toiota land kruiser prado с двигателем 5L в 120 кузове

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> toiota land kruiser prado с двигателем 5L в 120 кузове

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
iashkin
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения: toiota land kruiser prado с двигателем 5L в 120 кузове Ответить с цитатой |

привет всем форумчанам!!!
хочется услышать мнения счастливых обладателей тойоты ланд крузер прадо с двигателем 5L в 120 кузове, насколько мне известно это один из самых надежных двигателей, и мало восприимчив к качеству Диз топлива , В ОТЛИЧИИ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ D4.
Есть вариант приобретения авто с таким двигателем, помогите определиться


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Sergio
Управляющий


День рождения:
18 Мая

Авто: n/a

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Могу посоветовать также почитать у нас: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Toyota/Land%20Cruiser%20Prado/

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
оникс
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

уважаемые пользователи, хочу приобрести прадика 5L, подскажите пожалуйста чо это за движка, есть ли на нем т.н.в.д., и хватает ли ему 100 сил, до этого ездил на самурае 2LT-еособенно он резвый то и при этом что вес у него 1380 кг, правдо всеядный к саляре был, может лучьше KZ взять, от KD друган отговорил...чо то недоволен он им!!!

Вернуться к началу
КОНСТАНТИН ГАНС
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Владею Прадо 120 5L дизель, механика,7 месяцев-купил с пробегом 150 000 км, после одно колхозника, который эксплуатировал авто в деревне и по полям.
теперь отзыв: купив авто в 300 км от своего города, была зима, гололед, -28 было в тот день когда забирал его у предыдущего хозяина. Когда приехал забирать авто был прогрет и хорошо сразу заводился.
выехав на трассу после расчета с продавцом понял что это неуправляемая корова(после БМВ 528 99 года выпуска), ехал с постоянно включенным полным приводом потому что нереально машину швыряло по сторонам, при наезде на обледенелую трассу в перемешку с асфальтом такое чувство было что сейчас улетишь в кювет. Приехав в город авто оставил возле дома, на следующее утро завел авто при -23 без проблем с первого раза и услышал странный шум из моторного отсека. отьехав от дома 2 км услышал хлопок из под капота и загорелись лампочки на панели приборов и отказал гур и начал греться мотор. добравшись до дома обратно авто изрядно нагрелся .заглушив его я пересел на ВАЗ и продолжил двигаться даллее. день третий Эвакуатор.автосервис.
шкиф коленвала оторвало на шпонке.
заказ запчастей 2 недели ожидания. в итоге вскрытие мотора показало что при родном пробеге 150 000 км мотор жив и находиться в идеальном состоянии. полный комплект з/ч порядка 19 позиций в том числе поршневая группа составил около 1000 долларов.
в итоге вскрытие показало что необходимо дибо менять коленвал,либо чинить шпоночное седло коленвала, обощлись простым способом сняли коленвал-отвезли к токарям( оказалось моторы камри 2.4, и прадо 2.7 постоянно страдают этой болезнью после горе мастеров которые при замене ремня ГРМ без спецклея и спецключа затягивают шкифы на коленвалах). в итоге восстановление шпоночного седла 100 долларов. при вскрытии мотора мастера были в шоке от состояния дизельного мотора и от простоты его сборки и разборки, обыкновенный 4 цилиндровый мотор 8 клапанный без всяких прибамбасов электроники и турбин. собрали мотор заменив лишь необходимые прокладки и ремень Грм. работа снять поставить мотор и снять поставить коленвал составила 1100 долларов. залив 7 литров оригинального масла ТОЙОТА 5W40 МОТОР ВНОВЬ ЗАРАБОТАЛ!!!! заодно заменив охлаждающююю жидкость.которая в моторе была оригинальная при пробеге 150 000 км.
далее проверив ходовую: шаровые нижние 2 шт, крестовина кардана задняя, тяги рулевые 2 шт, сайленблок переднего аморта, подшибник ступицы передний левый.=итого 500 долларов вместе с работой. все запчасти кроме шаровых в оригинале, т.к шаровые оригинальные меняются вместе с рычагом стоимость около 300 долларов штука.
Машина стала абсолютно управляема и не шумна.
проехал после покупки и ремонта уже 15 000 км, долив 2 литра масла,
на трассе прискорости 120 км/ч срабатывает ограничитель подаваемый звуковым сигналом. при 120км/ч=3000 оборот и мотор вполне адекватно работает, больше уже напрягается, езжу постоянно на заднем приводе,
в городе вполне хватает 94 лощади, с низов сразу едет, но потом конечно нет)))
для нормальной уверенной езды по городу, мошности хватает
на трассе =НЕТ
ПОНИЖЕННАЯ ПРОСТО СУПЕР ИЗ ЛЮБОГО СУГРОБА ИЛИ ГРЯЗИ НЕ ПРОСТО ВЫЕЗЖАЕШЬ А ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ВЫПРЫГИВАЕШЬ,.
вообшем машина не спортивная далеко, но мне нравиться.
плюсы: расход что в городе что на трассее 11-12 литров на 100 км.
у меня араб и стоит термостат +58, так что грется мы пока с ним не собираемся.
2 кондера которые дуют очень хорощо
сделана полная шумоизоляция и в салоне зимой при движеннии очень даже жарко даже при -30
-честно скажу я любитель погонять и это не мой авто....
-хочу добавить после большого количества авто( бмв 320 1993, бмв 520 95 года, бмв 728 97 года, бмв 528 99года, субару врх 2007) этот авто внушает в себя уверенность и качество своего японского происхождения)
-если вы спокойный человек который хочет уверенности в своем авто и считает деньги то это авто для ВАС!
вопроссы будут пишите.


Вернуться к началу
КОНСТАНТИН ГАНС
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

хочу попробовать прадо с мотор д4д и попробовать поездить на бензиновом 2.7 после отпишусь

Вернуться к началу
waleko
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ТО,ЧТО ВЫ называете праворукими аппаратами на самом деле фуфло.такое же ,как и всё остальное с припиской ПРАВОРУКИЙ АВТО , многие думают,что,купив однажды праворукое ЧМО, можно избавиться от проблем японского автопрома ан нет Всё тожэ самое, Этому поют оду все кому нечего петь,

Вернуться к началу
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

waleko писал(а):
ТО,ЧТО ВЫ называете праворукими аппаратами на самом деле фуфло.такое же ,как и всё остальное с припиской ПРАВОРУКИЙ АВТО , многие думают,что,купив однажды праворукое ЧМО, можно избавиться от проблем японского автопрома ан нет Всё тожэ самое, Этому поют оду все кому нечего петь,

Скажу тебе прямо: те, кто покупает подобный хлам, ни о чем подобном не думают. Они думают только о цене. Взять того же Константина Ганса.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
smyle
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Друг ездит на 5l брал БУ с пробегом в 100000 км. Апаратом доволен но делать ТО ездит исключительно к официалам( Тойота Измайлово) так как говорит что у них надежно и делают качественно(+ по запчастям без проблем). На данный момент на сколько я знаю у него пробег 185000 км.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
HeadQuarter
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

На таких пробегах сколько ж с него официалы дерут?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
правый
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

только правый Одобряю

Вернуться к началу
ArangaBeen
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

HeadQuarter писал(а):
На таких пробегах сколько ж с него официалы дерут?


Там коэффициенты повышающие. Было, по крайней мере


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Rada
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Добрый день уважаемые форумчане, не пинайте сильно - это мой первый отзыв. Мечтал о машине 2 года. После накопления деревянных был готов сталь автолюбителем с ничтожным стажем. И так поехали:
Проживаю на крайнем севере, Северо-запад Якутии (Зимой минус 52 это норма). Необходим пепелац с ДИЗЕЛЬНЫМ сердцем, вихрекамерный (COMMON RAIL - капут и маздай как Гитлер, пусть пендосы себе ставят), атмосферный (т.к. убеждён чем меньше элементов в системе тем она надёжнее), на механике (в случае чего можно до гаража дотянуть, а если что и другу в тяжёлую минуту помочь), 4 Wезде (коммунальщики идут туда же куда и COMMON RAIL c Гитлером), вместительная (семья так сказать). Это основные критерии поиска.
Что имеем из наличия на рынке:
Hiace, Кукурузеры разных годов, Паджеры, Старексы, Aуди, Фольцы и т.д. Как видно почти все мировые бренды делаю подобную комплектацию. И так жду отпуска (октябрь) для покупки заветного пепелаца. И тут НеПутёвый со своей братвой подгоняет нежданчик в виде пикирующего курса рубля (Б**), все комерсы поднимают цены включая вторичный рынок. Думаю ну всё браток приплыл ты с машиной в порт Хрен Тебе, будеш катать 5-ю точку в жестяной банке под названием РОСАВТОПРОМ. Собрали семейный совет. Начинается истерический поиск агрегата для эксплуатации. Т.к. место жительства отдалено и времени ехать не имею радиус поиска не более 1000 км., на севере, западе и востоке от нас населённых пунктов нет. Идём на юг. Спасибо сайту DROM нашёлся нужный агрегат в 730 км от нас. Созвон с хозяином (Борис привет), всё устраивает едем смотреть пепелац. Land Cruiser Prado 120 (конец 2005) араб (112 т.км. пробега), сердце 5 le, климат, музыка стандарт и т.д.
Сбор команды для осмотра и бодания с хозяином по вопросу цены. Батя - дизелист от БОГА, корефан - механик местных подвалов но с башкой, я - наивный и неприхотливый карман с баблом.
Среда 21-00 (04.02.2015) - в ночь выезд за МЕЧТОЙ.
Четверг 08-30 (05.02.2015) - утро, город Х. Созвон с хозяином. Адрес - поехали. Открываем гараж и вот она в тёплом гараже, с самого начала понял моя (100% моя). У корефана глаза горят, потихой мне накидывает БРАТАН пепелац ОГОНЬ, сразу говорю ОГОНЬ. Батя спокоен как УДАФ, потихой ходит, смотрит, вопросы сыпит в хозяина. Хозяин отбивается как может. Торг, не получилось. Предлагаем на диагностику, хозяин без вопросов. Ошибок было 4. Оказывается хозяин с руками и головой пепелац дорабатывал под себя, что было сделано:
Замена электронной педали газа на механическую, вырван с корнем и по уму сделана электронная заслонка на подаче воздуха и все вытекающие от этого. Теперь машин только механика, остался один электронный элемент клапан на подаче топлива. Оформление, страховка, деньги тут батя говорит хозяину: "Блин ну на обмыть то скинь, типа последнее отдаём". Тут хозяин надо отдать ему должное не вопрос мужики на 5 тыр скину и алес.
Ну думаем надо же в топку что нить кинуть (покушать), прыг в купленный агрегат и в кафе. Сидим значит кушаем, чую надо бы сходить по малой нужде (все удобства на улице), на улице вижу купленный пепелац стоит трясётся, свистит и жжённой резиной пахнет. Думаю ну всё ТРЫНДЕЦ, купили три "специалиста самоучки" ведро с болтами. Про малую нужду и забыл. Останавливаем сердце ТРОЯНСКОГО КОНЯ, смотрим. Диагноз - заклинило подшипник генератора, ремни в лохмотья. Звоним продавану, объяснили что да как, помог без разговора - буксир, тёплый гараж, инструмент, поиск деталей, сброс цен продаванов кого знает в городе, помощь во время починки (не на минуту не уходил всё время с нами) и т.д. (СПАСИБО) А мог и отправить в пятую точку. По приезду в гараж и разборке генератора три "специалиста самоучки" сломали реле зарядки аккумулятора (шоколадка) и диодный мост генератора. Это ППЦ товарищи, засада походу я был расстроенный сильнее Наполеона когда он до МОСКВЫ добрался. Корефан говорит, эту поломку не предсказать типа один случай на миллион. Короче неудачник ты братан. Опять поиск виновных, наказание не виновных, поощрение не причастных. СПАСИБО хозяину всё нашли через разборку, взяли генератор бу с марковника, сняли диодный мост и шоколадку вкорячили в родной генератор и собрали. Поставили - всё АРБАЙТ. УРА. Хозяина попросили переночевать у него в гараже, купленный аппарат на улицу и на холостых до утра, так сказать проверка. Сам в пепелац сел, и всю ночь прислушивался что да как. (Это была вторая ночь без сна). После небольшой порции беленькой (снять напряжение так сказать) ВСЕМ спать.
Пятница 08-30 (06.02.2015) - утро, город Х. Поезка на залатанном ТРОЯНСКОМ КОНЕ по городу, скупка всего что нужно по домашним делам и в дорогу. Хозяин пепелаца в нагрузку отдал не задействованные запасные части так сказать впрок: Топливные насосы два, шаровые опоры верхние, фильтра масляный и топливный по два каждого, помпа, распылители форсунок комплект, летняя резина с дисками комплект и по мелочи много чего. Первое впечатление машина шелестит, все арбайт, на улице минус 32 в салоне тепло, сердце коня не остывает всё чики-чики. Так было не долго, проехав 160 км мерен устал, смотрим под капот, ДИАГНОЗ - сгорел диодный мост установленный вчера, из-за температуры заклинило задний подшипник генератора. Последствия болезни: ремни в лохмотья, подшипник в мусорку, диодный мост в топку, аккумулятор сел, мерен не хочет заводиться. Ну на галстук (трос) цепляем за второе авто и до ближайшего города Y 60 км на север. Надо отдать честь второму авто, машина отца Hyundai Starex 2000 г.в. пробег 340 т.км. ещё и прёт как танк. Загружен под завязку и тащит ТРОЯНСКОГО КОНЯ так же загруженного без особых намёков на поломку. Батя единственный хозяин и слазить с него не собирается. Извините за отступление. Итак едем мы с корефаном в ТРОЯНСКОМ КОНЕ на галстуке, за кормой минус 36, без каких либо электроприборов и временами попу от сидения отрываем дабы не примёрзнуть иначе попу на троне оставиш ))). А батя на проверенном солдате Hyundai Starex, в тепле, да музыкой Круга тащит упёртого мерена в новое стоило в городе Y. Я корефана подкалываю, типа ну что теперь я наверное уже не один на миллион с генератором, а единственный на весь белый свет. На что кореш обиделся и сказал, что хрен куда со мной больше поедет.))) (Но всё же СПАСИБО тебе братан Кирюха, без тебя хрен бы я его догнал и на путь истинный поставил). По приближению к городу Y появилась связь, звоним по вопросу гаража для проведения операции злополучному пациенту, а заодно второй звонит по вопросу запчастей, у третьего уже истерика - Б** говорит дубль два на БИС исполняем. Ну думаю второй раз не так страшно, и город побольше шансов найти детали больше. Сразу искали только оригинал, ценник скажу вам конский: Шоколодка 8900, диодный мост 5600, подшипники оба по 1200, сальник 1300 всё в деревянных. При помощи соратников по работе в родном городе нашёл теплый гараж в городe Y, оказался так же коллега (Сергей ПРИВЕТ, огромное тебе спасибо) помог нам в транспортировке гружёного мерена по городу при помощи УАЗа т.к. Hyundai Starex на малой скорости по гололёду не тянет. Хозяин гаража в городе Y (ещё раз благодарю) помог в поиске запасных частей для генератора, с нами ездил, звонил интересовался чем может помочь, даже баньку растопил и горилочки налил дабы расслабиться. Настоящий ЧЕЛОВЕК, не бросил в беде. Закончился злополучный день информацией где находятся детали и во сколько завтра можно их забрать, и ночлегом в съёмной квартире.
Суббота 09-30 (07.02.2015) - утро, город Y. (Третья ночь без сна). Выжатый как лимон, с горой матов встаю с постели в съёмной квартире города Y. Такси и по магазинам за деталями. В одном из магазинов продаван пояснил почему генератор заглох второй раз, получается что три "специалиста самоучки" воткнули диодный мост на 55 ампер вместо нужного на 80. Вот и зажарили генератор как поросёнка на вертеле. Остальные два "специалиста самоучки" едут покупать завтрак в ближайшее кафе, сбор в 11-30 в тёплом гараже у замечательного человека. Сбор генератора и вопрос может попробовать на стенде для генераторов прогнать его в ближайшей автобазе, звонок нашему знакомому. Решение проблемы в течении 5 минут. Результат - нас уже жду в автобазе. Короткое знакомство. Ставим отрепетированный генератор на стенд, а он не алё говорит генераторщик, зарядку не даёт. Ну блин ППЦ, вот я самый невезучий не только на свете, но и за всю историю человечества (примерно 1 миллион лет). Давай звонить опять по магазинам, разборкам и т.д. И О ЧУДО, сегодня утром буквально 20 минут назад разбился СУРФ с двигателем 2 LT (люди целы) не поймите не правильно я не злорадствовал, просто мне по зарез нужен генератор дабы добраться до родной земли, а там разберусь. Правда я был рад чуть потолок не пробил головой. Итак едем в гараж хозяина СУРФА и начинаем разговаривать о продаже целого генератора, после всего выше сказанного хозяин вроде подобрел и продал генератор за 1000 руб. т.к. больше денег в карманах не было, всё высосал ТРОЯНСКИЙ КОНЬ (Спасибо Пётр, БОЛЬШОЕ). Далее обратно на стенд целый генератор, для проверки. Генераторщик говорит он тоже не АЛЁ, у меня уже всё нутро кричало ДА Ё* ТВО* МА**, СУ**, ТВА**, Я ТЕБЯ НА Х** ВЕРТЕЛ, мои соратники по несчастью в таком же настроении. Тут генераторщик видя наше настроение говорит давайте его прогоним без шоколадки и диодного моста. Может в них причина. Решено гоняем, статор и ротор на обоих рабочий (КЗ не замечено). В интернете находим электрическую схему, всё подключаем дорабатывает стенд, оказалось что оба фурычат да ещё как. Во блин прикол. Ну думаю один про запас. Хрен с ним. Далее в гараж к замечательному человеку, ставим кишки и требуху пациенту обратно. Заводим, на рабочем двигле скидываем аккумулятор всё пашет. Не намёка на косяки. По ходу пьесы поменяли топливный фильтр. И в родной город, за 508 км убитой дороги полёт нормальный. Надеюсь после пройденный испытаний генератор будет как часики ещё ОЧЕНЬ долго, иначе я его реально ВЗОРВУ. В запаснике есть ещё один. Пока лазили в машине под замену нужно в будущем (и уже поменяно):
1) Аморты в круг - 18000 (Каяба G-Exel)
2) Аккум лучше поменять на 130 ампер - 16000
3) Линки под замену - дали в нагрузку с машиной.
4) Масло 10W30 - 8000.
5) Фильтр масляный - дали в нагрузку с машиной.
6) Свечи накала - 8000
7) Масло съёмные колпачки - 2000
8) Настройка и регулировка зажигания - 500
9) Рем. комплект ГРМ - 5000
10) Охлаждающая жидкость - 1000
11) Трансмесионное масло в коробке, мостах и раздатке - 3000
Все приводные ремни (4 шт.) - 2000
Итого: 63500 деревянных.
Машина ОГОНЬ, люблю её и лелею, но прошлый хозяин (экономист чёртов) совсем не вкладывался в неё, ну нечего это дело поправимое. Делаю для любимой семьи и себя либимого. Всё будет хорошо.


Вернуться к началу
HeadQuarter
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Круто вкладываешься. Удачи, чтоб не было зря.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
alyiohin
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Недавно видел джипчик, точь в точь ТЛКП, но не он, чуть другие бампера, спереди не успел разглядеть, что за шильда на нем. Аж интересно стало, народ, какие авто у нас на крузак похожи бывают?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Prut
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да сейчас они все друг на друга похожи, ощущение что дизайнер один и тот же везде работает. Да и требования по аэродинамике, по безопасности полет фантазии художника сильно приземляет.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> toiota land kruiser prado с двигателем 5L в 120 кузове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме