Выбор антифриза

Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Всё для автомобиля -> Выбор антифриза

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 1:22 pm    Заголовок сообщения: Выбор антифриза Ответить с цитатой |

Собираюсь поменять антифриз в машине. Купил машину 6 лет назад так ни разу и не менял. Посоветуйте какой-нибудь хороший антифриз, а то я вообще не разбираюсь какой выбрать. У меня Kia Rio

Профиль | Личное сообщение
ТемычВолков
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да что думать то? Берешь и заливаешь такого же цвета, как у тебя уже залит. А так все антифризы одинаковые, так что бери любой фирмы.

bestbus
Новичок

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Главное не в коим случае не мешать! Некоторые вызывают коррозию, убедился на собственном опыте!
[/url]

Эдуард Степин
Новичок

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

По цвету выбирать не надо! Надо выбирать по официальным допускам! Вот если есть у того или иного антифриза официальный допуск от автопроизводителя, то и надо его брать. Потому что заводы очень тщательно проверяют антифризы на качество и наличие необходимых присадок и кому попало официальных допусков не дают. В этом плане очень легко подобрать себе антифризы от Coolstream - у них огромное количество допусков. А если у вас Киа, то вам нужен Coolstream A--110

Drrrrr78
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Эдуард Степин писал(а):