Увеличение КПД двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Увеличение КПД двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов.

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Идеальная фаза - это очередная недоделка из г.Заволжье.
Видимо опять у спортсменов ... услышали звон, да не знают где он.

Попытаюсь обосновать.
В конусных вставках звездочек привода распределительных валов,
которые производит фирма "Прогресс" (г.Заволжье),
к сожалению нет резьбовых отверстий

в которые можно вкрутить винты, чтобы выпрессовать конусную вставку из звездочки.
Поэтому при подготовке к регулировке углового положения распредвалов опять придется сначала снимать:
- переднюю крышку цепи,
- верхний и средний успокоитель цепи,
- верхний натяжитель цепи,
- цепь со звездочек,
- обе звездочки спрессовывать с распредвалов,
... выбить конусные вставки из звездочек.
- с большими хлопотами "перезарядить" гидронатяжитель цепи,
И потом ВСЕ ЭТО, с двумя новыми прокладками передней крышки и крышки гидронатяжителя цепи, устанавить обратно.

Мое решение этой же проблемы.
У меня в производстве тоже есть звездочки привода распредвалов с конусными вставками.
Но, в отличии от тех которые предлагает фирма Прогресс ,
в каждой конусной вставке есть два резьбовых отверстия для выпрессовки конусной вставки из звездочки без снятия с распредвала,.

С такими звездочками корректировать установку фаз ГРМ намного быстрее и удобнее.
Потому, что
для подготовке к регулировке
достаточно снять только верхний успокоитель цепи и выпрессовать конуса из звездочек.

При этом даже натяжение цепи ослаблять нет необходимости и прокладки передней крышки и крышки гидронатяжителя менять не надо.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Bazyak
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Игорь, приветствую. По поводу твоих конусных звездочек. Устанавливал твой комплект на первые майские праздники, а 9го мая решил проверить фазы и если что подкорректировать. Комплект с двухрядной цепью. Вообщем вышла проблема, конуса расцепляться не захотели. Болтики вкручивал. Итог болтики начинают гнуться, а конус как стоял мертво так и стоит. Собственно это говорит, о очень качественно, точном производстве. Не знаю как ты их делаешь, но они явно не на токарном станке вырезаны. Поверхность шлифована и конус идеальный. Т.е. бояться, что он провернется точно не стоит. Пришлось снимать звезды. Но для снятия я не снимал крышку цепи. Достаточно снять верхний натяжитель цепи и верхний успокоитель. Далее если пальцы рук не толщиной с краковскою колбасу, то все отлично снимается.
Возможно болты для выпресовки у меня были из говностали, но крутил я его большим воротком и до дури. Конусу хоть бы хны. :(

Мои замечания к комплекту. Просьба комплектовать его новыми успокоителями, прокладками крышек и самое главное - НОВЫМИ БОЛТАМИ НАТЯЖИТЕЛЕЙ. Т.к. с твоими натяжителями не используются старые крышки и длинна стандартные болты получаются длинные. Выход либо шайбы подкладывать, либо болты менять на короткие.


Вернуться к началу
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Добрый день, Иван!
Конус Морзе довольно прочно держит детали от проворота.
Чтобы отделить конусную вставку от наружной обоймы, не снимая звездочку с фланца распределительного вала, надо приспособиться:
- отвернуть центральный болт крепления звездочки к распредвалу на 3-4 оборота,
- двумя болтами М6 "отодвинуть" звездочку с фланца на 2 мм,
- резкими ударами по обойме рядом с болтами "сдвинуть" обойму обратно на фланец распредвала.
... сам пробовал несколько раз. У меня получается.
Узнавал кто как делает. Многие снимают.
...
Конуса обработаны на токарном станке. Если точнее то на агрегатном станке с ЧПУ.
На высоких оборотах с применением резцов Sandvik, если на последний проход (финишную обработку) оставлять не больше 0,05 мм, то обрабатываемая поверхность получается как шлифованная.

Прокладки, успокоители значительно увеличат стоимость комплекта - не планируем.
Болты в ближайшее время добавим.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
bazyak
Новичок


День рождения:
15 Июля

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Москва, Ясенево...

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я может быть чего-то не понимаю, но цена комплекта успокоителей 50 рублей http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/21701-uspokoitel-cepi-zmz-406-k-t
И прокладки крышки цепи по 10 рублей
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/21581-prokladka-zmz-406-kryshki-cepi-levaja
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/21582-prokladka-zmz-406-kryshki-cepi-pravaja

Хотя вместо них можно тюбик герметика положить. :) Ну это так к слову. В любом случае комплектом безумно доволен. Двигатель работает как у иномарки (урчит) и очень легко крутится. Маст ХЕВ.

И это в розницу. :) Ну да ладно.

"- резкими ударами по обойме рядом с болтами "сдвинуть" обойму обратно на фланец распредвала." Вот это делать побоялся. Но звезды удалось снять в сборе не снимая крышек. Открутил верхний натяжитель цепи и верхний успокоитель. :)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2014 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

bazyak писал(а):
Я может быть чего-то не понимаю, но цена комплекта успокоителей 50 рублей.
И прокладки крышки цепи по 10 рублей

У нас в производстве получается в несколько раз дороже.
Это вполне могут купить самостоятельно.

Комплекты , по мере самоокупаемости оснастки для производства, становятся дешевле.
Оснастка окупается при производстве 2000 изделий.
С начала года уже произвели удешевление различных комплектов от 350 до 600 руб.
К сентябрю планируем еще раз снизить цены.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
VasyaPro
Постоянный участник


День рождения:
12 Июня

Авто: Suzuki, Citroen Swift, C4 GP

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, приветствую! Как всегда с удовольствием прочитал ваши посты. Поскольку я в механике полный ноль, то мне интересно узнать более приземленные вещи: сколько в итоге будут стоить все переделки чтобы получить желаемые 175 лошадок? Каков ориентировочно будет расход топлива? Если какая контора, которая может предложить эти услуги? Думаю владельцам Патриотов это будет небезинтересно...

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Добрый день, Василий!
Каждый ищет свой вариант компромисса между желаемым и возможным.
Вкладывать средства в постройку нового , как спортивного двигателя, не многие из владельцев УАЗ Патриот готовы.

Для получения желаемых результатов достаточно:
- заменить все детали привода механизма газораспределения,
- заменить выпускную систему,
- прописать индивидуальную Программу в блок КМПСУД,
- обработать двигатель, КПП, ЗМ, ПМ и раздатку препаратом Ceratec (Ликви Моли).

Сколько стоит наиболее оптимальный вариант подготовки спросите у Алексея (scout).
Мы на его машине с 2010г. экспериментируем и в России и за границами РФ.
И уже достигли желаемого результата.

Мощность и момент заметно увеличились. также улучшилась эластичность работы двигателя.
Расход топлива на трассе 10,5 л/100км.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
УАЗ
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

собираюсь приобрести УАЗ бортовая двигателем змз-409 ездит на газу кто сталкивался куда обращать внимания и какие могут быть поломки на газу?

Вернуться к началу
19man72
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

УАЗ писал(а):
собираюсь приобрести УАЗ бортовая двигателем змз-409 ездит на газу кто сталкивался куда обращать внимания и какие могут быть поломки на газу?


Езжу на газу (двигатель 409) устанавливал в салоне при покупке УАЗ Патриот. Компания "Элитгаз". Если ездить на газу, то промывку бензиновых форсунок нужно делать через 15000-16000 км и датчик ДАД (стоит на ресивере) промывать от картерных газов. Иначе расход может внезапно возрасти и до 30 литров на 100 км. Говорю так, потому что сам попал на это. "Специалисты" из салона не смогли найти причину такого расхода. У них всегда виноват "неправильный бензин". И только независимый Диагност (обращался к нему за перепрошивкой) пояснил причину такого расхода. В 2-х словах бензиновые форсунки рекомендуется чистить не реже чем через 25 т.км. При работе на газу они работают только на запуск и прогрев двигателя (рабочий режим ХХ) и не успевают очищаться. Поэтому закоксовываются. Интервал промывки сокращается (по его словам) примерно в 2 раза.


Вернуться к началу
19man72
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

И еще. Газовые форсунки тоже начинают распылять или лить топливо.Машина начинает пить , что бензин, что газ. С каждым днем все больше. Бензиновые промыл, ДАД почистил, расход упал, сейчас проверяю какой будет на газу. Правда ДАД промыли бензином от масла и продули воздухом ( в водку не замачивал).

Вернуться к началу
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

19man72 писал(а):
При работе на газу они работают только на запуск и прогрев двигателя (рабочий режим ХХ) и не успевают очищаться. Поэтому закоксовываются.

Заливайте в бензин очиститель топливной системы, уменьшив рекомендуемую концентрацию в два-три раза.
Пусть форсунки сами чистятся каждый раз при работе на бензине.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Результат
Комплексного подхода к настройке двигателя на автомобиле УАЗ Патриот , 2011г.в.
https://www.drive2.ru/l/3801944/
Прибавка мощности и момента, по сравнению с двигателем штатной комплектации
+18%.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Sigyrd
Постоянный участник


День рождения:
26 Октября

Авто: n/a 31105/Santa Fe Classic/Captiva


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Игорь Александрович, здравствуйте!

Подскажите сколько будет стоить доработка ЗМЗ 409 для беспроблемной эксплуатации. (прошивка, натяжители и пр) . Я говорю об обязательном минимуме)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Sigyrd писал(а):
Игорь Александрович, здравствуйте!

Подскажите сколько будет стоить доработка ЗМЗ 409 для беспроблемной эксплуатации. (прошивка, натяжители и пр) . Я говорю об обязательном минимуме)

Возврат двигателя к номиналу в 175 л.с. по работам около 40к/руб.
Комплектующие обсуждаются от бюджетных до кованых поршней, стального маховика, Т-образных клапанов+тарелок клапанов из Д16Т и т.д.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Устранение осевых перемещений распределительных валов, чтобы не портили цепи

https://www.youtube.com/watch?v=YtnzKNmMYgo&feature=youtu.be


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Увеличение КПД двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме