Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз!

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Всё для автомобиля -> Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз!

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
м
Постоянный участник


День рождения:
21 Октября

Авто: Сузюка SeXик сиданчик :)

Откуда: городок на Оке...

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

Прочитал уже массу отзывов в разных местах и тихо офигел... ясности не прибавилось...


Вопщем нужно купить зимнюю нешиповку размера 195/65-15.
До этого ездил на какой-то офигенной Пирелли, модель не помню, но щас по любому не производится, так что нужно другое.

езжу довольно быстро, но в целом можно сказать, что достаточно аккуратно.

эксплуатация - 90% областной центр центральной России, максимум 10% - межгород, трасса.

Критерия выбора - два:

1. Хочу сэкономить деньги, не переплачивать за бренд, ибо небогат.

2. Еще больше хочу иметь резину надежную (по крайней мере - не хуже той пирельки), ибо машина совсем новая и, к тому же, будет водить и жена (стаж - 1,5 года, зимой ездила пока мало, тока в хорошую погоду и по расчищенным дорогам).

Пока вот рассматриваю так (в порядке приоритета):
1. Конти Викинг 3
2. Данлоп Спорт 400
3. Бриджстоун ВС-60
4. Йокогама ИГ-30
5. Пирелли 210 (или 190) Соттозеро
6. Конти ТС 790
7. Конти ТС 830

Где ошибка-загогулина? Что и где поменять в списке местами? Чё покупать то ваще???!!! Закатываю глаза (сарказм)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Bambr
Участник




Авто: KIA SportageII

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А Гиславед Норд-Фрост не рассматриваете,по моему очень хорошая зимняя резина.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

1. Конти Викинг 3


Я за эту резину. Сам не ездил, но массу положительных отзывов слышал.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
demon@mail.ru/ди
Участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: газ 27527 соболь

Откуда: пикалево...

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

я ездил на данлопе,не шипованном. Резина отличная,был приятно удивлен поведением машины на льду. причем машина была заднеприводная!!! ездил на конти 2(шиповка).на остальных не ездил,не знаю.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
м
Постоянный участник


День рождения:
21 Октября

Авто: Сузюка SeXик сиданчик :)

Откуда: городок на Оке...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Bambr писал(а):
А Гиславед Норд-Фрост не рассматриваете,по моему очень хорошая зимняя резина.


Норд Фрост вроде шиповка, а про нешипов. Софт Фрост внятных отзывов не читал... Закатываю глаза (сарказм)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

[quote="м"]
Меня убедила надежность шипованной/нешипованной НИИШП Ралли-2000. Шумит, но гвоздь забить молотком в многослойный накладной протектор проблема. Боковина при подъеме на бордюр не "прищелкивается".
Самая цепкая и с непробиваемой боковиной, как у НИИШП, только COOPER.

Все указанные претенденты имеют слабые боковины, которые легко прощелкиваются штатным диском при подъеме на бордюр, на рельсах, длинной гребенке.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
м
Постоянный участник


День рождения:
21 Октября

Авто: Сузюка SeXик сиданчик :)

Откуда: городок на Оке...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

что значит "прощелкиваются"? Закатываю глаза (сарказм)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

"прощелкиваются"?


"пробиваются. повреждаются то бишь Подмигивание


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
м
Постоянный участник


День рождения:
21 Октября

Авто: Сузюка SeXик сиданчик :)

Откуда: городок на Оке...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

фсё! купил таки Конти винтер викинг 5 нешиповку. по впечатлениям отпишусь.
всем спасиб! Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Rom
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

Родос-М писал(а):
Все указанные претенденты имеют слабые боковины, которые легко прощелкиваются штатным диском при подъеме на бордюр, на рельсах, длинной гребенке.

По мне так зимняя резина и должна иметь мягкие боковины, чтобы протектор прилегал к дороге по всей ширине. Я когда зимнюю резину ставлю, всегда поначалу кажется, что колеса недокачаны, т.к. боковина прогибается.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

Rom писал(а):
По мне так зимняя резина и должна иметь мягкие боковины, чтобы протектор прилегал к дороге по всей ширине.

В применимости резины есть Правила:
- Зимой - высокая, узкий протектор с острыми кромками и жесткая боковина,
- Летом - низкая, широкий протектор и мягкая боковина.
Для скорости в повороте : летом протектор должен "липнуть" к дороге, а зимой "нарезать" свою колею.

Для зимней резины время проверки - это февраль, когда наледи с кочками и абсолютное бездорожье на многих трассах далее 400 км от Москвы из-за шелушащегося асфальта и "лыжни", проложенной грузовиками еще осенью.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

Rom писал(а):
т.к. боковина прогибается.


Код:
В применимости резины есть Правила:
- Зимой - высокая, узкий протектор с острыми кромками и жесткая боковина,
- Летом - низкая, широкий протектор и мягкая боковина.

Чего же такие диаметрально противоположные точки зрения! Если Rom говорит, что у него на зимней резине прогибается боковина, то тогда со слов Родос-М получается, что резина летняя... Ничего не понимаю! Внимание!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

aptev писал(а):

Чего же такие диаметрально противоположные точки зрения! ... Ничего не понимаю! :!:

Меня так учили, чтобы быстро ездил и лоб себе не расшиб.
А диаметральность происходит из-за того, что в России нецивилизованный рынок автокомплектующих и лень учиться водить машину.
...
Втюхали человеку резину, а хай-веев по которым можно на ней ездить в России почти нет.
Почитайте и расшифруйте модификаторы на шинах в любом магазине.
Очень много продаваемой в России резины не расчитано на российские условия эксплуатации и сибирские морозы.
Кончится резина, на счастье продавцам, за один сезон и ладно.
Гарантии после установки смонтированного колеса на автомобиль уже НЕТ.
...
Да и ездить зимой мало кого учили инструктора в автошколах. Большинство самоучки на собственных ошибках.
Походите на курсы контраварийной подготовки Цыганкова ... инструктор подскажет какая резина и какой формы шип под какую температуру и тип покрытия .

Правильно подобранная резина "ходит" 5-7 сезонов.
А умеючи можно по начищеному льду катка на летней резине любые фигурки "рисовать".


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Rom
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:56 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Ответить с цитатой |

Родос-М писал(а):
В применимости резины есть Правила:
- Зимой - высокая, узкий протектор с острыми кромками и жесткая боковина,
- Летом - низкая, широкий протектор и мягкая боковина.
Для скорости в повороте : летом протектор должен "липнуть" к дороге, а зимой "нарезать" свою колею.

Может и есть такие правила, спорить не буду, но сколько смотрел на зимнюю резину, на свою, на других авто, всегда замечал, что при рабочем давлении, боковина у нее проминается сильнее, нежели на летней, т.о. кажется, будто колесо недокачано. ИМХО это правильно, т.к. протектор полностью прилегает к дороге, что позволяет ему своими острыми краями "нарезать колею".
Родос-М писал(а):
Меня так учили, чтобы быстро ездил и лоб себе не расшиб.
А диаметральность происходит из-за того, что в России нецивилизованный рынок автокомплектующих и лень учиться водить машину.

Я не езжу быстро, особенно зимой. Автомобиль я использую как средство передвижения, а не спортивный снаряд.
Родос-М писал(а):
Почитайте и расшифруйте модификаторы на шинах в любом магазине.
Очень много продаваемой в России резины не расчитано на российские условия эксплуатации и сибирские морозы.
Кончится резина, на счастье продавцам, за один сезон и ладно.

Не буду говорить за всех, но я эксплуатировал на старой машине нешипованные шины Dunlop Graspic DS2 в течении 4-х сезонов, наездив при этом около 40 тыс. км. Резина не кончилась, протектор износился не более чем на треть и сейчас эти шины успешно продолжают эксплуатироваться в новом сезоне. Может я что-то делал не так? Например, не входил в повороты на большой скорости, не трогался с пробуксовкой? ))
Родос-М писал(а):
Походите на курсы контраварийной подготовки Цыганкова ... инструктор подскажет какая резина и какой формы шип под какую температуру и тип покрытия.

Спасибо за предложение, но я эксплуатирую автомобиль на самых разных покрытиях и при самых разных температурах. При этом никогда не возникала необходимость в течении сезона применять несколько типов шин. Повторюсь, речь идет об обычной гражданской езде по городу и за его пределами, без фанатизма и с адекватным выбором скоростного режима в зависимости от погодных условий.
Родос-М писал(а):
Правильно подобранная резина "ходит" 5-7 сезонов.

Думаю, эта резина отходит без проблем еще пару сезонов. Сейчас у меня возникла необходимость приобретать резину на новый авто, DS2 уже не выпускают, попробую DS3, если будет интересно, позже расскажу о впечатлениях.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну вот, как бы и не выяснили причину. Ярко конечно вы ведёте диалог, но всё-же может нужно что-то посоветовать ТС, а то о нём совсем забыли. По моему ТС, вариант №1 подходит - то есть Конти викинг. Ну это моё мнение.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Всё для автомобиля -> Помогите с выбором зимней нешипованной резины, плиз! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме