Масло в воздушном фильтре ВАЗ-2110

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Масло в воздушном фильтре ВАЗ-2110

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Воффка
Новичок




Авто: n/a

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Масло в воздушном фильтре ВАЗ-2110 Ответить с цитатой |

День добрый.
Такая проблема.
ВАЗ 2110, 4 года, двигатель 1,6 л, 16 кл. Пробег 220 тысяч. Масло с нуля лью Mobil 1 5W50. С двигателем, кроме замены ремня и пары датчиков ничего серьезного не делалось.

Недавно умер ДМРВ. Перед заменой решил поменять воздушный фильтр и увидел что в него попало масло. За 10 тыс км пробега, примерно 1 чайная ложка. Это же масло наверное и убидо ДМРВ.
Вопрос, как оно туда попало?
По какому пити? (по красной или зеленой стрелке на фото)
Или еще както?
Что думаете

Гемор какойто со вставлением фото, не получается.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре ВАЗ-2110 Ответить с цитатой |

Воффка писал(а):
С двигателем, кроме замены ремня ...

С этого места и начинайте "копать":
- проверка установки фаз ГРМ,
- замер компрессии по цилиндрам,
... сравнение показаний компрессии с нормами АвтоВАЗ.
Сальники клапанов больше 200.000км и дольше 4 лет редко выдерживают, так что лучше заменить.

Компрессию лучше и точнее измерять вакууметром - по остаточному вакууму (... vicco.ru).

На ВАЗ ДМРВ "пленочный", так что может еще "оживет", после купания в стакане спирта или водки с последующей продувкой воздухом.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ChiLD
Новичок




Авто: 21124


СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у меня такая же проблемка ... точнее по сравнению с Воффкой у него ето не проблема воОпче.масло у меня ... просто как бы льеться через фильтр воздушный через сапун 8) если расказывать самаво начала долга будет.подскажите лучше как убрать масло которое накипело на стенках внутри двигателя,штоб не разбирать полностью.я точно знаю что у меня ето маслосьемные колпачки,так как поспешил,поменял кольца почистил все промыл,а про колпачки забыл.и вот как представлю што апять нада все чистить вымывать... уж так не хочиться... может чот залить туда присадок или мож проста спирту или колы?или нада всетаки разбирать чистить? Недовольство, огорчение

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ChiLD,
WINN*S Промывка масляной системы,
или подороже Ликви Молли - Clean Motor (в серебристой коробке).

Для очистки двигателя алгоритм следущий:
- очиститель Винс или Ликви Молли заливается в прогретый двигатель,
- запустить двигатель и дать поработать - 10 минут,
- заглушить двигатель и дать отстояться 30-40 минут,
- запустить двигатель и дать поработать - 10 минут,
- слить масло,
- заменить масляный фильтр,
- залить чистое масло.

Если сливаеое масло слишко грязное, то желатльно промыть доолнительно 1-3 раза промывочным малом ВНИИФПД, Лукойл, Спектрол и т.д. Для этих целей подойдет даже трансформаторное или веретеное масло. Время каждой промывки по 10-15 минут.

!!! При каждой промвке двигатель дожен работать на минмальных оборотах ХХ.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Фунтик
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Подскажите пожалуйства, что могло случится при высокой скорости резко упала мощность А/М 2110 и пошёл дым с выхлопной трубы. После остановки А/М перестала заводится и после прочистки и снятия свечей зажигания завелась. но работать стала неустойчиво. С дачика воздуха потекло масло.

Вернуться к началу
заур
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у меня та же проблемма масло в фильтре дмрв уже накрылся один раз при этом тяга пропала синйй дым валил и вообще мая утухла а вопрос у меня такой дмрв если накрылся датчик отключить если она должна заводиьтся вообще?слышал просто что должна по идее но должен расход поднятся правда?

Вернуться к началу
PUMA96
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Парни попробуйте клапанную крышку почистить, там сетка есть для задержки масла! И еще в дроселе есть дырочка куда шланг от крышки входит!!!! УДАЧИ!!!!!

Вернуться к началу
я это
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

менял масло такая же проблема, фильтр с боку чуть в масле , это колпачки паходу

Вернуться к началу
женя777
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у меня 21103 пробег 250 тыс. в2011 году делал капиталку изза того что масло заливало фильтр.но...увы после капиталки все продолжилось.заехал туда где делал капиталку слесаря не знают че такое.и вот уже год стех пор мучаюсь не знаю что и делать.каждый раз как загорается лампочка движка просто открываю фильтр вытираю насухо и вроде все норм.последнее время вообще движок то глохнет то дергается и когда последний раз открывал там масло вперемешку с какой то жидкостью.

Вернуться к началу
alfersky
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

я не одинок. женя777 у меня такая же хрень, и это началось сразу после переборки двигателя.. интересно что там не так собрали и из-за чего это?
теперь есть желание делать все самому... но пака что я мало знаю что к чему=(


Вернуться к началу
kerberos
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

тоже достаточно давно мучаюсь с маслом в патрубке воздухозаборника. 1 раз пришлось менять ДМРВ.
маслосъемные колпачки недавно меняли, результата нет.
наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226970&start=0 если вкратце, то там вылечилось чисткой ДУ(тонкий канал около заслонки).
на днях буду чистить.


Вернуться к началу
фродо
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

такая же история) лада 099 поехал родственников отвозить на повороте заглох, подъехал друг, открутили свечи посмотрели, все свечи оказались в масле и в черном нагаре, посмотрели воздушный фильтр он в масле, карб в масле, рядышком магазинчик был, купил жидкость для промывки карбюратора, и заглохла машинка, акум сел, пришлось с троса дергать... ша в гараже стоит...

Вернуться к началу
Данил 89 регион
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: масло в воздушном фильтре Ответить с цитатой |

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124 поездил месяц решил заменить фильтра, масла...расходники в общем. первым делом начал менять воздешный фильтр снял его, а он наполовину в моторном масле, дальше снял датчик массового расхода воздуха а в гофре до дроселя ЛУЖА масла...испугался..сразу же погрешил на масло (было залито кастрол) решил заливать шелл хеликс полу синтетика 10w40..поменял свечи, фильтра, промыл двигатель промывочным маслом...думал все исправится...поездил около 700 километров, снял фильтр а там опять такая же лужа масла...снял крышку клапанов (демал там есть маслоудерживающая сетка, но походу её там с завода нет, наверно и не ставят, так как крышку клапанов с завода ни кто не снимал я в этом уверен на сто процентов...промыл крышку, снял сапун тоже промыл и прочистил, впускной коллектор так же мыл. отвестие где сапун выходит (где щуп) тоже прочистил от всего...проехал еще 500 км такая же история, лужа на том же месте...боюсь как бы не стало хуже, хочу устранить но не знаю как..Подскажите из-за чего это может быть и как устранить...и еще :должна быть маслоудерживающая сетка на крышке клапанов, кроме той плоссмаки с конусовидными отверстиями, или нет!??? за ранее спасибо..

Вернуться к началу
влг
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

так в чем проблема ????????????7

Вернуться к началу
влг
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

в чем причина первый раз сделали капиталку через пару тыс на 14 фильтр в масле выжимать можно разобрали 2 раз кольца легли поменяли через 3 тыс опять та же история!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос че за х..........ня??????????????????????????????????? Очень злой Очень злой

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Масло в воздушном фильтре ВАЗ-2110 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме