БК на ГАЗ 31105 с новым салоном

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> БК на ГАЗ 31105 с новым салоном

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
oleg777
Постоянный участник


День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Scout писал(а):
oleg777, Главное - что всё разрешилось ;)
Улыбка Да, осталась только проблемка с подключением зеленого и синего провода на ГБО.Поехал к установщикам ГБО, а они , посмотрев на схему подключения, сказали что она для 3 поколения.А на 4 поколения подключать нельзя, мол можно спалить электронный блок и все такое.Застращали меня , а в инструкции написано четко - для систем распределенного впрыска.Как я понял синий провод вообще не подключается, а зеленый на газовый вентиль.Буду этим заниматься после 15 декабря, т. к. еду в командировку.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Scout
Постоянный участник


День рождения:
12 Апреля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Химки...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

oleg777, Удачи!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
oleg777
Постоянный участник


День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина...

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Мужики, подскажите, кто знает - куда подключаются эти несчастные синий и зеленый провод (Скат-2в) на ГБО 4 поколения.На днях с одним спецом подключили зеленый провод на газовый клапан, а синий не подключали.При переходе с бензина на газ движок просто заглох, хорошо что без последствий.Пришлось перерезать провод и все зароботало.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Scout
Постоянный участник


День рождения:
12 Апреля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Химки...

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

oleg777, на 10 странице мануала в самом низу схемка есть - не подходит?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
oleg777
Постоянный участник


День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина...

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Scout писал(а):
oleg777, на 10 странице мануала в самом низу схемка есть - не подходит?
Дело в том что по словам газовщиков эта схема для подключения БК к ГБО 3 поколения, а у меня ГБО 4 поколения.Зеленый провод подключается к переключателю газ-бензин или для удобства его можно подключить к газовому клапану.А вот синий провод подключается по схеме к реле управления клапаном подачи газа, а у меня его нет вообще.Хочу выяснить в ближайшее время можно ли такое реле установить к моему ГБО.Решил посмотреть инструкцию к октан-корректору СКАТ т.к. по идее он должен быть сделанным по аналогии с БК.И не ошибся, в этой инструкции обнаружил точно такие же схемы подключения как и для БК.Но кроме этого нашел там такую фразу : Не допускается установка октан-корректора на авто с инжекторным двигателем без реле управления электромагнитным клапаном подачи газа.Это может произвести к одновременной подачи газа и бензина в двигатель.Что видимо и произошло у меня , когда я подключил толко зеленый провод и после перехода на газ движок у меня прсто заглох.Пытался обращаться к производителю за пояснениями через интернэт - молчат как рыбы.Да, забыл уточнить - в БК СКАТ-2в имеется встроенный октан-корректор, который должен срабатывать при переходе на газ.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Scout
Постоянный участник


День рождения:
12 Апреля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Химки...

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

oleg777, ну если оффициалы молчат... надо почитать форумы по газовому оборудованию на машины.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
alexei
Постоянный участник


День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3


СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Возник вопрос. При заглохшем двигателе на передаче или при запуске не докрутил стартером прописывается 53я ошибка,а это означает попарный впрыск.Верно? Если не стирать с БК ее,то она сама не пропадает. Так? Это означает,что те,вернее большинство из тех,кто не имеет БК и не обнуляет ее сбрасыванием клеммы,ездит с повышенным расходом топлива?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Анатолий А.
Постоянный участник


День рождения:
23 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: г. Фрязино Моск. обл...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

alexei, в 31105 с новым салоном БК стирает ошибку не только из своей памяти, но еще и обнуляет ЭБУ? По моему разумению, ЭБУ живет своей жизнью, а БК своей, лишь индицируя и запоминаяч ошибки ЭБУ, которые были в нем в тот или иной момент времени. Соответственно, обнуление БК никак не связано с обнулением ЭБУ.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
alexei
Постоянный участник


День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3


СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Анатолий А., Признаться Вы меня в ступор ввели. Я всегда думал,что при помощи БК ошибки из ЭБУ удаляются Шок
Но тем не менее мой вопрос остается открытым.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mascot
Постоянный участник


День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

alexei, 53я-это же ошибка ДПКВ? Тогда все верно, в этих условиях она часто появляется. ЭБУ регистрирует ее как случайную, и не записывает ее в память. А БК ошибки автоматически не стирает, поэтому постоянно напоминает о ней, пока не сотрешь ее.
Кстати, у тебя не Ителма 5.6 ли? У меня она, и есть такой вот глюк: периодически, при запуске, (зависимости от чего-либо я не определил), промаргивает чек, и БК выкидывает ошибку 54-неисправность ДПРВ. Естественно, в ЭБУ она не определяется, как случайная, а БК запоминат ее, и при каждом запуске достал уже напоминать. Стираю, и так до следующего глюка. Чего делать, не представляю. ДПРВ менял, контакты осматривал, прочищал. Вопрос?


Последний раз редактировалось: Mascot (Вт Янв 18, 2011 7:50 am), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Анатолий А.
Постоянный участник


День рождения:
23 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: г. Фрязино Моск. обл...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

alexei, может и есть такие БК, но у меня, например, (Престиж) не такой.
на нем, если появилась ошибка, я ее сбрасываю и провожу повторно диагностику. Если повторно ошибка не индицируется, то это была внутренняя жизнь ЭБУ при каком-то переходном процессе и на это можно забить. А если при повторной диагностике ошибка повторяется, то этот и есть настоящая ошибка ЭБУ в диагностируемом режиме работы.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
alexei
Постоянный участник


День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3


СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ответ от службы тех.поддержки Мультитроникс

Цитата:
Ошибки стираются, но если причина их возникновения не была устранена, появляются вновь.

Mascot, у меня микас 7.1 и на заглохший двигатель при включенной передаче,мультитроникс говорит,- ошибка 53 неисправность датчика фаз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mascot
Постоянный участник


День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

alexei, ошибка 53-это неисправность ДПКВ. Уже не раз слышал споры на тему перепутывания 53 и 54 ошибки). И все правильно, если двигатель заглушить передачей, 53я ошибка и появляется. Так и должно быть.
Цитата:

Ошибки стираются, но если причина их возникновения не была устранена, появляются вновь.

Стирается, когда ты ее стираешь вручную. И появляется, когда опять заглушишь двигатель передачей.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
alexei
Постоянный участник


День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3


СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Mascot, Я не фига не понял с этими ошибками Очень смешно
Датчик фаз-это ДПРВ
Датчик угловой синхронизации -это ДПКВ.
Тогда я не понимаю почему у мультитроникса 53я ошибка-это датчик фаз,хотя в таблице ошибок на их сайте - это ошибка ДПКВ http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/gaz/


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mascot
Постоянный участник


День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

alexei, У меня и в мурзилке, и в Мультике, и в ЭБУ ошибка датчика фаз (ДПРВ)-это ошибка 54. Я ее наизусть уже выучил, при каждой заводке сообщает). А 53я-это ДПКВ.
Много раз уже слышал, что БК (независимо от модели) путают эти две ошибки, причем путают только номер.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> БК на ГАЗ 31105 с новым салоном Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме