Мазда СХ-7 - лучший паркетник?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Мазда СХ-7 - лучший паркетник?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
VasyaPro
Постоянный участник


День рождения:
12 Июня

Авто: Suzuki, Citroen Swift, C4 GP

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Мазда СХ-7 - лучший паркетник? Ответить с цитатой |

Друг себе заказал мазду семерку в максимальной комплектации, полный привод, двигатель 2,3 л. и т.п. Ценник порядка 1,5 млн руб.
В процессе беседы он задвинул тезис, что это самый лучший из паркетников из этой ценовой категории. Я как-то сразу затруднился поспорить из-за нехватки аргументов. Кто-нибудь может авторитетно прокомметировать? Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Каждый кулик свое болото хвалит. Я конечно, могу хвалить СХ7, потому что сам на ней езжу, но чтоб кричать, что он лучший да тем более тот, который 2,3 с его нереально прожорливым движком да за 1,5 я бы не стал. За 1,5 выбор паркетников приемлемый. Чувак просто в эйфории от ожидания машины и поэтому он всем и везде доказывает, в том числе и самому себе, что это лучший выбор. Это же очевидно! Вот покатается с месяцок вокруг заправки, ты его тогда не забудь спросить об этом;)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
VasyaPro
Постоянный участник


День рождения:
12 Июня

Авто: Suzuki, Citroen Swift, C4 GP

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

DR, А что там с расходом? Вполне нормальный (если верить тех. данным) 11,5 л. - смешанный, в городе - 15,3 л. Почти как у Волги Счастье Если можно тратить (не беря кредиты) такие деньги на покупку машины, то и на бензин вполне можно тратиться. Подмигивание
А как динамика - ведь с места хорошо рвет? Вот только мне не понятно как при таком числе лошадок такая низкая максималка???
Может это у него маздовский фанатизм - так хвалить ее продукцию?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
es062
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

О- вот тут Лексус собъёт многих,даже БМВ.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

VasyaPro, там реальный расход не 15, а 20-23 литра по городу (имеется ввиду 2,3 турбо). И до кучи дорожный налог и страховка соответственная. Вот у DR, нормальный атмосферник с нормальным расходом, налогом и страховкой. Я бы себе такую же взял бы, если бы Мазду брал.
Цитата:

Если можно тратить (не беря кредиты) такие деньги на покупку машины, то и на бензин вполне можно тратиться.

Поверьте со временем это и его начнет напрягать, хотя....?
А за 1,5 можно замахнуться на очень много паркетников, например Мурано, Пасфайндер и т.д., Мазду за 1,5 (с 2,3 турбо) я бы расматривал в последнюю очередь.
Цитата:

А как динамика - ведь с места хорошо рвет?

Ну а собственно зачем такую машину брать, чтобы она рвала, для этого есть Мазда MPS, Форд RS, Субару Impreza WRX, ну и т.д.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
mishkamish
Постоянный участник


День рождения:
27 Февраля

Авто: Мазда СХ-5

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Мне кажется, что для начала надо найти хотя бы несколько объектов для сравнения, но сравнимых не по цене, а по оснащению и комплектации, а уже от оснащения сравнивать цены.
Что-то мне подсказывает, что в сравнимых с Маздой СХ7 комплектациях большинство новых автомобилей будет либо сильно дороже, либо слишком бледны на ее фоне.
Я очень сомневаюсь, что за 1,5 лимона можно взять Мурано или Патфайндер в аналогичной комплектации, а какие-нибудь Аутлэндеры, Х-трейлы и т.п., ИМХО - кажутся просто бедными родственниками в сравнении с СХ7.

Если говорить о б/у Лексусах, БМВ и Мерседесах, то почему бы тогда не сравнивать их с той же б/у СХ-7. Тут тоже кроме понтов, ИМХО, ничем эти машины у Мазды не выиграют, но при этом остануться все также значительно дороже.

Так что, если уж возражать, давайте с конкретными примерами для сравнения!
Вот сайт Мазды, там есть комплектация и характеристики СХ-7
http://www.mazda.ru/showroom/cx-7/specs/

Кто готов отрицательно ответить на поставленный вопрос, давайте выносить на обсуждение, какой паркетник лучше и почему именно?

Лично у меня никаких сомнений нет, что по соотношению цены, характеристик, комплектации, дизайна и значительно возросшей за последние 5 лет престижности брэнда Мазда, достойных конкурентов полноприводному СХ-7 среди кроссоверов нет, ИМХО.
Правда, оговорюсь, что в данном случае речь идет именно о кроссоверах, поэтому характеристики внедорожной проходимости здесь вряд ли стоит учитывать.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну короче, Мазда лучшая. Наверное Вашей следующей машиной будет Мазда CX-7 полноприводная и турбированная, за полтора ляма. Только что-то сомнительно...

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
mishkamish
Постоянный участник


День рождения:
27 Февраля

Авто: Мазда СХ-5

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, я говорю о конкретном автомобиле с конкретными характеристиками в конкретной комплектации. Лично я такой CX-7 не возьму, поскольку мне такой автомобиль за 1,5 лимона, в принципе, не нужен. Минусом его, конечно, является практически полное отсутствие достаточного количества альтернативных вариантов двигателей, трансмиссий и комплектаций, а как раз вариант с менее мощным двигателем на переднем приводе я считаю слишком дорогим. Поэтому, СХ-7, в любом случае, не мой расклад.
Но чисто гипотетически, если бы мне нужен был полноприводной кроссовер мощностью под 250 л.с. (данное ограничение является ключевым, поскольку после 250 л.с. очень значительно возрастает размер транспортного налога) стоимостью до 1,5 миллионов рублей, то достойной альтернативы Мазде СХ-7 лично я не вижу, ИМХО.
Что же касается моей следующей машины, то вот о Мазде СХ-5, которая должна появиться в следующем году, обязательно подумаю, поскольку и по размеру, и по движку она должна быть вполне для меня приемлема. Хотя, конечно, надо будет вживую увидеть, а то, по первым фоткам пока не все мне в ней нравится.
Вот, например, последняя Мазда3 мне категорически не нравится, я бы свою на нее ни за что не поменял, даже за бесплатно, да и с 2-литровым движком на механике их к нам вообще не поставляют.

Еще я посмотрел бы на новый Субару XV, который также должен выйти в следующем году.

А из ныне продающихся, если бы покупал сейчас, пожалуй, выбрал бы полноприводной Спортадж.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ppcon
Новичок




Авто: Ford Maverick


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

СХ-7 хорошее авто, правда в обслуживании дорогова-то. Но если уж брать в таком классе быстрое авто, то это, мне кажется лучший выбор. БМВ Х3 не рассматриваем в ввиду его стоимости;) Насчет СХ-5 согласен - интересно было бы посмотреть и покататься

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

mishkamish, согласен со всем вышесказанным и особенно про 3-ку, испортили кузов, да и про двигатели правильно. А Субарик вышеуказанный я видел, как-то не айс...

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А вообще за 1,5 млн. выбор машин просто колосальный! На любой вкус и цвет. И СХ-7 далеко не панацея за эту цену.
Вот вариант который купил DR очень хороший (соотношением движок-количество машины-цена), но не тот который озвучен топикстартером, сами писали, что не купили бы себе такую Мазду.
А вообще знаете что, если чел считает что его машина лучшая среди ....., то пусть так считает, и пусть у него будет лучшая машина (по крайней мере по его мнению), и не надо разубеждать, просто пусть так будет и всё!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, говорит абсолютно верно! я когда рассматривал вариант покупки, мазду СХ7 с двиглом 2.3 отмел сразу и навсегда - я не хочу кататься вокруг заправок с расходом РЕАЛЬНЫМ по городу -20-25л 95 бензина, иметь траблы с низкокачественной турбиной (это по ходу самое больное место у этой машины) и платить 16тыс с чем-то транспортного налога. Поэтому, когда я увидел, что есть в продаже атмосферник 2,5, я поехал и особо не раздумывая купил.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

с расходом РЕАЛЬНЫМ по городу -20-25л 95 бензина, иметь траблы с низкокачественной турбиной (это по ходу самое больное место у этой машины) и платить 16тыс с чем-то транспортного налога.

Вот, подтверждение того, о чем я писал, даже оказывается расход доходит аж до 25 литровичей, это конечно жестковато, да и налог не радует так сказать. Явно ведь DR, перед покупкой досконально изучил СХ-7 и сделал так сказать правильный выбор.
И mishkamish, повторюсь ещё раз за 1,5 млн. выбор паркетников огромен и за эту сумму можно купить покруче, да и поинтереснее. Вот серьезно Мурано (с вариатором, двигатель 3,5 атм. - 249!!! л.с.), Пасфайндер (автомат, двиг. 2,5 - 3,0, правда тоже вроде с наддувом (минусок), да и Х-трейл влезает в бюджет, С-кроссер, Рено-колеос и т.д., куча корейцев, Тигуанов и остального... Так что вот такое мнение.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
mishkamish
Постоянный участник


