| Автор |
Сообщение |
Dante Новичок
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2004 11:36 pm Заголовок сообщения: Покупаю свою первую машину... 100 тысяч рублей |
Ответить с цитатой | |
|
Народ пожалуста подскажите какую машину взять. Я новичок и поэтому не знаю, что мне выбрать (но наверно "нашу" т.к. у меня денег немного). Сумма которой я располагаю это 100 тысяч рублей (но могу чуть больше где-то 120 тысяч руб. но придёстся залесть в долги). Что посоветуете??? И где лучше брать?? ( я живу во Владимирской обл. г. Ковров). Рядом Владимир и Москва, но лучше в каком городе брать ??
|
|
| Вернуться к началу |
|
|
Shef Модератор
День рождения: 16 Февраля
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 12:21 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
| Цитата: |
Народ пожалуста подскажите какую машину взять
|
Если я правильно понял речь идёт о б/у?
Тогда лучше остановится на одном из переднеприводных ВАЗов.
|
|
| Вернуться к началу |
|
|
Dante Новичок
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 12:33 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Да конечно о б/у, правда мой знакомый мне всё пытается доказать, что за эти деньги можно приличную иномарку купить, но я к этим заявлениям отнашуть прохладно, хотя они и не лишены истены. Дело в том, что я на моей первой машине буду ездить очень долго( не меньше 4-х лет такие обстоятельства) поэтому он оперирует, тем что иномарка мне прослужит долльше всякого ВАЗА, если к такой покупке подойти с умом и правильным человеком. Так что я весь в сомненьях. Да сумма на которую я могу расчитывать выросла до 130 тыс. руб.
|
|
| Вернуться к началу |
|
|
Shef Модератор
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 1:02 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
поэтому он оперирует, тем что иномарка мне прослужит долльше всякого ВАЗА, если к такой покупке подойти с умом и правильным человеком
|