Выходят из строя ДМРВ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Выходят из строя ДМРВ

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Менял сёдня воз.фильтр,и увидел на ДМРВ-П(внутри) грязь маслянистую.Решил промыть,этот ё....й ДМРВ-П.,на свою голову.Снял,разобрал(вынул одну из пласт.сеток),продул-промыл ВД-40,аккуратно протёр ваткой(ушная палочка).На вате грязь,и маслянистый налёт.Решил ,сука,обезжирить.Ну и протёр такой же палочкой,только с растворителем 646.И ВСЁ!!! Умерло это изделие,не приходя в сознание! Заводить-не заводица,троит ,пердит,свечи чёрные.Настроение,ниже фарватера,курим дутки(сосед по гаражу наркоша,весёлый парень),и думаем-а не е...е мы тут,что полезли,в этот ДМРВ-П?Ну,что уже плакать,приехали.А завтра в командировку! После долгих думок,и разговоров,снял фишку с клемы этого ДМРВ-П. И двигатель завёлся! Да и так бравинько,живинько,что я прям взрел. Работает устойчиво,подрыв хороший. Что смутило,на Скат-2 показыват параметры расхода воздуха,хотя фишка снята.Чё за хрень? Поехал на рынок,приценица,сикока стоит этот ДМРВ-П. На рынке выбор не большой:или такой же ДМРВ-П,или Бош(китайский),цена 57у.е. Вот и думаю,может не заморачиваца с ДМРВ-П,а поставить ДАД? БК у меня СОАТЭ,Е-2. Что скажите,как быть?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
oleg777
Постоянный участник


День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина...

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Sainthunter, если у тебя Скат прочитай внимательней инструкцию, а там написано: котегорически запрещается прмыватиь внутреннюю измерительную часть датчика.И еще, при отключении разьема жгута управления от датчика ЭБУ переходит на резервный режим работы, расход топлива увеличится.Резервный режим безопасен для двигателя. (Методика диагностики и ремонта Скат-2в).Лучше всего поставить ДМРВ Сименс.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да мне както не хочеца заморачиваца с покупкой ДМРВ Сименс,или ещё какой.Стоит он дорого. Думаю перейти на ДАД.Это дешевле. Жду,кто что скажет. Хорошо,это или плохо.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Contros
Постоянный участник




Авто: ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ЗАЗ 968М

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

сравнение ДАД и ДМРВ http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?p=337#p337
ДАД надежнее Улыбка
на Украине ДАД можно настроить в Киеве и в Симферополе, контакты настройщиков кинул в личку


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Спасибо. Как я понял,установка ДАД,без предварительной прошивки БК-бесполезна.Во-первых,хочеца просто установить,переподключить разъёмы,как на "Подключение датчика абсолютного давления (ДАД)

Для атмосферных двигателей рекомендуется использовать ДАД 45.3829 от Газели, для двигателей с наддувом (приводной или турбокомпрессор) ДАД 47.3829, либо MPX 4250AP.
ДАД необходимо устанавливать только на моторном щите и соединять силиконовой трубкой с отдельным штуцером в ресивере, либо подсоединить через тройник к вакуумному регулятору давления топлива.
Для подсоединения ДАДа к проводке автомобиля, необходимо ее доработать следующим образом. Вариант А – если был установлен ДМРВ «пленочного» типа, вариант Б – если «нитиевого».
Согласно схемам делаются отпайки из жгута ДМРВ и параллельно устанавливается разъем ДАД. Питание ДАД необходимо брать с контакта №47 ЭБУ.

Подключение ДАД к разъему производится согласно таблице.

Наименование


45.3829
Газель
- атмо


47.3829
-турбо


MPX 4250AP
-турбо

А - сигнал


3


2


1

В - земля


2


1


2

С - питание


1


3


3


>

Необходимо подготовить патрубок соответствующей длины, либо вставку для соединения впускного тракта, когда ДМРВ будет удален от туда. Не рекомендуется использовать гофрированные патрубки.
На двигателях с наддувом запрещается устанавливать гофрированные патрубки на впуске от воздушного фильтра до нагнетателя, так как они будут схлопываться на больших расходах воздуха." Если так можно сделать,то можно и проэкспериментировать. Во-вторых,я живу в 500км от Киева,и в 350км от Симферополя-катаца для прошивки,и диагностики,это тоже деньги и время,которые не всегда есть. И какова гарантия,что не придёца ещё что то,при этом,менять и устанавливать доп.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

И ещё вопрос: с БК ничего не могло случится,при таком раскладе? И как долго мона катаца без ДМРВ-П?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
alexei
Постоянный участник


День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3


СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Sainthunter, Игорь привет! Не думаю,что отстройка мотора под ДАД будет тебе дешевле покупки нового ДМРВ. БК ничего не будет,он просто информатор. Без ДМРВ ездить думаю можно,но семейный бюджет пострадает из-за расхода топлива Очень смешно

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Contros
Постоянный участник




Авто: ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ЗАЗ 968М

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Sainthunter писал(а):
Спасибо. Как я понял,установка ДАД,без предварительной прошивки БК-бесполезна. Во-первых,хочеца просто установить,переподключить разъёмы,как на "Подключение датчика абсолютного давления (ДАД)

БК перешивать не требуется - он также будет работать с прошивкой под ДАД, как и под ДМРВ. Перешивается ЭБУ.
Просто установить ДАД не получится, потому что у него совсем другой принцип работы, чем у ДМРВ и необходима прошивка, умеющая работать с ДАД, и индивидуальная откатка прошивки.

alexei писал(а):
[Не думаю,что отстройка мотора под ДАД будет тебе дешевле покупки нового ДМРВ.

В Москве стоимость откатки прошивки с ДАД (при самостоятельной установке ДАД и гайки ДК) - 3т.р. Стоимость ДМРВ - 2.5т.р.
Зато с ДАД имеем индивидуально откатанную прошивку - отсюда выше экономичность и мощность.

Важно! Перед переходом на ДАД (не важно какая машина и ЭБУ) необходимо привести в порядок железо (фазы распредвалов, выхолоп, форсунки) и далее конфигурацию железа не изменять. При изменении конфигурации железа необходимо перенастроить прошивку.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Советуют поставить ДМРВ-П Siemens VDO :
5WK9635, HFM62C/11. ЭБУ у меня СОАТЭ,стоял ДМРВ-П ЛФГИ 407282.003. Нашел ДМРВ-П ИВКШ 407282.001. ДМРВ-П Siemens пока не нашел. И чё делать. Катаюсь,пока,без ДМРВ. Прикольно,появилась тяга ,разгон.Одна проблема-как холодный глохнет,как прогрееца-всё нормально.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Не,Contros,перепрошивать ЭБУ я не буду,АДНАЗНАЧНА!!! Ещё раз спасибо,за разъяснение проблемы. Пиво

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Нашел сегодня 3 вида ДМРВ-П. ИВКШ стоит 56у.е., ЛФГИ стоит 67у.е., ну и самый дорогой Siemens VDO,стоти 91у.е. Кто мне объяснит,в чём принципиальная разница в этих датчиков? Или только в производителях-Калуга,Арзамас,и якобы Москва. Мне кажеца цена Siemens VDO уж больно высока,и платим ,как минимум,не за то что внутри,а за бренд Siemens. Был на СТО,сказали,что последние Волги были только с ИВКШ. У кого стоит ИВКШ и и ЭБУ СОАТЭ? Какова работа двигла,на ИВКШ?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
alexei
Постоянный участник


День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Sainthunter, У меня изначально стоял ИВКШ и СОАТЭ. В процессе поиска высокого расхода топлива(17-18 л) будучи еще на гарантии,диагносты мне их заменили на Микас и Сименс. Насколько я помню,то ИВКШ сильно искажает данные.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Покупать Микас,к Сименсу,я не буду(если я его куплю). У меня стоял ЛФГИ,прошел 90тыс.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Sainthunter
Участник


День рождения:
28 Мая

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Украина...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Проблему решил. Были отобраны 2 вида датчиков-ИВКШ и Siemens. Почему именно эти? ЛФГИ у меня стоял,и не очень нравился,т.к. рас.воздуха был плавающий,порядка 20-23кг.ч. Такой же стоял на 3110 2003г.в.(моя предыдущая машина).Расход бензина так же бы не одинаковый. ИВКШ производства 'Импульс",Siemens производства Москва. По анализу работы данных датчиков(консультации с интернетчипспецами),именно эти датчики одинаковы в схеме-устройстве,т.е. начинка одинакова,а на корпусах надписи только разные. Была проведена тест-установока(прямо на рынке) датчика Siemens,проверились параметры. Затем ИВКШ установили,проделали ту же операцию. И сделали вывод: работают они аналогично,т.е. с одинаковыми показателями,как на ХХ,так и при движении(разгон-ускорение-скорость-тормож.двг.). Одна только в них разница-ЦЕНА!!! P.S.Не всякий дешевый продукт хуже дорогого,и в основном мы платим за марку-бренд половину реальной стоимости.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Volgawagen
Постоянный участник




Авто: 31105-801

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Sainthunter, спасибо за инфу !!! Одобряю

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Выходят из строя ДМРВ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме