| Автор |
Сообщение |
marti Новичок
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: Очередная тема про выбор бюджетного автомобиля |
Ответить с цитатой | |
|
Не могу сама разобраться. Хочу себе автомобиль, но в них вообще не разбираюсь. Подешевле. Мне главное, чтобы кондиционер был, печка нормальная, бензина шло мало и САМОЕ ГЛАВНОЕ - чтобы НЕ ломалось авто. Ездила раньше на Калине - больше не перенесу ничего подобного... Короче, денег есть тысяч 200-300. Но точно не больше 300. Что-то можно сейчас купить?
От модератора: читайте правила и создавайте темы с нормальными заголовками, чтобы мне не приходилось править
|
|
| Вернуться к началу |
|
|
Родос-М Постоянный участник
День рождения: 11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы Откуда: Москва-Электросталь...
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Присмотритесь к "узбечкам" - Дэу Нексия.
Оппель Кадет 1991-93г. даже в узбекском исполнении, по опыту наблюдений с 1998 года, ходит 200-250 тыс км без особых претензий. 60-70 тыс.км - замена помпы, ломаются уши задних пружин - это мелочи.
Б/у надо выбирать со специалистами и потом не надо забывать слов Генри Форда Старшего : Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Можно взять новую Нюську, если на недостающую сумму оформить кредит.
|
|
| Вернуться к началу |
|
|
mishkamish Постоянный участник
День рождения: 27 Февраля
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 10:34 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
marti, присмотритесь к автомобилю Хиундаи Гетс. Думаю, что в районе 250-300 тысяч можно найти вполне приличный варинат в хорошей комплектации, не совсем старый (в пределах 3-5 лет) и даже с автоматом. Машина достаточно надежная и очень удобная.
|
|
| Вернуться к началу |
|
|
ayt Постоянный участник
День рождения: 30 Марта
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 12:44 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|