что выбрать Аутлендыч или Санту Феху?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> что выбрать Аутлендыч или Санту Феху?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Oleg_Outlander
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: что выбрать Аутлендыч или Санту Феху? Ответить с цитатой |

Друзья подскажите положа руку на сердце,что брать Аут 2,4 ИНТЕНС+ или Санту 2,7 или Ниссан X-trail 2.5?Чесно говоря мне нравится Аут, отец сомневается, мол не практичный он какой-то, мелковат багажник. Былиб деньги взялиб Прадо или Паджерика или б Туарег, но все это под 60 кусков, ну и б/у брать тоже не хочиться(это про Лексус RX300, Акуру МДХ, И ТД). Но нравится мне Аут. Брать надумали весной, но все сомневаемся не сделаем ли мы ошибку. Живем на севере поэтому важным для на является высокий клиренс и полный привод. До этого ездили на Сонате 2 так дном цепляли почто на ровном месте, да и на скорости машину так раскачивало. Читал что Аут отлично ведет себя на высоких скоростях.

Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

конечно японцы будут получше корейца, каждая машина достойная, тут больше дело вкуса ИМХО, характеристики и практичность у них близкая

Вернуться к началу
лёха
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Бери АУТ резвая тачка - она чисто для пацанов, а для пенсионеров вроде твоего батька и Санта пойдёт. Но лучше АУТ :cool:

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Бери АУТ резвая тачка - она чисто для пацанов


ну-ну, может ты ее с тонированной 99 перепутал? Очень смешно

Цитата:

а для пенсионеров вроде твоего батька и Санта пойдёт


Санта Фе - нормальная машина, но не для гонок конечно, как и Аутлэндэр


Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

стою перед тем же выбором и те же машины. аут 2,4авт очень жесткий, бъет по заду на колдобинах, неудобный багажник со сложной погрузкой, но зато руль - супер, на дороге стоит классно, в повороты як по рельсам, более спортивная что-ли авто. санта 2,7авт - комфортная подвеска жрет все дыры, большой и удобный багажник, удобный салон, но крены в поворотах (мягкая подвеска), туповатый автомат. обе хорошо стоят на дороге и обе по-своему нравятся.
я похоже склоняюсь к санте ( детская коляска, свой дом, кустики, деревья и т.д.), если бы не семья, то взял бы наверно аут. хотя что-то поругивают качество аута.


Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А ыа бы вот что добавил:
Минусы -
Багажник маленький (по сравнению с той же ЦР-В или Сантой). Более того узкий и высокий проём. Сложенные задние сиденья не делаю пол ровным а наоборот - создают довольно крутую горку. (сравниваю сейчас с Тоётой Матрикс, которую купил 5 дней назад. В ней ровный пол, широкий проём, куча ремешков, крючков и сеток для крепления багажа. Хотя Аут, по идее, должен быть более приспособлен для перевозки скарба. СУВ все-таки)
Вот думаю какие ещо недостатки. Моё ИМХО больше ничего не находит. Ну вот разве что простой дизайн салона (но это опять же на любителя. Зато все сделано солидно, на кочках ничего не трясется и не отваливается. По сравнению с тем же Матриксом, где навернули кучу всего на приборную доску и половина этого всего издаёт не совсем здоровые звуки.)
Плюсы-
Классная подвеска. Дорогу держит изумительно. Руль не сказать что спортивный, но предсказуемыи и в меру мягкий. Хорошая сбалансировання трансмиссия (у меня автомат со спорттроник.) Удобная посадка, хотя потолок немного низковат о лобовое стекло как бы кажется немного кротковатым(Я обыкновенные 182). Но это никаких неуобств не вызывает.
Качество нареканий не вызывает (как сравнение Королла 2003 года с 23К миль пробега на которой потекла передняя полуось. За что и была обменяна на Матрикс).
К тому же как отдельный комплимет японцам за Аут - очень качетствення сборка. Никаких дефектов ни в подгонке кузовных деталей ни в отделке салона. (На той же Королле они были и я писал об этом). Так что, если не нужен грузовик для перевозки даров земли - то вполне подходит.


Вернуться к началу
Jax
Постоянный участник


День рождения:
25 Марта

Авто: Мазда 5-2.3

Откуда: Тамбов ->Florida...

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Упс. Последний постинг - мой Улыбка

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2004 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У мицубиси одна, но очень большая проблема-машины очень продвинутые, в езде приятные и технологичные. Но качество сборки неважное и дорогие комплектующие. Недаром мицубиси продает активы и сдает позиции в Японии. НАиболее беспроблемный автомобиль в этой троице-ниссан Х-трейл. ОДнако, все это кроссоверы, которые не подходят для бездорожья. НА север я бы посмотрел что-то с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Может быть сузуки ХЛ-7 или соренто с бензиновым (дизельный очень технологичен, негде будет обслуживать). Или Террано с бензином-отличный автомобиль и классом выше за теже деньги.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jax
Постоянный участник


День рождения:
25 Марта

Авто: Мазда 5-2.3

Откуда: Тамбов ->Florida...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2005 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

val писал(а):
У мицубиси одна, но очень большая проблема-машины очень продвинутые, в езде приятные и технологичные. Но качество сборки неважное и дорогие комплектующие.[...]


Несчет дорогих комплектующих это российская проблема. Вопрос низкого качества(по сравнению с другими японцами) довольно сомнителен.
Какая марка считается одной из наиболее качественной? - Тойота.
Недели две назад я именно так и думал, пока на моей полуторалетней Королле (23000 миль) не потекла передняя полуось. Я понимаю что это случайность, но осадок настолько был сильным что я её на след. день сдал в трейд-ин (поменяв на Тойоту Матрикс).
В свою очередь знаю многих владельцев Митсубиши, которые ничего плохого о них сказать не могут. Мне ещё рано быть патриотом Митсу (год машине всего) но пока тьфу*3.
Так что вопрос качества той или иной машины довольно субъективен..порой.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
oleg_out
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

а может Мазду Трибьют взять в топовой комплектации?

Вернуться к началу
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня был РВР 98 года с небольшим пробегом. Полетел задний сальний нижнего рычага-замена всего рычага за 240 долларов. Каждый месяц что-нибудь ломалось. А до этого ездил на камри с пробегом 180 тыс. НАездил 40 и продал, и без проблем. И задний сальник меняется отдельно и стоит 10-15 долларов. Отсюда и мнение

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юрий Ч.
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 6:42 am    Заголовок сообщения: Mitsubishi Outlander 2013 Ответить с цитатой |

Привет!
Во-первых, посмотрите мой отзыв о Mitsubishi Outlander 2013 на этом автонавигаторе, за 30.07.2014 г. http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Mitsubishi/Outlander/30027.html
Во- вторых, мне непонятна постановка вопроса Что выбрать, Аутлендер или Санта Фэ? Аутлендер-японец, а Фэ, кто? Кореец. У всех корейцев туповатые моторы, а есть просто тупые. Ну есть такие водители, которые не могут распознать, мотор тупой или нет. Таким водилам лучше всего покупать авто китайского производства. Не раздумывайте, покупайте Аутлендер. Большой дорожный просвет. Бордюры-не бордюры, колея-не колея, пониженная передача, всякие очень, кстати, полезные электронные системы, антипробуксовочная, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи на крутых подъемах, система помощи при экстренном торможении-делают проходимость Аута-уникальной. Это-не кроссовер. Это-внедорожник. Кроме этого, возможность частичного и полного отключения полного привода-это отличные опции при езде на асфальте, в городе. Огромный багажник с абсолютно плоским полом. Мощный и, более чем, живой мотор-не пожалеете. Я, например, Аута купил случайно, только потому, что он-японец и не более того. Не читал ни одного отзыва, не заходил ни на один форум. Просто у моего сотрудника тоже аутлендер, но XL, то есть предпоследняя модель и я реально видел, что машина эта-классная. И вот купил, и с тех пор только доволен. Жду-недождусь, когда кончится работа, чтобы сесть за руль.


Вернуться к началу
Kunst
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander 2013 Ответить с цитатой |

Юрий Ч. писал(а):
Привет!
У всех корейцев туповатые моторы, а есть просто тупые. Ну есть такие водители, которые не могут распознать, мотор тупой или нет.


А есть такие, которые видят то, чего нет :))
Не вижу, чем дизель, например, Рекстона (разработанный Мерседесом и отлично освоенный корейцами) может уступать двигателям японского производства?
Ездит долго, ремонтируется если нужно отлично и относительно недорого, отлично себя ведет и на трассе, и на грунте.

Я не хаю японцев, боже упаси - но корейцы не хуже.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юрий Ч
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Привет, господин Kunst!
Менее всего хотел вас обидеть и также всех владельцев корейских авто. О Рекстоне. Я на нем ездил около 2-х месяцев, по асфальту и по проселочным дорогам, грунтовым, грейдерам. На Рекстоне менее всего чувствуется "туповатость" мотора, но видимо, это из-за того, что мотор был 3,2 литра и он таскал моего рекстона по полям и дорогам, как конь детскую машинку. Я назвал тогда Рекстон с его "мэрсовским" мотором, "пожирателем расстояний", потому что в день мы иногда делали по 700-800 км по разным дорогам. Но, моторы, которые делаются по лицензии, всегда хуже оригиналов. Это потому, что продающий лицензию обязательно не додает покупателю лицензии какое-то "ноу-хау". А то может получиться, что мотор выпущенный по лицензии окажется лучше оригинала. Я ездил на китайской "Чане". Моторчик-1,2 литра, Сузуки, лицензионный. Тупой, как валенок, еле тянет пустой микроавтобусик "Чану". Раскочегаривается, как паровоз. Такой же моторчик, Сузуки, но оригинал, , таскает грузовичок, который в 2 раза тяжелее, причем довольно резво. Вот Вам и лицензия. Рэкстон- Машина неплохая, но я заметил, что шофер почти каждый день поднимает капот и что-то там подтягивает. Подвеска у Рэкстона-плохая до ужаса. Любой жигуленок по параллельной грунтовой дороге "делал" Рэкстона, как хотел. При нажатии на педаль газа наш Решка просто норовил слететь с дороги. Нашего Решку болтало и по курсу и по тангажу. Амортизация, устойчивость на дороге-неудовлетворительная. Это-не джип, скорее паркетник.
Японцы, и это наиболее характерно для Мицубиши, как для военной фирмы, делают моторы так, чтобы нажав на педаль до конца, он отдал тебе не 167 лошадиных сил, как написано в паспорте, а кратковременно 200-220. И ты поэтому, сохранил себе жизнь, например, "чудом" увернувшись от пулеметной трассы в воздухе, на самолете. И об этом япы нигде не пишут, зато имеют славу и почет. Корейцы делают неплохие двигатели, но они вдут себя так же прилежно, как школьник-отличник, с твердой пятеркой по поведению. Но не более того. Если хочется почувствовать "тупизну" корейского мотора, проедьтесь в Сан-Йонгах "Кайрон" или "Номад" (казахской сборки)


Вернуться к началу
Kunst
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вы знаете, я совершенно не буду с вами спорить.
Фразы типа "те, кто дают лицензии обязательно что-то не додают" выдает в вас человека, чьи установки изначально отличаются от моих :)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> что выбрать Аутлендыч или Санту Феху? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме