ВАЗ 2112 глохнет двигатель при холодном запуске.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> ВАЗ 2112 глохнет двигатель при холодном запуске.

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
sabo
Участник


День рождения:
7 Марта

Авто: Ока Ваз 111130-23

Откуда: Мытищи...

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

димасик писал(а):
Машина глохнет на ходу когда ее кочнет на кочках в чем причина

в электропроводке!
[/quote]


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Алексей21
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у всех проблема одна, хоть бы кто-нибудь нормальное проверенное решение написал)) ps у меня всё также как и увас

Вернуться к началу
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Алексей21, Проблема одна, а причины у всех разные.
- засорение или вода в бензоцентрали,
- нарушение установки фаз ГРМ из-за вытяжки ремня,
- замасливание пленочного ДМРВ,
- из-за попадания воды завелись "тараканы" в коммутационном блоке, где установлены силовые реле с предохранителями.

... "также как у Вас" недостаточная характеристика.
Учеными на кроликах проверено, что ... Пальцем в небо гадать долго и непродуктивно.

Начните с простого:
- проверьте натяжение ремня привода ГРМ и правильность установки фаз,
- измерьте компрессию в цилиндрах,
- проверьте давление топлива,
- если воздушный и топливный фильтры проехали больше 20.000 км лучше заменить на новый),
- промойте в спирте-водке ДМРВ и его патрубок,
- Сообщите год выпуска, полный пробег автомобиля и своими словами объясните что напрягает в поведении автомобиля.
Только узнав, по вашей разведке, что все чисто и засад не обнаружено, можно попытаться помочь погадать на кофейной гуще.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
sabo
Участник


День рождения:
7 Марта

Авто: Ока Ваз 111130-23

Откуда: Мытищи...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, короче комплексная диагностика Улыбка Алексей21, вы хотя бы фото выклали что бы мы своими экстрасенсорными способностями определили что именно у вас с машиной, ну и написали полную инструкцию по устранению вашей проблемы!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Koop
Новичок


День рождения:
16 Сентября

Авто: Lada Priora

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Попробуй чучуть прогревать.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Азамат
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Проблема вобщем-то та же. Добавлю, что в моем случае имеется также ГБО (метан), благодаря которому можно сразу же отсеять форсунки и мозги, так как при переключении на метан форсунки отключаются, и ДВС превращается фактически из инжекторного в что-то типа карбюраторного, так как смесь не впрыскивается, а впускается в камеру сгорания. Запускаюсь и греюсь всегда на бензине. И у меня также как у предыдущих писателей двигатель сначала подкидывает обороты до ~1500 об/мин, и даже несколько секунд держит эти самые обороты, но затем практически резко глохнет, если только не успеешь подхватить их акселератором, да и потом через несколько секунд все повторяется снова, пока не посидишь так с ногой на педали минут 10, пока нормально не прогреется. Затем после некоторой прогревки двигатель перестает глохнуть, но троит жутко и на малых оборотах (например при движении во дворе) дергается рывками, + также при подкатывании к перекресткам норовит заглохнуть. Переставлял от аналогичной 21120 (того же 2004 г., 1500 см., 16V) РХХ, датчик дроссельной заслонки, ДМРВ, поставил новые свечи (не успел лишь поменять модуль зажигания и высоковльтные провода) - в результате никаких изменний. Что заметил при этом, так это коричневую грязь на свечах (масло или бензин, не знаю), и двигатель снизу и по бокам в грязном маслянистом веществе, да и масло я в последнее время стал чаще доливать., чем раньше. Вобщем, напрашивается вывод, что масло где-то бьет. Возможно там же сосет воздух. Завтра заезжаю на СТО. Вскрытие покажет...

Вернуться к началу
Саша 61
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ответ всем у кого глохнет при первом заводе -меняйте Датчик расхода воэдуха! ПРОВЕРЕНО на своём ОПЫТЕ!

Вернуться к началу
Саша_61
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Всем, всем, всем!!! -У кого глохнет при первом запуске, - причина в Датчике Расхода Воздуха - свой собственный опыт, боролся и искал долго, промывки и протирки не помогают. Менять однозначно! А определить просто - отключаете разъем -заводится и не глохнет, только обороты завышены. И всё,-нет проблем!

Вернуться к началу
Руслан Усинск
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ваз 2112 заводится нормально, но через 5 секунд глохнет. Что делать?

Вернуться к началу
staf-20
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

что делать если машина глохнет при попададании воды когда проезжаешь через лужу на небольшой скорости

Вернуться к началу
EverlesT
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

у меня 12-ая купе, 2007 г выпуска, пробег 67 тырь. проблема такова (в основном зимой). Заводишь двигатель, обороты не скачат, все ровно. прогреваешь до 50 градусов, трогаешься едешь все отлично никаких рывков, двигатель ведет себя ровно, но стоит только начать тормозить с выжатым сцеплением обороты падают очень сильно бывало даже глохла. Такое повторяется пока двигатель не прогреется до 80 градусов. Проверял Вакумник, тестировал устанавливая новый, проблема не исезла, был заменен датчик хол хода, все тоже самое. Датчик уровня дроссельной заслонки не трогал. В двигателе компрессия в норме, свечи новые, все фильтра тоже новые. Посоветуйте куда копать, в сервисе разводят руками.

Вернуться к началу
vovan72
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

всем привет ВАЗ-21124 (2006) (борт Январь) таже бойда только пострашнее. мороз -27 запуск двигателя схватил ключ отпускаешь глохнет и так до потери пульса схватывает и глохнет. педаль чют нажмешь уже и обороты подымает но тоже глохнет, потом запуститься на больших 1 секунда глохнет, пару раз так прорычит и запустится нормально, свечи менял . катушки менял . ответы если что на мыло vovikkvg@mail.ru

Вернуться к началу
зураб
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

глохнет двигатель когда заводиш потом нормально и плохо набирает обороты

Вернуться к началу
Витёк11
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Фи! (дразнит)

Вернуться к началу
олег 032
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

такой вопрос есле отсоеденить провод от рхх машина должна глохнуть

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> ВАЗ 2112 глохнет двигатель при холодном запуске. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме