Mitsubishi Outlander III

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Mitsubishi Outlander III

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А мне пришло время с Витарой расстаться. На момент продажи (две недели назад) 117 тысяч пробег, 6 лет. За последний год дважды меня догоняли в зад на пешеходных переходах, из-за торчащей запаски, в первую очередь страдает задняя дверь, а кожух заднего колеса стоит в сборе как и сама дверь. Хорошо, страховка по ОСАГО перекрывала оба раза стоимость ремонта. Машину буду вспоминать добрым словом, как и предыдущая Королла, ни разу не подводила и ни разу ничего само не ломалось, кроме узлов подверженных износу типа аммо и стоек стабилизатора, разве что сальник в переднем мосту дважды пришлось менять. Была продана на следующий день после подачи объявления.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, расскажите про новый автомобиль, как выбирали, почему им стал именно Аут, как впечатления. Хватает ли 2,0? Мне чисто внешне авто нравится, внутри даже не сидел.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Проехал на Ауте пока меньше 500 км, обкатываю. Вариатор, после 4-х ступенчатого автомата на Витаре вызывает полный восторг. Расход меньше чем на Витаре, да еще и бензин 92-й значительно удешевляют эксплуатацию. Выбирал из множества машин, надо было багажник побольше, (аут на 55 см длиннее Витары если не учитывать запаску), современную и не шибко дорогую машину с понятным прошлым и будущим. Моя машина с завода 13 марта этого года вышла, а продали мне ее по стоимости машин 13-го года выпуска, плюс еще всякого на дарили, типа зимних колес, защит, брызговиков, шторки в багажник и др. В итоге от цены по прайсу 150 тысяч долой. 2.0 выбрал, и из-за стоимости и из-за того, что и на Витаре у меня был 2.0 и мне хватало.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Тверской Alex
Постоянный участник


День рождения:
10 Июля

Авто: Citroen Berlingo Multispace

Откуда: СПб...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Дима, подпись поменять забыл Улыбка

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, Дим, поздравляю с Аутом! Новый машин всегда есть гуд!!!

Но чтобы перепрыгнуть среднего размера бордюр/поребрик - забудь.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Доктор Зло, спасибо! Ты же не клиренс и базу имеешь ввиду говоря про поребрик?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Димыч, поздравляю с обновкой! Не знаю, на ауте бордюры спокойно можно перескакивать. Клиренс у него как у меня на сх7, а я на своей спокойно штурмую бордюры итд

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ДмитрийСпб
Постоянный участник


День рождения:
7 Июня

Авто: Mitsubishi Outlander


СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Спасибо Дима! Да клиренс приличный -215 мм, у Витары был 200.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб, ну принимайте и мои поздравления (и кстати я первый заметил изменения в профиле, остальные промухали!!!). Я так понимаю вариатор после гидротрансформатора поприкольнее будет, хотелось бы узнать чем, ну и про восторг тоже? Повторюсь мне Ваше авто внешне весьма нравится (но Санту Фу пока не собираюсь сливать, уж больно хорош V6 у него). Я вот одного не могу понять, почему столько негатива у народа и в сети про новый Аут? Чего не так? Вроде хороший авто? Ну а про длинну Аут конечно повместимее Витары намного, а запаска, если я правильно понимаю под днищем?
Особо хотелось узнать (если не секрет) про комплектацию и реальную стоимость (со скидками) Вашего авто, также про КАСКО, ОСАГО и ТО. Потому, что также бытует предрассудок про дороговизну содержания данной марки.
Извините за много букв, просто весьма интересен данный авто.
У меня клиренс вроде тоже 215 см но я чего-то не штурмую поребрики и т.д.
А кстати вчера во дворе застрял.......Ниссан Пасфайндер, в городском дворе, в СПб. Вот как?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот еще вопрос, не рассматривали ли Вы 3,0 V6 у Аута? Если рассматривали, то что остановило? Просто сейчас появилось несколько авто с такими же двигателями и в такую же цену - Антара, Каптива и т.д. Как отношение к ним, наверняка с ними сравнивали?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
DR
Постоянный участник


День рождения:
11 Мая

Авто: MAZDA CX-7

Откуда: Default City...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб писал(а):
Спасибо Дима! Да клиренс приличный -215 мм, у Витары был 200.
ну я и говорю - нормальный клиренс, чтоб штурмовать!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ДмитрийСпб писал(а):
Доктор Зло, спасибо! Ты же не клиренс и базу имеешь ввиду говоря про поребрик?

Именно его. 215 мм - это, конечно, хорошо, но большие свесы сводят всё на нет. Недовольство, огорчение
IVV писал(а):

А кстати вчера во дворе застрял.......Ниссан Пасфайндер, в городском дворе, в СПб. Вот как?

Ну тут, я полагаю, "дело было не в бобине..." Подмигивание


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Кстати, сегодня прокатился со знакомым на его Outlander. Салон, конечно, очень просторный. Я ехал сзади. Но подвеска жестковата.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
IVV
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот мне кажется на всех азиатах подвеска жесткая. У меня тоже довольно жесткая, у товарища новый Раф-4, та же песня. На немецких автомобилях подвеска более мягкая и комфортная.
ДмитрийСпб, хотелось бы ответов на поставленные вопросы.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

На немецких автомобилях подвеска более мягкая и комфортная.


IVV, у моего друга BMW X1. Говорит, что подвеска очень жесткая.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Mitsubishi Outlander III Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме