Помогите подобрать небольшой грузовик/микроавтобус

Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Выбор и покупка автомобиля -> Помогите подобрать небольшой грузовик/микроавтобус

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
optstp
Новичок

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Помогите подобрать небольшой грузовик/микроавтобус Ответить с цитатой |

Друзья. Появилась острая необходимость купить небольшой грузовик, а лучше микроавтобус (если быть точнее, то идеальный вариант - фургон со вторым рядом пассажирских сидений, котрый бы складывался при необходимости).
В принципе, присмотрелся к Volkswagen Transporter T4.
Но я полный профан в авто. А средств не так много. Поэтому буду благодарен, если услышу ваше мнение по такому вопросу: какой минимальный год выпуска рассматривать и на какую минимальную сумму приблизительно рассчитывать, чтобы купить относительно неплохой автомобиль, на котором я бы мог поездить пару лет без больших поломок и потом продать его?
Может быть подскажите какой-то другой вариант кроме T4?
Заранее спасибо!

Профиль | Личное сообщение
miha34
Участник

День рождения:
22 Ноября

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Все зависит от количества средств. Не много - понятие растяжимое. У мну товарищ из Белоруссии в прошлом годе купил Т4 пассажирский 2005 года за 600 тыр, если не изменяет мне память. Но в Белоруссии машины дешевше.

optstp
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Предел 300 000 рублей

miha34
Участник

День рождения:
22 Ноября

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |