что выбрать Аутлендыч или Санту Феху?

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> что выбрать Аутлендыч или Санту Феху?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Юрий Ч
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Это естественно, не "додавать" покупателю некоторые Ноу-Хау при продаже лицензии. Представьте себе, что у Вас теплица и Вы научились выращивать в ней такие красивые цветы, что все вокруг ошарашены их красотой. Эти цветы приносят Вам хороший доход. Но Вы знаете, что у Вас есть некоторые секреты, позволяющие вырастать цветам такими красивыми, ну, например, каждый день Вы накрываете цветок пленочным колпаком и пускаете туда кислород на 10 минут или там, добавляете в воду для полива некий нано-порошок. К Вам обращаются продать лицензию на выращивание Ваших цветов, и Вы продаете лицензию и с ней все секреты про кислород и про порошок. Покупатель лицензии начинает выращивать цветы, быстро достигнув Вашего уровня качества и начинает тем самым создавать Вам конкуренцию, как в моральном, так и в материальном плане. Вы теряете живые деньги и он тоже. Оно Вам надо? Поэтому Вы, хорошо подумав, при продаже лицензии про порошок умалчиваете. В результате у покупателя лицензии вырастают цветы такие же красивые, как у Вас, но они все-четырехлепестковые, а у Вас они были сколько-надо лепестковые. Лицензиат никогда не сможет выйти на уровень качества лицензиара. Такова жизнь и в этом нет ничего аморального или предосудительного. Какие же соображения У Вас создают установки, изначально отличающиеся от моих ?

Вернуться к началу
Kunst
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Если у меня к тому времени готова новая теплица с новыми секретами - очень даже надо.
Так как прогресс продолжается, лицензирование своих старых разработок помогает финансировать новые и все время держаться в лидерах.
Как раз к Мерседесу (и их сотрудничеству с СсангЕнгом) это относится в полной мере. Еще на Коррандо я убедился, насколько хорош лицензированный мерсовский движок, Рекстон в этом убеждении меня только укрепил.
Тем паче, что на проверенные решения корейцы уже навесили и свои собственные - тоже отнюдь не плохие.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Юрий Ч.
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вопросы, которые Вы поднимаете, не имеют отношения к лицензированию. Это- вопросы технического прогресса. И немцы имеют право совершенствовать свой двигатель, независимо, продавали или не продавали они кому-нибудь лицензию на него. И корейцы имеют право совершенствовать двигатель, не зависимо от того, куплен он по лицензии или нет. Я же старался показать, что изделие, изготовленное по лицензии лицензиатом, всегда будет хуже по качеству, чем то же изделие у лицензиара. Даже, когда лицензиар, по договоренности посылает свою команду к лицензиату на производство, чтобы помочь ему достигнуть своего уровня качества, не достигает обычно его, этого уровня. Или достигает высочайшего уровня качества на первых нескольких образцах. Именно на тех образцах, которые будут аттестованы, чтобы пройти акт приемки. С уездом интеллектуальной команды домой, лицензиат остается один на один с проблемами качества и дай ему Бог, чтобы у него хватило ума превзойти своего учителя. Такие случаи тоже бывают, но как исключение. В свете сказанного я готов признать, что двигатели на Сан-Йонгах могут быть по качеству равны или даже превосходящи немецкие. Но... это, как исключение из правил.

Вернуться к началу
HeadQuarter
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Юрий Ч. писал(а):
Я же старался показать, что изделие, изготовленное по лицензии лицензиатом, всегда будет хуже по качеству, чем то же изделие у лицензиара.

Понимаете, тут все просто - если они будут хуже, то больше лицензию у продавца покупать никто не будет.
Это же бизнес. Все всех знают, конкуренция жесткая, ключевые решения исходят от нескольких лидеров. Делать нетехнологичные движки (которые при воспроизведении будут иметь худшее качество) или "недодавать" что-то по лицензии чревато :)

Юрий Ч. писал(а):
В свете сказанного я готов признать, что двигатели на Сан-Йонгах могут быть по качеству равны или даже превосходящи немецкие. Но... это, как исключение из правил.

Я, честно говоря, не ездил на родных Мерседесах. Сравнить не могу :) Но на Рекстоне поездил в свое время немало и могу лишь сказать, что к движку - никаких нареканий, ни по тяге, ни по эксплуатации, ни по ремонту.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Gabriel
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Юрий Ч., не согласен с Вами, езжу на Ssangyong Kyron уже год, у меня полный привод. Мотор у него абсолютно шустрый и машина едет резво. Для того, чтобы так судить, надо на нем поездить. А вот сравнивать наш автопром с другими машинами - это вообще непозволительно знающему автовладельцу.

Вернуться к началу
Kunst
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну, когда-нибудь это положение, наверное, изменится :)
Но пока да, увы.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
HeadQuarter
Участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Что именно изменится? Автопром? :)))

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> что выбрать Аутлендыч или Санту Феху? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме