Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) Ответить с цитатой |

Вот уже месяц как владею Витарой. Достаточно времени, чтобы понять что и к чему. Машина с двигателем 2 литра, мощность 150 лс, как показала практика, мне этого вполне достаточно.
До этого достаточно долго ездил на Королле, поэтому был очень доволен абсолютно идентичным подрулевым переключателям, не надо было привыкать к новым алгоритмам их работы. Коробка автомат тоже схожа с той, что ставится на Короллу, но есть минус, если в Королле кнопка спортивного режима (отключения овердрайва) находится на рукоятке АКПП и находится рукой моментально, то в Витаре она стоит на панели и для того, чтобы ее нажать надо ее найти глазами, при этом приходится взгляд направить вниз, соответственно контроль за дорожной обстановкой никакой в этот момент.
Расход получается такой, в городе +по выходным на дачу -13,5 литров на сотню, по трассе- город (4 к 1) -11 литров. Чисто по трассе, где-то около 8 литров, еще не успел куда-нибудь достаточно далеко уехать, чтобы замерить более точно. Бортовой комп показывает близко к кошельку, но единицы измерения не литр/100 км, км/1 литр, что по началу было не очень удобно, все время приходилось в уме 100 делить на показания БК. тогда получаешь привычную цифру. Сейчас уже привык к этому.
Практически перестал чувствовать колейность, что очень порадовало.
Перед покупкой читал отзывы и утверждалось, что машина очень жесткая.после покупки поехал переобувать зимнюю резину на летнюю, откатал больше 2 недель, да по хорошей дороге излишней жесткости не чувствовалось, но стоило съехать на грунтовку...зубы было жалко. Решил проверить давление в шинах, оказалось, что мне их накачали до 2,5. что соответствовало паспортным данным, но для полностью загруженной машины, а для обычной эксплуатации необходимо 2,2. Снизил, и о чудо! Теперь за судьбу зубов можно не беспокоиться, стал пролетать ямы не опасаясь ни за них, ни за машину. По жесткости машина мало стала отличаться от Короллы.
Также первые три недели доставали периодические возникающий скрежет и сильный дребезг, такой что становилось, мягко говоря, не по себе, пропадало все так же неожиданно, как и возникало. Курил профильный форум, подобная бяка проявлялась у многих, но решения проблемы никто не находил, стал уже подозревать, что катализатор разваливается. В итоге, когда эта фигня проявила себя на подъезде на к стоянке, смог ее локализовать. Виновником был камень, который вклинивался между одной из банок глушителя и защитой. Выбил его оттуда и все сразу стихло, защита большая по размерам и камней там лежит много, надо иногда их оттуда скидывать.
Переключение между режимами работы привода происходит тихо и четко, но поездить на пониженной с блокировкой мне еще негде было, может и к лучшему. Несмотря на постоянный полный привод машина на нормальной дороге ведет себя как заднеприводная, крутит одно колесо задней оси.
Шумов в Витаре меньше чем в Королле, двигатель подает голос только на высоких оборотах, когда, к примеру, кик даун нажмешь. В планах поменять акустику в передних дверях и сделать их шумоизоляцию.
Несмотря на некоторые сюрпризы (оказалось, что это не проблемы машины), Витара понравилась, очень понравилась. Уже через день создалось впечатление, что я на ней всю жизнь до этого и ездил, а это немаловажно.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, коллега, вообще-то удивляюсь такому малому расходу твоей NSGV. Тут мотался под Рузу по Минке, хорошо её сделали (за исключением некоторых фрагментов), средняя скорость была 120 км/час, кое-где шёл 150-160 км/час. Расход 13.7 на сотку (на обгонах ессно спорт-режим). В городе с пробками за 14 на сотку. 95-й лью.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Давай тоже хвались, то бишь фоты в студию.



Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
mishkamish
Постоянный участник


День рождения:
27 Февраля

Авто: Мазда СХ-5

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Доктор Зло, а Вы среднюю скорость до 90-100 км/ч снизьте, спорт-режимом не злоупотребляйте, тогда, думаю, и расход как раз к 8 литрам по трассе снизите.
Я вот, помнится, решил на своей 2-литровой М3 поставить эксперимент, как раз на Минке из Можайска до Москвы (примерно 100 км) ехал со средней скоростью 80-100 км/ч, и, о чудо, расход составил 6 л при обычном среднем расходе 9-10 л. Поскольку Гранд Витара тяжелее М3, то при одинаковом движке (2 л, 150 л.с.) расход ГВ, конечно, будет больше, но, думаю, в 8 литров по трассе вполне можно уложиться.
Ну, а если нравится гонять, то и с расходом придется мириться.
Красота, как говориться, а в данном случае скорость и удовольствие от вождения, требуют жертв. Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

mishkamish, благодарю за совет, но 90-100 - это медленно ("финики" и хэпятые под 200 км/час вваливают). Тем более для внедорожника с ППП (NSGV всё-таки ближе к внедорожнику, чем к кроссоверу, думаю все согласны..) практически легковой расход - нечто странное, ИМХО.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Доктор Зло, для внедорожника 100 - нормально Подмигивание

P.S ДмитрийСпб, хорошо, что темку создали! У нас теперь маленький клуб одной модели Одобряю


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Саша, на самом деле, если держать около сотки, то расход на трассе порядка 8-9 литров показывает, но стоит немного придавить 120-130, я уж не говорю выше, как расход сразу возрастает намного. Я сейчас езжу на работу с дачи по Приморскому шоссе от Сестрорецка, там особо не погоняешь везде ограничения до 60 за исключением небольших участков, поэтому еду 80 (где до 60) и 100-110 (где до 90). Еще заметил, что при 60 км/ч расход не большой получается. Чтобы расход на больших скоростях был приемлемым не хватает нам 5-й передачи. Вот сейчас у меня за последние 500 км БК показывает 9,3 км/л, что соответствует 11 л/100 км, маршрут- 40 км по шоссе о котором я выше говорил и 10 км по городу со средними пробками.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, Дим, если твоя Сузука не гаражная, то позаботься о защите запасного колеса - воруют только в путь, сцуки.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
es062
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб писал(а):
Я сейчас езжу на работу с дачи по Приморскому шоссе от Сестрорецка, там особо не погоняешь везде ограничения до 60 за исключением небольших участков

Гайцы там любят стоять,особливо в Ольгино.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Машина стоит на закрытых стоянках, так что я не переживаю особо об возможной краже чехла, маленькие замочки, которыми защищают, не вызывают у меня доверия. Но может и повешу его в ближайшее время.
es062, да, и гаишники прячутся, и камеры передвижные то там, то сям появляются, сегодня мимо такой проезжал.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб писал(а):
Машина стоит на закрытых стоянках, так что я не переживаю особо об возможной краже чехла, маленькие замочки, которыми защищают, не вызывают у меня доверия. Но может и повешу его в ближайшее время.

В таком случае покупай хороший импортный, из нержавейки, а то я повесил "Булат", так он заржавел нараз.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Спасибо, за совет учту. Сегодня, наконец-то, локализовал изрядно мне надоевший скрип водительского сидения. WD-40 в очередной раз рулит, теперь ездить стало еще приятнее.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, а на твоей Гранд Витаре защита стоит? Имеется ввиду не только картера, но также ещё раздатки и коробки. Если при покупке не обратил внимания, то не поленись заехать на яму, заглянуть и убедиться, что всё есть. Просто некоторые витароводы считают моветоном ставить дополнительную защиту, особенно если машина эксплуатируется только в городе и по трассе. А зря.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Доктор Зло, да, стоит, из трех частей, вроде состоит.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб писал(а):
Доктор Зло, да, стоит, из трех частей, вроде состоит.

Ага, она. Защита картера, коробки, и главное (!!!) раздатки. У меня "Шериф", сталь практически с пол пальца толщиной. От знакомого выбирались с дачи, я, Хаммер 2 и Пахеро Спорт в предыдущемм кузове. Хоть заявленный клиренс 200 и актуален - выбрался сам на понижайке, но чем-то пару раз цепанул (бумс, и не более). Они - влёт. Скучаю по Хаммеру.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме