Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Zikr
Участник




Авто: n/a

Откуда: ВОРОНЕЖ...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло? Ответить с цитатой |

Двигатель УМЗ 4216 разрекламировали как новую разработку и ставят теперь на газели и соболя. У кого какие мнения, опыт эксплуатации - что за движок?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Artem 16
Постоянный участник


День рождения:
1 Марта

Авто: Great Wall Wingle III

Откуда: Казань...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Пока народ плюется... Фи! (дразнит)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
zloy_kak_@
Участник


День рождения:
23 Января

Авто: Газ 31105

Откуда: г. Иваново...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Зато как расписано: "Исследования технико-эксплуатационных характеристик «ГАЗели» с двигателем УМЗ Euro-3, проведённые в конце прошлого года британскими “IntegralPowertrain” и “UltraMotive”, установили, что из всего спектра бензиновых двигателей, присутствующих на рынке России и стран Содружества, двигатель УМЗ-4216 является одним из наиболее предпочтительных для применения его в составе лёгких коммерческих автомобилей." Мля, англичане изучали ГАЗели, нет пророков с своем отечестве. Там видимо под этих англичан бабок списали столько, что теперь на Ягуарах ездят. А нам очередное дерьмо даже без гидротолкателей, где нужно с клапанами опять, как мудро заметил один форумчанин "трахаться и плакать" (с). Да еще, что бы отрегулировать полдвигателя разобрать. Зла не хватает Очень злой

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
SA
Участник




Авто: ГАЗ 31029, 31105

Откуда: Н.Новгород...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Установка УМЗ - экономически вынужденый шаг для ГАЗа. УМЗ входит в группу ГАЗ, а с ЗМЗ по ценами не договорились. По этой же причине больше года Волги с ЗМЗ поставлялись под заказ, т.к. Крайслер обходился заводу дешевле.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юджин
Постоянный участник


День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Самое устаревшее, что было в 402-м моторе, перекочевало в 4213: отсутствие гидрокомпенсаторов, двухклапанная конструкция.
То, что у аффтара затроил, конечно, ерунда, затроить может любой мотор, а вот старый конструктив уже не изменишь. 406-е моторы, несомненно, шаг вперёд по всем показателям...


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Юджин, Присматриваюсь ... у него низовой момент очень Хороший на оборотах ХХ. В грязи и горах можно на газ не нажимать - сам вытянет.

Пока в двигателе УМЗ-4216 обнаружен один существенный дефект, оставшийся, как "родимое пятно" от карбюраторного ...
... масло уходит в тосол.
Т.е. слабое уплотнение отверстия масляного канала в прокладке ГБЦ.
Лечится установкой прокладки ВАТИ или ЕЗАТИ из безасбестового материала с медной окантовкой отверстия масляного канала.
Или, по-старинке, установка кольца из отожженой меди высотой 2,2 мм с проклейкой бакелитовым лаком или Локтайт-290.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
George_
Участник


День рождения:
12 Мая

Авто: ГАЗ 2410

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, на будущее-у Вас есть фото такой прокладки или можете ли рассказать подробнее, как ее отличить? Зимой ставил себе некую прокладку, на которой вокруг масляного канало было медное кольцо, но что за производитель не в курсе.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Федор18
Постоянный участник


День рождения:
15 Марта

Авто: ГАЗ31105, ГАЗ2705, ГАЗ330232

Откуда: г. Ижевск...

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сегодня был в автосалоне, как раз присматриваю себе Газель. Двигатель конечно просто Очень смешно, оборжаться просто, современная новинка была бы в 1985г может быть. Можно окрестить его "назад в будущее".
На месте трамблера и бензонасоса металлические заглушки с выдавленными по бокам прокладками, на всякий случай наверное чтоб быстро перекинуть туда все это Очень смешно.
Поликлиновые ремни, это наверное дорогостоящие космические разработки, так как там стоя обыкновенные Шок.
Веселый звук клапанов, зачем нам гидрокомпенсаторы. Причем все это конечно же, зная качество Газа будет идти из сырого железа, а следовательно регулировка их будет постоянной.
Что удивило, разгон до сотни у Газели с этим монтстром аж за 12 секунд, в меру табличку вешать "спорт".
Конечно же самый главный козырь двигателя, это максимальный крутящий момент который наступает уже при 2200 оборотах, для джипа это замечательно, но вкупе с грузовым мостом Газели на которой 5 передача 3 000 оборотов это километров 85 - 90. Тогда что получается, чтоб двигатель не насиловать и не получить кулак дружбы, надо не больше 70 км в час ездить:?:
По отзывам, на сайте газелистов, масло шпарит откуда только можно с этого двигателя.
У этого двигателя один +, как у моего 402, признанный всеми, он блин едет, но в отличии от 402, не так далеко, так как УМЗ на Газелях редко ходили больше 200 тыс. км.

Р. S. Интересно, а сальниковую набивку они убрали с хвостовика, или оставили чтоб не нарушать технологический процесс.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
zloy_kak_@
Участник


День рождения:
23 Января

Авто: Газ 31105

Откуда: г. Иваново...

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

+1 Одобряю
Зачем мне для малотоннажного грузовика такая тяга на низах, если конечно по 5 тонн собираетесь грузить, то да. Мне нужен тот же легковой автомобиль, но с большим багажником (кузовом), а не самосвал. Если мне нужна тяга на низах, то уж лучше дизельный Валдай покупать. А по трассе ездить (не ползать) такой движок не годится. Да и гор у нас нет. Если только Ярославские горки за горы не считать. Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

zloy_kak_@, Если Владимирские - это не горки, то тогда и на Кавказе никаких гор нет.

George_, Объяснять сложно надо видеть цвет материана, нержавеющей стали и проконсультироваться с производителями.
Приходите во время МИМС-2009 на наш стенд, сходим в гости к ВАТИ и ЕЗАТИ ... рассмотрим поближе прокладки, узнаем форму и диаметр рисунка, точное расположение защитных заводских клеймений (чтобы не напороться на подделку).


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
zloy_kak_@
Участник


День рождения:
23 Января

Авто: Газ 31105

Откуда: г. Иваново...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Не, на Кавказе горы. От ихних серпантинов голова кругом идет и одно место сжимается. Был один раз в жизни. Но во Владимирской области по мне - это не горы. Так, подъемы со спусками. Может потому, что побольше видел Улыбка Я практически раз в неделю, а то и чаще, на срочной ездил через перевал Ак-Байтал - 4655 метров над уровнем моря. Он хоть и без серпантинов, но местами только на первой. Киргизы с Ошской автоколонны на 130 Зилах , груженые боеприпасами для Афгана, поднимали капоты до лобового стекла (движки перегревались) , вылезали на подножку и так и ехали в раскорячку: одна нога на подножке, одна на акселераторе.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Artem 16
Постоянный участник


День рождения:
1 Марта

Авто: Great Wall Wingle III

Откуда: Казань...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Р. S. Интересно, а сальниковую набивку они убрали с хвостовика, или оставили чтоб не нарушать технологический процесс.

Убрана, если не ошибаюсь стоит восмерочный сальник.
Вообще исходный движок УМЗ 4218 был чудо по своим ТТХ, но, блин, ульяновская сборка грязными ногами все как всегда портит.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

zloy_kak_@, Горный Бадахшан. Там красиво.
А киргизы и ЗиЛ не скрещиваются ... вдоль рамы трубы водопроводные проложили бы и не надо было капотом ветер ловить.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
zloy_kak_@
Участник


День рождения:
23 Января

Авто: Газ 31105

Откуда: г. Иваново...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Не скажите, машины они любили. Любая остановка и сразу двигатель протирать. Мне всегда их начальник в пример ставил Очень смешно

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

zloy_kak_@ писал(а):
Не скажите, машины они любили.

Но странною любовью ...
Старшина чукчей к ротным машинам близко не подпускал. Только помыть, помазками покрасить, колеса нагуталинить.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме