Проблемы с зарядкой на ваз 21074

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Проблемы с зарядкой на ваз 21074

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Dmi1700
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с зарядкой на ваз 21074 Ответить с цитатой |

Всем привет! Парни, такая проблема: ваз 2107. 2005года. Вольтметр на панели при включении зажигания показывает заряд в белой зоне. После запуска двигателя стрелка вольтметра поднимается до начала зеленой зоны. При включении потребителей стрелка уходит в красную или белую зону. В чем искать косяк? Заранее спасибо.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Dmi1700,
Сначала в "черном ящике".
Может предохранитель не контачит.

Потом в аккумуляторе напряжение, плотность.
(Если напряжение зарядки не поднимается выше 10,5 вольта, то пробит один сектор диодного моста).

Дальше ... замена шеточного узла генератора с интегральным реле.

Натяжение ремня генератора тоже имеет смысл проверить.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Dmi1700
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да, забыл сказать, машина с инжекторная, генератор 212114. На другой машине этот же аккамулятор при включении зажигания показывает норму. Ремемень проверял, щетки с таблеткой заменил, предохранитель в норме, по показасиям тестера зарядка 13,6, сам аккам. 12,9., а вольтметр на панели показывать норму не хочет.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
VicVip
Новичок




Авто: ваз 2107


СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня на Семерке такое было,днем вроде нормально и зарядку показивает а когда включу свет то медленно стрелка вольтметра уходит в красную зону как оказалось надо было натянуть ремень генератора

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Dmi1700 писал(а):
Да, забыл сказать, машина с инжекторная, генератор 212114. На другой машине этот же аккамулятор при включении зажигания показывает норму. Ремемень проверял, щетки с таблеткой заменил, предохранитель в норме, по показасиям тестера зарядка 13,6, сам аккам. 12,9., а вольтметр на панели показывать норму не хочет.

Так вывод то какой? Вы же проверяли тестером, разница 0,7 вольт. Пусть у вольтметра есть погрешность и тестера тоже, но всё же результат на лицо - траблы с датчиком. Честно говоря, я бы просто на это не обращал особого внимания. Если вас это тревожит, то посмотрите контакты на датчике или замените его, ведь других проблем то нет!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Анатолий А.
Постоянный участник


День рождения:
23 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: г. Фрязино Моск. обл...

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

aptev, как я понял, Dmi1700 проверял напряжение тестером только на аккумуляторе. А в самой сети (в частности, а салоне авто, после замка зажигания) напряжение не проверялось. Такчто дело может быть не только в неисправности самого вольтметра в салоне, но и в том, что есть какие-то нарушения контактов в цепях (в частности, и в замке зажигания).

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Анатолий А., в принципе да. Такое возможно. Но с другой стороны, я так понял, что других проблем, кроме низкого напряжения на вольтметре нет. Просто, если нет других проблем, то можно ничего не делать, так как аккумулятор нормально заражается, свет напрямую и так далее.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Анатолий А.
Постоянный участник


День рождения:
23 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: г. Фрязино Моск. обл...

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

aptev, готов был бы согласиться с этим, но..... может быть по неопытности (да простит меня Dmi1700) этих проблем попросту не видно. Например: фары святят... явно хуже, чем в иномарке.... а как должны светить ?- хз.....

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Анатолий А. писал(а):
aptev, готов был бы согласиться с этим, но..... может быть по неопытности (да простит меня Dmi1700) этих проблем попросту не видно. Например: фары святят... явно хуже, чем в иномарке.... а как должны светить ?- хз.....

Я хочу лишь сказать то, что в Жигулях стартер, так как и свет (дальний и ближний) идёт на прямую, минуя замок зажигания. То есть через тумблер, который замыкает реле. В таком случае, если с зарядкой всё нормально, на свете ничего не отобразится!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Анатолий А.
Постоянный участник


День рождения:
23 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: г. Фрязино Моск. обл...

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

aptev, так я это как пример привел, может и неудачный пример. Уж, к сожалению, не помню, что и через что в классике идет Конфуз Конфуз

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
lakiru
Участник




Авто: Газ 22177 Ваз 11113

Откуда: Москва СВАО...

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Габариты и фары на классике проходят через замок зажигания (поздние версии только цепи управления)
Замерь напряжение на запущенном ДВС и включенных фарах
1 на АКБ (на клеммах ,и на проводах)
2 на генераторе ( корпус генератора и на токовой болт)
3 на замке зажигания
4 на вольтметре
Далее ремонт по результатам замеров
1 чистка клемм и протяжка силовых соединений
2 Протяжка массы ДВС и токового болта
3 При падении напряжения на замке зажигания - замена контактной группы
4 При пониженном напряжении на вольтметре при условии исправности прибора
надо замерить напряжение между плюсом вольтметра и корпусом автомобиля если напряжение выше - протяжка массы приборов прикручена за панелью на реле поворотов ,там же реле зажигания может просадка на контактах реле
Если напряжение не выше чем при замере на проводах вольтметра то надо искать просадку по плюсовой цепи (предохранитель,реле зажигания,силовые цепи монтажного блока )
Дальше много писать проще ответить по результам измерения


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

lakiru, не знаб не знаю... У меня шестёрка 82 года, никакой замок зажигания не нужен, всё включается кнопочкой, то есть габариты, а далее рычажком дальний-ближний. Я не встречал, чтобы свет шёл через замок зажигания.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
lakiru
Участник




Авто: Газ 22177 Ваз 11113

Откуда: Москва СВАО...

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

aptev писал(а):
lakiru, не знаб не знаю... У меня шестёрка 82 года, никакой замок зажигания не нужен, всё включается кнопочкой, то есть габариты, а далее рычажком дальний-ближний. Я не встречал, чтобы свет шёл через замок зажигания.

Включи свет и поверни ключ увидишь что в одном положении ключа свет погаснет ,эта схема на всей Вазовской классике одна


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

lakiru писал(а):

Включи свет и поверни ключ увидишь что в одном положении ключа свет погаснет ,эта схема на всей Вазовской классике одна

Точно, вы правы, значит идёт через замок зажигания. Тем положением никогда не пользовался, так как ключ не вытягивается. Вот и не пользовался.
з.ы. но всё равно плюсовый провод то идёт через реле напрямик. Вряд ли при этом, когда есть проблемы в замке, отразилось на яркости света. Разве что он бы мигал при плохом контакте.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
lakiru
Участник




Авто: Газ 22177 Ваз 11113

Откуда: Москва СВАО...

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

На классике первых выпусков реле нет , реле устанавливаются с Ваз 2103 и далее
Провод с реле приходит на предохранители и далее на лампы

В рассматриваемом случае напряжение нужно измерять при потребителях(в данном случае фары , но можно обогрев заднего стекла,карлсон ДВС и т.п. главное чтобы потребитель не запитывался с провода зажигание (в крайнем случае только управление)
Мне нужны цифры и тогда можно анализировать и делать вывод(вроде лечения по телефону только здесь первичная диагностика уже будет сделана владельцем)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Быстрый ответ
Имя:*

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Проблемы с зарядкой на ваз 21074 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме