности всех ручек, переключателей и тумблеров. Ведь, порой, из таких мелочей и складывается общее впечатление о машине.

Электрика и механика

Осмотрев кузов и салон, переходите к основным моментам технической части.
Изучая автомашину, внимательно прислушайтесь к звуку двигателя – в нём не должно быть каких бы то ни было посторонних шумов (надрывной работы, «троения» и т.п.), также недопустимы течи эксплуатационных жидкостей не только из двигателя, но и навесных агрегатов.
Убедившись, что двигатель работает удовлетворительно, займитесь пристальным обследованием подвески, трансмиссии и прочих механических узлов.
Чтобы проверить дееспособность амортизаторов и пружин подвески есть очень простой и довольно действенный способ: необходимо с усилием надавить рукой на каждое крыло автомашины, т.е с 4 сторон, и немедленно отпустить, если автомобиль качнется два или даже один раз, то можно говорить о том, что амортизаторные стойки в более или менее хорошем тех. состоянии, если же авто принялось раскачиваться как яхта на морских волнах, то от покупки следует либо отказаться, либо серьёзно поторговаться с продавцом авто.
Подвеску, необходимо, если есть такая возможность, визуально исследовать из смотровой ямы, именно так можно выявит все её повреждения и проблемы.
При покупке обязательно настоите на пробной поездке – именно она покажет насколько исправен автомобиль. Главное внимание – работа трансмиссии. При переключении передач (особенно на автоматической коробке) не должно быть ощутимых толчков и рывков. Машина должна адекватно повиноваться управлению.
На современном автомобиле, даже если его выпуск датируется началом 90 годов, очень много управляющей электроники. От её работы зависит многое: безопасность, надёжность и общая работоспособность машины.
Помните, чем больше электрических и электронных узлов присутствует на приобретаемой машине, тем более досконально её необходимо изучать.
Обязательно проверьте, функционирует ли кондиционер, электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер, всевозможные электро и сервоприводы. Если они не работают – это лишний повод поторговаться и сбить цену на одну – две сотни долларов.
Кроме проверки сервисных устройств, нужно уделить внимание работе светотехники, омывателей фар и т.п.

Порядок оформления автомобиля

Итак, машина выбрана, проверена, её цена с продавцом оговорена. Остаётся юридическая сторона вопроса.
Для того, чтобы авто стало Вашим, необходимо пройти три этапа:
1. Продавец должен снять машину с учета по месту регистрации. Для этого ему необходимо представить в МРЭО:
- автомобиль,
- ПТС,
- регистрационное свидетельство,
- генеральную доверенность (доверенность, заверенную нотариусом, которая предусматривает право снятия и постановки на учет и продажу автомобиля) и ее нотариально заверенную копию (если машина у продавца по доверенности),
- талон ТО (для проверки факта уплаты подорожного налога за текущий год),
- общегражданский паспорт.
В МРЭО сверяются номера, и проверяется авто на угон, далее машина снимается с учета с пометкой в ПТС "для продажи" и выдаются транзиты "до магазина" сроком примерно на 5 дней. На данном этапе желательно присутствовать и покупателю, для того, чтобы быть уверенным в "чистоте" автомашины. Не помешает для иномарки потребовать у продавца справку о прохождении экспертизы.
Следует тщательно и внимательно проверить все записи в ПТС и на транзитах.
2. Далее нужно с продавцом поехать в комиссионный магазин и оформить куплю-продажу.
Цена оформления зависят от объема двигателя (мощности), года выпуска автомобиля и марки авто.
Для магазина нужно иметь:
- автомобиль,
- ПТС (с записью о снятии с учета)
- общегражданские паспорта продавца и покупателя (доверенность - если продавец продает по доверенности),
- транзиты.
По окончании оформления сделки в магазине вам выдадут справку-счет и копию лицензии магазина, транзиты сроком на 21 день для постановки на учет, сделают запись в ПТС о новом собственнике и номерах выданных транзитов.
3. Последний шаг – Вы, как новый владелец транспортного средства, должны проехать в МРЭО по месту совей прописки и зарегистрировать машину. Для этого Вам понадобятся:
- автомобиль,
- ПТС и его ксерокопия,
- справка-счет и копия лицензии магазина,
- водительское удостоверение (если есть)
- общегражданский паспорт,
- транзиты из магазина
- медицинская справка,
- для импортного автомобиля - справка от эксперта-криминалиста.
По окончании регистрации в МРЭО Вам должны выдать:
- свидетельство о регистрации,
- ПТС с записями о госномерах и свидетельство о регистрации,
- талон ГТО (если вы сразу прошли ТО),
- государственные номера.

Вместо послесловия

Выбирая себе поезженного железного друга, не ленитесь потратить время на выбор подходящей кандидатуры, деньги – на юридически грамотные документы, и силы на доскональный технические осмотр. Серьёзно подойдя к покупке, вы ещё не раз сможете насладиться своим авто!
А я, в свою очередь, надеюсь, что нехитрые советы, представленные в данном материале, помогут Вам подобрать хорошего «скакуна».


Надеюсь, что этот небольшой материал поможет Вам в покупке.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
YuryS
Постоянный участник


День рождения:
5 Марта

Авто: Jeep Wrangler JK 3.8l 2d

Откуда: столица моей родины...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

НЕО, только месяц назад продал Шкоду Фелицию 1998, пробег 115000км за 4500. За 3000 реально взять со старой мордой года 1996. Проблем быть не должно до 200-250тык по мотору. Обслуживание очень дешевое в Москве. Единственное, говорят кузовные детали дорогие (не бился - не знаю).

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
НЕО
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

всем откликнувшимся огроменное СПАСИБо за советы!!!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
damask
Новичок


День рождения:
2 Мая

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Спасибо большое за такую полезную инфу.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Выбор и покупка автомобиля -> Хочу поменять ВАЗ-21074 2000 г.в. на иномарку до $3000-5000 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме