Первая машинка для девушки(2)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Выбор и покупка автомобиля -> Первая машинка для девушки(2)

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Шахри
Гость

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 8:36 pm    Заголовок сообщения: Первая машинка для девушки(2) Ответить с цитатой |

Не знаю, что выбрать, товарищи автолюбители.
Есть примерно 10000 баксов, хочется хорошую машинку с автоматом и с левым рулем, но найти не могу.
Можно взять Ниссан Альмеру или Мицубиси Каризму, но думается может зимой не очень будет удобно парковатся и ездить.( опыта совсем мало и аварии нежелательны) Хочется маленький джипчик Рав4, Мицубиси Паджеро Пинин или хотя бы Сузуки Джимни. Главное условие в выборе джипика- небольшие размеры (папа не хочет чтоб я была похожа на страшного бандита на гудящем внедорожнике).
Что делать? подскажите, пожалуйста что выбрать и где искать?Улыбка))

Гость

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

В принципе в Москве за эти деньги из маленьких джипов б/у реально взять Toyota RAV4 1994-1995 или Suzuki Vitara может даже посвежее ... года 1996-го, еще корейские Kia Sportage 1993-1997

Леворульные Мицубиси Паджеро Пинин и Сузуки Джимни за 10 не найдешь ...

Sergio
Управляющий

День рождения:
18 Мая

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2003 9:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Первая машинка для девушки(2) Ответить с цитатой |

Шахри писал(а):

Главное условие в выборе джипика- небольшие размеры (папа не хочет чтоб я была похожа на страшного бандита на гудящем внедорожнике).

Кстати если всеже не зацикливаться на "маленьких", то можно попробывать неплохие среднеразмерные: Opel Frontera, Jeep Cherokee, Ford Explorer, Toyota 4-Runner и т.д., сейчас эти машины имеют уже менее "криминальный" имидж :) хотя конечно, они будут уже изрядно поезжанные ... но на ходу :)

Профиль | Личное сообщение
Гар
Гость