Ваз 2107 Инжектор не падают обороты после прогрева

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Ваз 2107 Инжектор не падают обороты после прогрева

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Федор18
Постоянный участник


День рождения:
15 Марта

Авто: ГАЗ31105, ГАЗ2705, ГАЗ330232

Откуда: г. Ижевск...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:50 am    Заголовок сообщения: Ваз 2107 Инжектор не падают обороты после прогрева Ответить с цитатой |

У коллеги ВАЗ 2107 инжектор. В последнее время появилась на машинке такая проблемка: Если машину завести на холодную, то машина прогревается на немного повышенных оборотах (как обычно), но и после того, как она нагреться до рабочих температур, обороты все равно не падают до холостого хода, они держатся примерно 1500- 1400. Если же ее заглушить после прогрева и снова завести, то все становиться на свои места, холостой ход нормальный и подвисаний никаких. Этот глюк выскакивает, только после того, как машинка постоит ночь или несколько дней.
С чем это связано, как лечиться, может кто сталкивался?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DIGWEED
Постоянный участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Mercedes-Benz S500

Откуда: Санкт-Петербург...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Датчик или регулятор холостого хода глючит?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ladsam
Новичок




Авто: ВАЗ 21074

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот, вот, у меня в точности такие же симптомы(( Был на двух сервисах, подключали комп, но никаких ошибок не обнаружили. Эта проблема мучает меня уже пару месяцев. Свечи, топливный фильтр новые, пробег 40 тыс.
Цитата:

Датчик или регулятор холостого хода глючит?


А где он расположен датчик / регулятор ХХ?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DIGWEED
Постоянный участник


День рождения:
20 Декабря

Авто: Mercedes-Benz S500

Откуда: Санкт-Петербург...

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ladsam, в мануале должно быть его описание и месторасположение

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я бы на вашем месте взял бы у знакомого этот блочёк управления и поставил бы себе на автомобиль. Или свой отнёс к нему. Так вы сразу определите, причина в этом блоке или нет. Если нет, тогда датчик не правильно определяет качество смеси.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Dmi1700
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Такой же глюк бывает, после перегазовки исчезает. Заслонка закусывает, где тросик газа!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Dmi1700 писал(а):
Такой же глюк бывает, после перегазовки исчезает. Заслонка закусывает, где тросик газа!

На так, как описано в первом посте, после того как заглушишь машину и снова заведёшь, то всё нормализуется. А как известно, инжекторный двигатель нужно заводить не трогая педаль газа вообще. Чё ж тогда всё нормально становится?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Dmi1700
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

так заслонка нагревается, что то расширяется, вот и становится норма.
мне силикон помог.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Dmi1700 писал(а):
так заслонка нагревается, что то расширяется,

Так написано в первом же посте, что после прогрева обороты не спадают. Допустим этот процесс вызван расширением чего-то. Но читайте дальше, где написано, что стоит заглушить машину и снова завести, и всё становится на свои места.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
olyacuc
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Ваз 2107 Инжектор не падают обороты после прогрева Ответить с цитатой |

Федор18 писал(а):
Этот глюк выскакивает, только после того, как машинка постоит ночь или несколько дней.

Может это связано с тем, что ночь в камере, где стоит датчик, образовывается какой-то необычный состав воздуха... И через этот фактор компьютер не может правильно оценить состав. Может идея и ошибочная, но всё же.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Dmi1700
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

aptev писал(а):
Dmi1700 писал(а):
так заслонка нагревается, что то расширяется,

Так написано в первом же посте, что после прогрева обороты не спадают. Допустим этот процесс вызван расширением чего-то. Но читайте дальше, где написано, что стоит заглушить машину и снова завести, и всё становится на свои места.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Dmi1700 писал(а):
aptev писал(а):
Dmi1700 писал(а):
так заслонка нагревается, что то расширяется,

Так написано в первом же посте, что после прогрева обороты не спадают. Допустим этот процесс вызван расширением чего-то. Но читайте дальше, где написано, что стоит заглушить машину и снова завести, и всё становится на свои места.


Ещё раз внесу ясность, так как вы меня видимо не поняли. Если двигатель заглушить и через три секунды завести, то температура "чего-то" расширенного не упадёт.
п.с. А вообще надо спросить у ТС.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Trokov
Постоянный участник




Авто: ВАЗ 21114 (сарайчик)

Откуда: Великий Новгород...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у коллеги на Калине аналогичное явление, но при морозе от -20 и ниже: завёл, обороты 1400-1500, греется до нормальных 50-60 градусов, но обороты не падают. Глушит, заводит снова - всё в норме, холостые как и положено, 800-850. Проблема видится в РХХ (регулятор холостого хода, крепится на дроссельном узле, не знаю как на 2107, но на переднем приводе он расположен под датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Объяснение примерно такое: давно (ни разу) не мытый дроссельный узел, подзагаженная вентиляция картера и т.п. В итоге при первом пуске двигателя РХХ выставляется на прогревочный режим (не помню значение положение шагового двигателя), пока двигатель греется, налёт на штоке РХХ охлаждается холодным воздухом и он, шток, "подвисает" в этом положении. При выключении зажигания и последующем включении, РХХ "самотестируется" - отрабатывает в обе стороны до упора, а потом устанавливается в положение, соответствующее температуре двигателя. И при повторном пуске получаем нормальные обороты ХХ. Интернет рекомедует промыть дроссельный узел (у кого-то после этого даже расход упал) или тупо поменять этот РХХ, порядка 300 руб. денег.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
aptev
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Trokov писал(а):
и последующем включении, РХХ "самотестируется" - отрабатывает в обе стороны до упора, а потом устанавливается в положение, соответствующее температуре двигателя. И при повторном пуске получаем нормальные обороты ХХ. Интернет рекомедует промыть дроссельный узел (у кого-то после этого даже расход упал) или тупо поменять этот РХХ, порядка 300 руб. денег.

Фигасе, система ниппель.
Согласитесь, что это всё происходит не без участия "мозгов". Если это действительно так, то что вы написали, то мои дебаты не верные, то согласитесь, что "простое" заклинивание - точно не ответ.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Trokov
Постоянный участник




Авто: ВАЗ 21114 (сарайчик)

Откуда: Великий Новгород...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Буквально вчера наткнулся на профильном автовазофоруме на "трактат" об РХХ. Уже после того, как отписался здесь. Почитал-почитал и вычитал довольно много интересных мыслей. Т.к. прямых ссылок давать нельзя, то могу только порекомендовать поискать в том же яндексе по ключевой фразе "РХХ и его проблемы (Трактат ;))", именно так, в кавычках. Если то, что написано там верно, то РХХ не клинит и не залипает. Он просто неправильно работает. :) Но всё решаемо.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Ваз 2107 Инжектор не падают обороты после прогрева Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме