Mitsubishi Outlander III

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Mitsubishi Outlander III

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, я мягче, чем на сх7 подвески не видывал из того, на чем доводилось кататься.
Для всех: хочешь ездить помягче и не ремонтироваться по подвеске, сдувай колеса на 0,2 там как минимум от рекомендованного давления! У меня положено 2,4, я на это положил))) и езжу на 2.2 максимум


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, спасибо за поздравление! Пиво
Последнюю неделю в запарках весь, дача, машина отнимают все время.
Вариатор гораздо прикольнее простого автомата, нет переключений и это приятно, замечаю, что разгон динамичнее, при этом обороты не зашкаливают и двигатель не ревет, но это в сравнении с четырехступенчатой коробкой. Попробовал спортивный режим пару раз (обкатка, пока сдерживаю себя), в Ауте он намного эффективнее, но ездить на нем постоянно нельзя. Приятно то, что переход в этот режим аналогичен отключению D (переход на 3) на Сузуке, те движение ручки вправо, я этим всегда пользовался при выходе на обгон или, когда надо резко ускоряться, те перестраивать себя не придется.
Негатив про любую машину есть, ведь у любой машины есть недостатки. В Ауте 3, на мой взгляд, это отсутствие радиатора вариатора (не всем он и нужен), тонкое железо и пластик, есть еще, но их уже устраняет производитель сам, типа меняет электроусилители и генераторы. Я на этом не зацикливаюсь.
Запаска под багажником, может оно и к лучшему.
Комплектация у меня invite, надо было бы брать intense, но покупал не в кредит и рассчитывал на семейные возможности. Но всякие круиз-контроли я себе и так поставлю,благо упирается только в покупку кнопок и активацию этих функций. В пользу этой комплектации (для меня) это 16-е колеса, а не 18-е. Да, смотрятся хуже, но комфортнее. Вы уже замечали, что машина жесткая, а у меня зубы слабые, я их берегу. Давление 2,4 должно быть и 2,6 при загрузке 100%. Попробую опустить до 2,2.
Купил ее с учетом скидок и подарков за 1 млн руб. Каско от 6 до 7 % предлагали в салоне. ОСАГО у меня вышло 3500 руб, с учетом накопленных скидок .
Через поребрики можно как и на Сузуке перебираться, свесы хоть и больше, но вверх уходят.
В подарок при покупке получил, в том числе и зимнюю резину. Купил второй комплект дисков, зимнюю одел на диски, чтобы уже сразу в сборе на дачу увезти. Вчера увез, если в Гранд Витаре 4 колеса влезали плотно и надо было спинку заднего сидения вперед наклонять, то в Ауте все просторно,причем возникла проблема с тем как колеса разложить, чтобы они не катались и не прыгали по багажнику.
Из последнего: на Ауте гораздо комфортнее входить в повороты, и можно на бОльших скоростях. Катастрофически не хватает ящичков и емкостей для всякой мелочи в салоне.

IVV, с двигателем 3,0 не рассматривал, с учетом того где я езжу 80%, а именно по пробкам, мне он не нужен.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Про подвеску я писал про то на чем катался, это была лупатая ешка МВ, уже не помню какого года, дизельный. Подозреваю, что в современных БМВ, особенно М-ках и т.д. присутствует зубодробительная подвеска.
ДмитрийСпб, спасибо за комментарии, за 1 млн. неплохая цена за столько автомобиля (да и КАСКО на удивление не зашкаливает). Да и резина если 16-я то тыщь под 20 будет.
А вообще машина мне нравится, внешне (внутри только видел, даже не сидел (в последнем). Новый Санта чего-то с ценой перебирает совсем (Гранд Санта Фе - держитесь и не упадите - больше 2 миллионов).
Цитата:

IVV, с двигателем 3,0 не рассматривал, с учетом того где я езжу 80%, а именно по пробкам, мне он не нужен.

А я вот склоняюсь к V6, потому, что 90% пробега - Ленобласть - сами знаете - рыба, дичь и т.д. Цена 1,4 млн. и есть почти все, хороший крутящий момент и клиренс 215 мм. Да и довольно шустрый он. В общем зачетный пепелац. Хундай охерел вконец с ценами.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Дмитрий, если честно 2,0 наверное не хватает мощности, особенно на трассе при обгоне? Аут ведь уже из рода среднеразмерных бегемотиков, тяжеленький уже.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, мне хватало и на Гранд Витаре двухлитрового, а Аут 3 по весу такой же. По ощущениям после сотни разгон динамичнее чем на Витаре, но я более 120 не разгонялся ещё. Возможно буду делать чиповку, уж очень хорошие отзывы от владельцев, добавляются, точнее возвращаются, ещё 20 лошадок, но делать буду не ради этого, а ради излечения от задумчивости. Если трасса основное, то 3-литровый это самое то! Одобряю

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, а зачем, мне кажется чиповка атмосферного двигателя нерациональна, т.к. прирост мощности несопоставим с приростом аппетита. Турбированные двигатели - там раздолье для этого. Хотя мой товарищ попал на 400 р. (правда в итоге все вышло за счет Фольксвагена), как мне кажется это последствия чиповки 2,0 Тигуан (подробностей не знаю), а может и раздолбайства сервисменов.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, слушайте, а не слетите ли Вы с гарантии за это дело?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV, не, дилер не может увидить изменений. Я не спешу, менять что-либо так серьёзно, на самом деле меня все пока устраивает. Пробег на данный момент 600 км, время покажет надо ли мне это. Отзывы владельцев Аута3 с форума говорят об уменьшении либо сохранении прежнего расхода.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, да пробег то ни о чем, ну и нафиг тогда лезть, если все устраивает, к 7-8 тыс. совсем разъездится.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот и я о том.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Отзывы владельцев Аута3 с форума говорят об уменьшении расхода

Я чего-то очень сильно в этом сомневаюсь. Чиповка, + 20 л.с. и уменьшение расхода, коняк дополнительных кормить надо. Ну может я отстал, сейчас чего новое наизобретали. Да и кто признается, что зря сделал чип, увеличил расход и т.д.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Тут дело в том, что двигатели душат изначально, зачем и почему не вникал. В большей степени её делают не в погоне за лишними лошадьми, а для более предсказуемой и адекватной реакции от педалирования, перепрошивается и коробка и движек, не всех устраивает адаптивный режим их работы от производителя. Как пример, нужно резко ускориться, а реакция на это вялая с задержкой, вот это и убирают .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Тогда наверное так и есть (я про топливо).

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

IVV писал(а):
Новый Санта чего-то с ценой перебирает совсем (Гранд Санта Фе - держитесь и не упадите - больше 2 миллионов).

Гранд Санта Фе смотрел на днях. Автомобиль понравился, но ценник действительно неадекват. За эти деньги есть уже Фольксваген Туарег, Мицубиси Паджеро,
Джип Гранд Чероки, Форд Эксплорер, Субару Трибека, и Мазда СХ-9.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юрий Ч.
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 8:09 am    Заголовок сообщения: Прыгать через бордюр Ответить с цитатой |

Доктор Зло писал(а):
ДмитрийСпб, Дим, поздравляю с Аутом! Новый машин всегда есть гуд!!!

Но чтобы перепрыгнуть среднего размера бордюр/поребрик - забудь.

Обижаешь, начальник!
При дорожном просвете у Аутлендера-III, 215 мм, прыгать не то, что через поребрик, через бордюр-спокойно. Аутлендер-III-это самый поджарый из всех кроссоверов. Фактически-это внедорожник, так как при всех его функциях и опциях имеет пониженную передачу. Система All weel control(Все колеса под контролем) А это уже джип. Кто его купил-поздравляю его.


Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Mitsubishi Outlander III Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме