Потек передний сальник коленвала.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Потек передний сальник коленвала.

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ayt
Постоянный участник


День рождения:
30 Марта

Авто: n/a

Откуда: Запоріжжя, Украiна...

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Потек передний сальник коленвала. Ответить с цитатой |

Все началось с того, что обратил внимание на то, что датчик положения к.в. был в масле. При более внимательном рассмотрении установил, что потек сальник( Т.К. поверхность ДВ за шкивом была в масляной пыли). Ситуация еще не критическая, но рано или позно проблему придется решать.
В задачке спрашивается: можно ли поменять сальник не демонтируя дв.?
P.S.
В "Руководстве..." по этой теме есть совет - "проверьте состояние сапуна ДВ", но где его искать не сказано.
Подскажите.
С уважением , ayt.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Федор18
Постоянный участник


День рождения:
15 Марта

Авто: ГАЗ31105, ГАЗ2705, ГАЗ330232

Откуда: г. Ижевск...

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Двигатель какой? Если крайслер то тебе капиталить его надо Шок

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юджин
Постоянный участник


День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Фёдор, думаешь, у него осевой люфт коленвала?
Двигатель по профилю у него 40621.
Если так, то о каком сапуне ДВ (кстати, а что такое ДВ???).
Если действительно старый добрый 406, то передний сальник несомненно меняется без снятия двигателя. Не знаю, удастся ли сие действо произвести без снятия радиатора, но выковырять из передней крышки сальник и аккуратно впрессовать туда новый относительно несложно. Единственная заковыка - будет сильно мешать передний конец КВ, я у себя менял сальник при замене ГРМ, т.е. при снятой передней крышке. Если снять радиатор, то места там для работы - хренова туча, и работать (на яме или подъёмнике) очень удобно.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юджин
Постоянный участник


День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Мля... Забыл о самом важном... Эта некритическая ситуация может быть следствием одной жутко неприятной неисправности... Возможно, что это не сальник потёк, а размолотило шпоночную канавку на шкиве-демпфере, и он, имея люфт относительно КВ, разбивает сальник! Следующая его цель - передняя крышка двигателя! Он её размолотит в два счёта, при этом всё это будет происходить абсолютно бесшумно! У меня такая хрень была на 402-м моторе - тоже думал, что сальник потёк, а оказалось, что текла уже пробитая шкивом передняя крышка. Немедля делай ревизию этого узла двигателя!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ayt
Постоянный участник


День рождения:
30 Марта

Авто: n/a

Откуда: Запоріжжя, Украiна...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Если действительно старый добрый 406, то передний сальник несомненно меняется без снятия двигателя.

Спасибо за ответ. И еще одна деталь. Обязательно ли для демонтажа шкива наличие съемника ?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юджин
Постоянный участник


День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Нет, для демонтажа шкива никаких съёмников не надо. Если шкив исправен, то после отворачивания стяжного болта шкив ОЧЕНЬ ЛЕГКО снимается двумя большими плоскими отвёртками, используемыми, как рычаги, расположенные с противоположных сторон шкива. В то же время, руками его не снимешь, так что понятие "очень легко" применительно только для отвёрток. Очень смешно
Засада тебя будет ждать в другом - в отворачивании стяжного болта. Отворачивается очень тяжко, надо купить качественную головку на 36, и вороток лучше не на 1/2, а на 3/4, и рычаг не меньше метра. Клинишь двигатель, включив V передачу, и начинаешь плясать вокруг машины. Лучше отворачивать стяжной вдвоём - когда болт пойдёт - не улетишь в яму. Когда будешь собирать - купи новую стопорную шайбу, старую не ставь, и тщательно промажь консистентной смазкой привалочные фланцы болта, шкива и стопорной шайбы. Резьбу я у себя не мазал, ибо после разборки обнаружил, что она девственно чиста. Но на неё и так попала смазка, пока возился с установками фаз ГРМ.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ayt
Постоянный участник


День рождения:
30 Марта

Авто: n/a

Откуда: Запоріжжя, Украiна...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Лучше отворачивать стяжной вдвоём - когда болт пойдёт - не улетишь в яму.

А закручивать таким же способом?
Тогда где то должно быть указано усилие затяжки.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
oleg777
Постоянный участник


День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ayt, подскажи какой у тебя пробег ?На днях встретился с одним знакомым волговодом, очень дотошный ктати, он обратил мое внимание на переднюю крышку моего движка.Она слегка замаслянная, как я понял это уязвимое место в этом плане.Но какие именно признаки , подтекания именно сальника ?Может это просто неплотности прокладки передней крышки или крепеж нужно подтянуть ?

Последний раз редактировалось: oleg777 (Вт Окт 27, 2009 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ayt
Постоянный участник


День рождения:
30 Марта

Авто: n/a

Откуда: Запоріжжя, Украiна...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Пробег 10000. А обратил внимание я, когда по другим делам снял защиту картера и увидел на нем масленый налет. Дальше по следу пошел. Увидел замурзаный датчик положения кол.вала и переднюю крышку движк, т.с. в масляной "пыли". А ейной и браться неоткуда как из-под сальника. Он маслом "пылит", а шкив ее и разносит в радиальном направлении.

P.S.
Снизу все четко видно.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юджин
Постоянный участник


День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Все беспорядки по порядку.
1. Собирается это соединение гораздо проще, ибо собирать будешь на стопорную шайбу ПО ШЕРСТИ, а разбирал ПРОТИВ. У неё принцип такой, это не гровер. Вдобавок, "срыву" стяжного болта со стопорной шайбы препятствуют не только её "лопатки", но и ржа, скопившаяся между привалочными поверхностями болта и шкива-демпфера, и стопорной шайбой. Да... При замене нужна именно стопорная шайба, а не гроверная, установка гроверной шайбы вместо стопорной принесёт много бед. Тянешь болт с усилием около 20 кгс*м, что при метровой ручке не представляет никаких проблем.
2. Причина замасливания передней крышки (да какое там замасливание! Там сантиметровый слой мазута образовался!) у меня была в том, что пропускали уплотнения между крышкой и блоком цилиндров. Подтяжка вряд ли принесёт успех, ибо подтекание обусловлено не НЕПЛОТНОСТЬЮ, а НЕРОВНОСТЬЮ привалочных поверхностей блока и крышки. Сажал крышку на прокладку с герметиком (ABRO красный) с двух сторон прокладки, эти течи устранил. Что касается уважаемого ayt, то всё-таки, наличие мазутного ДПКВ меня смущает подтеканием переднего сальника, а ещё более - убиением передней крышки разбитым шкивом-демпфером. Надо немедленно проводить ревизию этого узла! Хорошо, если я ошибся, и вся течь обусловлена неплотностью крышки (геморроя с ремонтом в этом случае несоизмеримо выше, чем замена сальника, но с такой неисправностью в чистом поле не остановишься. Оно как струячило потихоньку, так и будет струячить).


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ayt
Постоянный участник


День рождения:
30 Марта

Авто: n/a

Откуда: Запоріжжя, Украiна...

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Надо немедленно проводить ревизию этого узла! Хорошо, если я ошибся, и вся течь обусловлена неплотностью крышки

К сожалению или наоборот, но в свете выше прочитаного, при более тщательном осмотре пришел к выводу, что причина все таки в неплотности прилегания "крышка - блок". Конечно масло пока струей не хлещет, но проблема есть и решать ее придется. Пока поезжу, машина нужна каждый день.
А ближе к НГ поеду сдаваться. Мог бы и сам попытаться сделать.(И сделал бы). Но как говорится: богу -богово, кесарю-кесарево, ну а слесарю -слесарево. Нейтрально


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Kosta G
Участник


День рождения:
7 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Россия Респ. Мордови...

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Re: Потек передний сальник коленвала. Ответить с цитатой |

Без сьемника шкив не снять, провереннно не на одной машине, отвертками передняя алюменевая крышка ломается на ура.

Радиатор снимать обязательно


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Юджин
Постоянный участник


День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Kosta G, если не шкив снимать, а ломать переднюю крышку с помощью шкива - то не снять. Всё там снимается, если руками делать. Нормальный исправный шкив отвёртками снимается БЕЗ УСИЛИЯ. Другой вопрос - если его размолотило и в размолоченном состоянии заклинило на КВ.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Тоже думаю, что радиатор лучше снять, потому что мало ли что там. Да и не очень удобно будет, так как там маловато места. Потратите на полчаса больше, зато точно будете знать причину неисправности. А то снизу можно не всё увидеть!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Kosta G
Участник


День рождения:
7 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Россия Респ. Мордови...

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Юджин писал(а):
Kosta G, если не шкив снимать, а ломать переднюю крышку с помощью шкива - то не снять. Всё там снимается, если руками делать. Нормальный исправный шкив отвёртками снимается БЕЗ УСИЛИЯ. Другой вопрос - если его размолотило и в размолоченном состоянии заклинило на КВ.



Для снятия шкива имено шкива КВ продается специальный сьемник, в любом магазине Инструмент...... стоит не более 150р.

Разбирал не один двигатель, шкив, снимался только сьемником, на ск я знаю на кв он должен заходить с натягом......


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Быстрый ответ
Имя:*

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Потек передний сальник коленвала. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме