Дешевые авиабилеты и гостиницы, специальное предложение для форумчан!

Очередная тема про выбор бюджетного автомобиля

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Выбор и покупка автомобиля -> Очередная тема про выбор бюджетного автомобиля

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
marti
Новичок

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Очередная тема про выбор бюджетного автомобиля Ответить с цитатой |

Не могу сама разобраться. Хочу себе автомобиль, но в них вообще не разбираюсь. Подешевле. Мне главное, чтобы кондиционер был, печка нормальная, бензина шло мало и САМОЕ ГЛАВНОЕ - чтобы НЕ ломалось авто. Ездила раньше на Калине - больше не перенесу ничего подобного... Короче, денег есть тысяч 200-300. Но точно не больше 300. Что-то можно сейчас купить?

От модератора: читайте правила и создавайте темы с нормальными заголовками, чтобы мне не приходилось править Внимание!

Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник

День рождения:
11 Августа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Присмотритесь к "узбечкам" - Дэу Нексия.
Оппель Кадет 1991-93г. даже в узбекском исполнении, по опыту наблюдений с 1998 года, ходит 200-250 тыс км без особых претензий. 60-70 тыс.км - замена помпы, ломаются уши задних пружин - это мелочи.

Б/у надо выбирать со специалистами и потом не надо забывать слов Генри Форда Старшего : Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Можно взять новую Нюську, если на недостающую сумму оформить кредит.

mishkamish
Постоянный участник

День рождения:
27 Февраля

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

marti, присмотритесь к автомобилю Хиундаи Гетс. Думаю, что в районе 250-300 тысяч можно найти вполне приличный варинат в хорошей комплектации, не совсем старый (в пределах 3-5 лет) и даже с автоматом. Машина достаточно надежная и очень удобная.