День рождения:
27 Февраля

Авто: Мазда СХ-5

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, Мурано примерно на 150-200 тысяч дороже получается в сравнимой комплектации, да и внешность у него на большого любителя, а Патфайндер еще дороже выйдет. Кстати, друг автора топика купил максимальный СХ-7 за 1,5 миллиона, но при этом такой же полноприводной СХ-7 без наворотов (без кожи, люка и других излишеств) стоит от 1 310 000 рублей - по такой цене, думаю, вообще ничего аналогичного по мощности не найдете (Кроме Опеля Антары/Шеврале Каптивы)! Что касается Х-трейлов, Аутлендеров и т.п., ИМХО, бледно они смотрятся. Недаром DR именно СХ-7 выбрал. Ведь, и за 1 150 тысяч немало кроссоверов не только на переднем, но и на полном приводе найти можно, в том числе и все те же Х-Трейл, Аутлендер, С-Кроссер и т.п. Кстати, у Х-трейла и С-кроссера нет аналогичного полноприводному СХ-7 по мощности движка, а про Колеос и Тигуан я вообще молчу, поскольку это другого класса авто - это все равно что сказать, зачем брать Туарег, если можно Тигуан взять!

Зачем сравнивать несравнимое?

Еще раз повторю, что речь идет именно о сравнимых по характеристикам автомобилях, а сравнимых я что-то особо не нахожу, разве что Аутлендер в максималке, он даже тысяч на 60 дешевле получится (это если успеть сейчас взять со скидкой), хотя, и с чуть менее мощным движком (разгон до сотни почти на 1,5 секунды дольше!). Кстати, а вот начальный СХ-7 за 1310000 даже дешевле начального Аута с 3-литровым движком получается. И при этом еще раз повторю, ИМХО, Аут просто бледным родственником смотрится по сравнению с СХ-7. А потом, скорее всего, возможная выгода в цене при покупке Аута потом с лихвой отобьется более дорогим обслуживанием, свойственным политике Митсубиши (продать автомобиль подешевле, зато затем навариться на ТО).

Да, еще 227 сильную 3.2-литровую Опель Антрару (или Шевроле Каптиву) можно взять даже значительно дешевле СХ-7 - вполне себе симпатичные, то технологически менее продвинутые, особенно по части движка. Пожалуй, Антара/Каптива - единственные более-менее достойные для альтернативы СХ-7 автомобили, ИМХО, в силу того, что они значительно дешевле и по дизайну к ним не придерешься. Но, фактически, технологически это автомобили прошлого поколения, поэтому и цена соответствующая!

Что касается расхода, не поленился, посмотрел обсуждения на форумах, так вот, более 20 литров выходит у тех, кто любит тапок в пол постоянно давить, а так, насколько я понимаю, расход не больше 20 литров. Думаю, что и с простым атмосферником при таком стиле езды расход будет немаленький.
Кстати, вот и по паспортным данным расход СХ-7 (238 л.с.) - 9,3 л - шоссе, 15,3 - город и 11,5 - смешанный режим, а, например, 3-литровый атмосферный Митсубиши Аут (223 л.с.) соответственно 8, 15,1, 10,6 - т.е. разница не сильно большая, а тем более учитывая разницу в мощности.
А у той же атмосферной Антары при меньшей мощности расход в смешанном цикле и по трассе даже больший, чем у СХ-7.
Просто, обычно такого рода автомобили, как СХ-7, покупают именно те водители, которые позажигать любят. Вот и жалуются многие на расход большой только потому, что просто нормально ездить не пробовали!


Последний раз редактировалось: mishkamish (Пн Ноя 07, 2011 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
VasyaPro
Постоянный участник


День рождения:
12 Июня

Авто: Suzuki, Citroen Swift, C4 GP

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Даа, интересный какой разговор получается. Не ожидал.
Что мы имеем - обсуждение разбилось на несколько веток:
1. Спор о том, какой движок (атмосферник или турбина) для СХ-7 лучше и почему. Забыли еще сравнить 5-ти и 6-ти ск. АКПП. Подмигивание Жор бензина, высокий транспортный налог (при цене машины разница размера налога в 200 баксов в год смотрится как-то не серьезно). В любом случае эти споры -внутренние, и только подтверждают, что сама модель то хорошая, только вот мнение об идеальной комплектации у каждого свое.
2. Попытки сравнения с другими моделями мазды. Странно, что СХ-9 не прозвучал. Улыбка СХ-5 - мне тоже было бы интересно посмотреть, хотя я фанатом мазды не являюсь (лично мне не нравится красная подсветка и их фирменное оформление салона в целом). Диалог во славу Мазды!
3. Попытки сравнения СХ-7 с моделями других производителей. Пока я так и не увидел достойных соперников в такой же комплектации и за те же деньги. Коллеги, может все-таки напряжемся и разгромим позиции маздаводов? Очень смешно


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Мазда СХ-7 - лучший паркетник? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме