Глохнет на холостых ВАЗ 21093 карбюратор

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Глохнет на холостых ВАЗ 21093 карбюратор

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Antoha
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 6:40 pm    Заголовок сообщения: Глохнет на холостых ВАЗ 21093 карбюратор Ответить с цитатой |

Причем глохнет только на прогретой машине. Может заглохнуть сразу, а может и через минуту работы на холостых. Бывает, что немного проедешь и глохнуть перестает. Месяц назад проблему решили заменой ЭМК, теперь опять началось. Кто-нить с этим встречался? Может не в ЭМК дело? Почему они ломаются?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Василич
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Попробуй поменять промыть или вообще заменить иглу на карбюраторе - возможно она у тебя залипает. Буквально вчера решил у себя аналогичную проблему.

Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Чем тогда объяснить, что после замены ЭМК, месяц ездил без проблем?

Вернуться к началу
Amber
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Та же самая проблема была - оказалось бракованный клапан холостого хода, поставили заглушку - все ок

Вернуться к началу
Antoha
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Заглушку где? Можно поконкретнее???

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Sergafan31
Новичок




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Re: Глохнет на холостых ВАЗ 21093 карбюратор Ответить с цитатой |

шланг к ваккуму смотрел,или сам ваккум

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Инженер
Постоянный участник


День рождения:
1 Сентября

Авто: УАЗ Patriot

Откуда: Москва, ЮЗАО...

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Antoha, заглушка ставиться вместо клапана. В магазинах на витринах как правило лежит рядом с клапаном. Стоит рублей 12. Но проблема может быть и не в этом. У меня была такая же проблема (когда ездил на ВАЗе 21093). Холодный работает нормально (на подсосе). Прогретый холостые не держит. Причем не всегда, а как то хаотично. Проблема оказалась до смешного хитрой. При очередной замене фильтра тонкой очистки (ставил БИГ) надломился приемный штуцер фильтра. Он ведь сделан как бы ступеньками от большего диаметра к меньшему под разные размеры шлангов. Видимо переусердствовал при установке. Пока совсем не отломился машина вела себя нормально. Когда отделился кусок от фильтра - шланг от бака до фильтра уменьшился в диаметре и насосу не хватало производительности чтобы прокачать через образовавшееся "бутылочное горлышко" бензин в карбюратор. Обнаружил эту бяку случайно, вырезал кусок шланга и все наладилось. С тех пор перед установкой фильтра ненужные колена отрезал. До сих пор не могу понять почему же в несломаном состоянии все было нормально. Но факт как говорится остается фактом.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
буш
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

почему машина (ваз 21093)работает только на больших оборотах?но на холостых тоже работет а потом провал .в чем может быть причина?

Вернуться к началу
CROW
Новичок




Авто: ВАЗ 21102


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А причина в засорении топливных каналов первой камеры карбюратора. Потому на малых оборотах двигатель работает неустойчиво (не работает), а на больших при включении в работу второй камеры начинает выравниваться.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
magik
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

не стабильность работы электроклапана! замени его, еще раз

Вернуться к началу
TOP
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Холостые обороты пропадают , как правило, из-за засорения жиклера электромагнитного клапана ( к нему подходят провода). Надо отвернуть электромагнитный клапан, вытащить из него латунную вставочку и продуть ее.
Потом поставить все на место. Всего делов на 10 минут.


Вернуться к началу
Patriot281
Новичок


День рождения:
25 Марта

Авто: Ваз 21093


СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ау меня машина Ваз 21093 тоже глохнет едишь нормально не глошнет а как остановился или просто стоишь на сцеплении или на нетралке то может просто заглохнуть причём на полность убраном подсосе на холостом ходу двигратель работает как-то странно какимето рывками (По звука)То громче то тише хз на подсосе езжу) Подскажите что сделать. А еще раньше был еще 1 синдром во первых глохла и на ходу и бывало едишь она начинает дрыгатся причем педаль газа не работает т.е жмешь на неё а обороты не пднимаются а падают . Но терерь такого нет уже недели 2

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Виталик19
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сними и продуй карбюратор, либо купи ремкомплект и поменяй все жеклеры за одно почисти от нагаров. у меня было такое но это было из-за дачика холостого хода) Улыбка

Вернуться к началу
костяяяяя
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой |

у меня наоборот
начинаешь разгон, машина прогрета, доходишь до 3,5 или 4 тс оборотов
и глохнет, заводишь и опять глохнет и так раза 3 заглохнет
потом нормально дальше едет ??


Вернуться к началу
Alex_ander
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня похожая беда недавно началась. На ходу неожиданно глохнет. Газ в пол-обороты падают. Приходится чередовать газ-сцепление чтобы ехать. Стала долго греться. Спецы сказали что термостат в порядке. Плавают обороты. Может быть 900 на холостых, а на следующем или через пперекресток 500. Приходится переодически вытаскивать подсос. Карбюраторщику отдавал 4месяца назад. ЗАДОЛБАЛСЯ !!! Что делать? Очень злой

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Глохнет на холостых ВАЗ 21093 карбюратор Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме