Выходят из строя ДМРВ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Выходят из строя ДМРВ

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Volgawagen
Постоянный участник




Авто: 31105-801

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Jetsamnaz, А какую роль выполняет пластиковый бачёнок соединённый на магистраль между воздушным фильтром и дмрв ? он что какойто резонанс устраняет.... или ещё чегото турбуляцию... ..... ?

Кстати, судя данным вашего профиля, вы на ситроен-клуб форуме обитаете?


Последний раз редактировалось: Volgawagen (Чт Апр 22, 2010 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Mascot, там важна глубина так сказать сетки...

Последний раз редактировалось: Jetsamnaz (Чт Апр 22, 2010 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Volgawagen писал(а):
Jetsamnaz, А какую роль выполняет пластиковый бачёнок соединённый на магистраль между воздушным фильтром и дмрв ? он что какойто резонанс устраняет.... или ещё чегото турбуляцию... ..... ?

резонатор гельмгольца. По теории создает доп. резонанс и может влиять на характеристики впускного тракта, на практике снижает уровень звука от впуска только.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Volgawagen, да

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Volgawagen
Постоянный участник




Авто: 31105-801

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Jetsamnaz, Улыбка так мы оказывается колеги в двойне и волговод и ситровод. я arto. вы под тем же Jetsamnaz?

Последний раз редактировалось: Volgawagen (Чт Апр 22, 2010 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Volgawagen, как всегда Jetsamnaz Улыбка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=14206

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mascot
Постоянный участник


День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Jetsamnaz, ну да. Ширина, если смотреть в радиальном направлении).
Посоветуйте, что еще можно улучшить своими силами во впускном тракте? Кроме перехода на ДАД, естесна. Очень смешно нереально ехать к вам для этого))).


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Mascot, ну на ДАД вы можете и самостоятельно перевестись, однако это потребует денег http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop Есть небольшой отчет от украинских собратьев http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=10

внимание надо уделить следующему:
1) соединение коллектора и ресивера. Проверить соосность отверстий. Потом обычно там стоит прокладка с квадратными окнами а не круглыми (ниразу не встречал коллектора такой формы - как отверстия в прокладке), которые попадают внутрь коллектора. Соовтественно прокладка не должна мешать.
2) соединение коллектора и ГБЦ. Обазательно совместить окна, можно даже в голове немножко побольше сделать их, но лучше одинаково чтобы было без ступенек в обе стороны. Тоже самое касается и выпускного коллектора.
3) в самой голове надо пошлифовать каналы, потому что много очень заусенцев, которые могут создавать лишние завихрения на высоких скоростях потока. Надо сгладить направляющие втулки (можно и срезать). Обязательно надо обработать переход из канала в седло, там обычно тоже ступеньки и не малые. Внутри камеры сгорания обязательно сгладить все края как поперимтру камеры, так и "колодцы". В идеале их можно вообще вывести, чтобы не было колодцев этих. На днище поршня также сгладить кромки от цековок под клапаны. Все сглаживания исключат возникновение детонации, соотвественно отбрасываться УОЗ уже не будет, что даст еще заметную прибавку.
4) по выхлопу конечно желательно как можно ниже сопротивление и диаметром чотбы был 60-63мм без заужений....

ну тут надо проводить уже границу, что вам по силам, а что нет .. потому что сделать еще много чего полезного можно


Последний раз редактировалось: Jetsamnaz (Пт Апр 23, 2010 7:25 am), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mascot
Постоянный участник


День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Jetsamnaz, Одобряю , спасибо).
При разборке движка обязательно проделаю все, что смогу своими силами.
Кстати, первая ссылка не открывается. "ERROR!!!!
Stop hack NOW" пишет.
Переход на ДАД нереален для меня, к сожалению. В нашем городе тазики-то не могут нормально чиповать, а о ДАДе даже не слыхали, не говоря уже о Волге. Очень смешно Так что остается доводить до ума существующую конструкцию.

Еще вопрос, извиняюсь за офтоп. Много раз слышал, что выхлоп Волги оптимален на 63й трубе. Но товарищи в Челябинске деают на 90й. Слышал, что слишком большой диаметр трубы неблагоприятно влияет на работу двигателя. А вот теоретического обоснования не знаю. Ваше мнение?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Mascot, ссылку поправил, криво встала Улыбка Про дад я имел ввиду что вы сами своими силами сможите все сделать, от вас требуется не очень многое, в основном программа MOLT сама все сделает за вас автоматически на ходу Подмигивание

Про выхлоп, теоретические чем больше он, тем ниже сопротивление.... но я говорю достаточно сделать прямоточный на 63й трубе. если подойти с умом, он будет тихий...а вот на атмосфер делать 76, 85, 90 и т.д. - будет очень громко.

P.S. Если переделывать выхлоп целиком включая коллектор, можно изменить его геометрию, тем самым изменить характеристику мотора не много. Не много - имеется ввиду для стандартного мотора, так как перекрытие не большое (порядка 44-45гр), а вот если применять более злые валы, с большим перекрытием, вплоть до 80-85гр, то характер изменится очень сильно


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mascot
Постоянный участник


День рождения:
4 Октября

Авто: ГАЗ 31105, ГАЗ-24

Откуда: Миасс, Челябинская о...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Jetsamnaz, все понял). Буду думать, но пока я не готов так серьезно доводить движок. Да и ЭБУ у меня Ителма, менять придется. Ограничусь пока мелочами. Улыбка

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
oleg777
Постоянный участник


День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина...

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Столкнулся недавно, если можно так сказать, с блуждающей неисправностью.Началось с того что как то раз довольно резво проехался по "стиральной доске" - загорелся чек, но по поведению движка замечаний не было.Остановился, через 2 часа запустил мотор - чек уже не горел.Потом изредка начал помаргивать чек.Решил заехать на диагностику т. к. бортового пока нет (никак не расхлебаюсь с кредитом).Вывод - где-то в клемнике ДМРВ пропадает контакт.Специалист брызнул ВД-40 на котакты и поставил на место.Какое-то время ездил без замечаний, но потом снова временами начинал моргать, а то и вовсе гореть чек.После остановки несколько раз вынимал и вставлял клемник ДМРВ на место, чек переставал гореть или мигать (может совпадение?).А вот сегодня на перекрестке загорелся, причем после поворота я еле проехал 100 м до стоянки - машина ехала рывками, а на хх троила.Опять провел процедуру с выниманием и втыканием клемника, после этого авто заработало без замечаний.Заехал на то же СТО к мастеру, обьяснил ситуацию.Как он мне обьяснил возможно плохая пропайка проводов или в самом клемнике датчика или в подключающей клеме.И что когда все работет норомально определить невозможно т. е. нужно приехать именно с мигающем чеком.Где же сдесь засада Вопрос? ДРМВ - ИВШК.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Scout
Постоянный участник


День рождения:
12 Апреля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Химки...

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

В данном случае более правильно сделан впуск на 3111, где ДМРВ стоит в центре длинной трубы, вот там сетки можно снять.

Собрал я впуск на запчастях от 3111, при ХХ увеличились обороты на 100 и воздух стал показывать 16/19 против 12,5/13, расход вырос незначительно 1,3, против 1,1 - может это временная реакция, до адаптации ЭБУ?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jetsamnaz
Участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Волга ГАЗ 3110 TURBOCHARGED, Citroen C5 III 2.0 HDI

Откуда: Жуковский, Моск.Обл...

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у тебя вообще не ясно как работает система с таким мотором. под конкретный мотор/впуск/выпуск должны быть запрограммированы свои параметры уставки сечения РХХ. а про то что было и что стало показывать, 1) а ты знаешь где истина? 2) сравниваешь с 406 или на "407" моторе впуски переделывал? А адаптация тут не поможет думаю

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Scout
Постоянный участник


День рождения:
12 Апреля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Химки...

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Jetsamnaz, ну наверное я громко сказал, что переделал впуск - я просто одел резиновый гофр от 3111 и всё, ресивер остался тот, что готовил Декстер, а так система работает отменно, сейчас вернул всё в зад, а управление двс идёт от правленой прошивки.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Выходят из строя ДМРВ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме