Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
tolz
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Купил газель бизнес 4216 , с гидрокомпенсаторами, поставил газ метан, можно ли убрать компенсаторы или оставить, купил 2013 году

Вернуться к началу
Алексей2307
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Всем привет, после частых ремонтов УМЗ (зажатие клапанов, в 20 тыс. опустился направляющий клапана в поршень, в 50 тыс замена маслосъёмных и компрессионных колец, сейчас в 90 тыс давит антифриз в раш.бачёк - микротрещина в голове газы пошли и постоянный расход масла с самого начала) решил поставить 2jz .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Алексей2307
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

tolz писал(а):
Купил газель бизнес 4216 , с гидрокомпенсаторами, поставил газ метан, можно ли убрать компенсаторы или оставить, купил 2013 году

На моей газели меняли на простые, т.к. регулярно зажимало клапана


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Dimon90
Участник


День рождения:
26 Октября

Авто: ГАЗ 31105-501

Откуда: Моск. обл....

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Алексей2307 писал(а):
Всем привет, после частых ремонтов УМЗ (зажатие клапанов, в 20 тыс. опустился направляющий клапана в поршень, в 50 тыс замена маслосъёмных и компрессионных колец, сейчас в 90 тыс давит антифриз в раш.бачёк - микротрещина в голове газы пошли и постоянный расход масла с самого начала) решил поставить 2jz .

Из праздного любопытства интересуюсь темой СВАПа. Читал мнение о том, что моторы серии jz не очень правильный выбор для газели. Ставят 1UZ-FE или 5VZ.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Алексей2307
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

jz дешевле по деньгам, я газель нагружаю не сильно т.к. что пойдёт

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Dimon90
Участник


День рождения:
26 Октября

Авто: ГАЗ 31105-501

Откуда: Моск. обл....

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Алексей2307 писал(а):
jz дешевле по деньгам, я газель нагружаю не сильно т.к. что пойдёт

Там много факторов. На JZ АКПП слабее. Часто выходит из строя и возможно, причины в перегрузе. Но Вам решать, просто информация к размышлению.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Алексей2307
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

АКПП боится перегрева, надо ставить доп радиатор с вентилятором

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
RailGS
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Серый серб
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вакумник смотри-подсос воздуха (шланг или сам вакумник)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Бак
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Каждому овощу свой сезон. Эпоха УМЗ 4216 давно осталась в прошлом. Этот двигатель для Побед 50-х, в крайнем случае Волг, Рафиков и Уазов 70-х. но никак не для Газелей и тем более не для евро4. Пропуски зажигания -тепловой удар-течь масла- угарный запах в салоне. Только в этом не надо винить конструкторов, - из старого материала и выкроек не сшить одежду для бутика. Менеджеры с начала 2000-х эффективно сдавали наш советский автопром, все наши новейшие на то время разработки. Посмотрите что должен был делать ГАЗ в начале 2000 https://www.youtube.com/watch?v=nezuuENuCek Тоже самое сделали с Азлк, Ижем и Вазом. Вот и получили некст с евротечь и страшилище ларгус 90-х. Очень злой

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме