Кто делал чип-тюнинг?

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Всё для автомобиля -> Кто делал чип-тюнинг?

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Trader
Новичок




Авто: ТАЗик 21093i

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 12:12 am    Заголовок сообщения: Кто делал чип-тюнинг? Ответить с цитатой |

Чувствую что чего не хватает моей машинке. Единственный разумный и сердитый способ поменять прошивку.
У кого есть опыт? Поделитесь........


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Fau8
Участник


День рождения:
14 Ноября

Авто: Audi V8, Kia Magentis

Откуда: Из Ауди...

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Единственный разумный и сердитый способ поменять прошивку.

Это неразумный и не сердитый способ. Прибавка мощности будет незначительная.
ТАЗ, он и с любой прошивкой ТАЗ ;)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Прибавка мощности будет незначительная.


Точно.
Смысла, скорее всего, нет.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Jeka86rus
Участник


День рождения:
15 Августа

Авто: ВАЗ-21099

Откуда: Нижневартовск...

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Толку не будет, ибо меняете только программу, все остальное железо остается неизменным. Возможности чип-тюнинга ограничены, т.к. для сгорания 1г бензина требуестя 14,7г воздуха. Программой Вы измените кол-во подаваемого бензина, в результате приведет к тому, что лишний бензин, для которого не найдется воздух просто зхальет свечи. Если хотите реальной добавки, то нужен "глубокий" тюнинг движка. При "чиповке" нужно учитывать такие факты, как повышенный расход топлива (+0,5литра на 100км) и долговечность двигателя. Имхо, чип-тюнинг рационален в том случае, когда штатный блок управления выйдет из строя, тогда лучше купить "чипованный", а так, имхо, не стоит. А если чего-то не хватает машинке, попробуйте прочистить инжектор

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
К.Д.Е. пока не авторизова
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня приятель на 10-ке 16-клапанной чип-тюнинг сделал, но разницы не почувствовал.

Вернуться к началу
dadec
Постоянный участник


День рождения:
15 Декабря

Авто: Газ 2217=>Skoda Octavia Tour

Откуда: Москва-Жулебино...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

кому как и где.Слышал лишь лесные отзывы.Сам корекцию зажигания делал крутится стала намного лучше и это лишь нагало делал на СТО для газа паренёк молодой был сказал в следующий раз что хочешь наворотим если не понравится.Пока доволен но есть соблазн.Ябы не стал так катигорично говорить что толку не будет это всетаки программа.А сайтов полно на это дело,только чтото в высказываниях все скромные Шок

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Scorpion
Новичок




Авто: KIA Spectra

Откуда: Нижневартовск...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Shef (Шевиваген) писал(а):
Цитата:

Прибавка мощности будет незначительная.


Точно.
Смысла, скорее всего, нет.

Не совсем так. Прибавка мощности не большая, но она как раз там где нужна. Максимальный крутящий момент на стоковой (родной) прошивке обычно после 3000 об/мин. Лично я на этих оборотах переключаю передачу на высшую. Обычное городское движение у меня происходит на оборотах от 1500 до 3000. Ну так вот, прошивка добавляет мощности именно на этот диапазон оборотов, а это значит, что двигаясь в потоке вы всегда имеете возможность резко ускориться и совершить безопасный маневр. Моя Спектра до чип-тюнинга на средних оборотах при нажатии на педаль газа тупила несколько секунд, плавно раскручиваясь до 3000 об/мин и потом резко начинала разгоняться. После прошивки ЕДЕТ сразу как только нажму на газ. На трассе это в первую очередь безопасность при обгоне. Обгонять на тупой машине не безопасно, а каждый раз переключаться на пониженную для обгона не совсем удобно.
Ну и расход топлива со временем уменьшается, когда эйфория проходит и перестаешь гонять как ошпаренный :)


Последний раз редактировалось: Scorpion (Вт Ноя 03, 2009 9:55 am), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Scorpion, смотря КАКАЯ прошивка на КАКОЙ машине и КАКОЙ мастер прошивал. Уж очень много нюансов. Я в своё время не стал ничего шить, хотя собирался.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Scorpion
Новичок




Авто: KIA Spectra

Откуда: Нижневартовск...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Shef (Шевиваген) писал(а):
Scorpion, смотря КАКАЯ прошивка на КАКОЙ машине и КАКОЙ мастер прошивал. Уж очень много нюансов. Я в своё время не стал ничего шить, хотя собирался.

Совершенно с тобой согласен на счет прошивки. Заливать не известно что и неизвестно от кого не стоит. Есть люди которые давно занимаются чип-тюнингом и известны по всей России. На ВАЗы есть сотни прошивок, но "не все йогурты полезны" это проверено на практике. Тут и спору нет. Заливайте проверенные прошивки из проверенных источников и будет вам счастье.
А от мастера, который прошивает не много зависит. Включить компьютер и загрузить файл в ЭБУ много ума не надо. Главное чтобы этот мастер не завалил блок.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Re: Кто делал чип-тюнинг? Ответить с цитатой |

Trader писал(а):
У кого есть опыт? Поделитесь........

Чтобы понравится Программа должна полностью соответствовать многим параметрам автомобиля и стилю вождения.
Параметров автомобиля очень много:
вес, числа трансмиссии, степень сжатия, угол "заворота" р/вала, сопротивление впускного-выпускного тракта ....
Спортсмены делают по другому.
Собирают "стоковый" двигатель, устанавливают на автомобиль и на кольце откатывают индивидуальную программу под владельца автомобиля.
С 4-5 попытки Программа получается.
Недешевое это занятие.

А могие "пианисты" чип-тюнеры предлагают ... дешевый СЫР для мышеловок. Этот дешевый СЫР продается и сначала "насилует" мозг покупателя, а потом быстро "убивает" двигатель.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Scorpion
Новичок




Авто: KIA Spectra

Откуда: Нижневартовск...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: Re: Кто делал чип-тюнинг? Ответить с цитатой |

Родос-М писал(а):
Trader писал(а):
У кого есть опыт? Поделитесь........

Чтобы понравится Программа должна полностью соответствовать многим параметрам автомобиля и стилю вождения.
Параметров автомобиля очень много:
вес, числа трансмиссии, степень сжатия, угол "заворота" р/вала, сопротивление впускного-выпускного тракта ....
Спортсмены делают по другому.
Собирают "стоковый" двигатель, устанавливают на автомобиль и на кольце откатывают индивидуальную программу под владельца автомобиля.
С 4-5 попытки Программа получается.
Недешевое это занятие.

А могие "пианисты" чип-тюнеры предлагают ... дешевый СЫР для мышеловок. Этот дешевый СЫР продается и сначала "насилует" мозг покупателя, а потом быстро "убивает" двигатель.

Я вижу, что многие чип-тюнинг расценивают как средство или способ сделать из нормальной машины гоночный болид. Но ведь это не единственный повод сделать чиповку. Я уже писал на форуме, что есть прошивки которые НЕ МНОГО добавляют мощность на малых и средних оборотах, делая машину более динамичной без вреда двигателю. Да согласен, что некоторые чип-тюнеры в своих прошивках смещают отсечку в большую сторону, но кто же Вас заставляет раскручивать двигатель до отказа? Я например, до прошивки и после неё ни разу до отсечки не крутил, потому что знаю, что двигателю это во вред.

Вот, например, описание одной из коммерческих прошивок:
"Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Убраны провалы при переключениях передач. Расход на загруженой машине при спокойной езде 90-110 км/ч. (трасса) составил 7,5л/100 км."
Как видите ни кто превращения в болид не обещает.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Scorpion, С 1997г. занимаюсь инжекторными ГАЗ и ВАЗ.
В МИКАС и Январях лучше ничего не менять. Они смообучаемые. При "сбросе" питания и "обнулении" БЗУ принимают "интеллект" автомобиля и водителя по отсупам на 3-5* от порога детонации, вырисовывая трехмерную поверхность углов зажигания ...
Чтобы понять суть процесса почитайте Диссертацию А.К.Гирявца "Теория управления впрысковым двигателем". Это Главный разработчик МИКАС-Январь и Программного обеспечения к ним. Очень талантливый инженер-электронщик. Как его в BOSCH не украли.
Стимость разработки, обкатки одной программы приерно 15-20 тыс.у.е. и 5-8 лет упорной работы инженеров-испытателях на специальных стендах и калиброванных автомобилях.
Как Правило за комплектом программ ездят в Отделы Автоэлектроники на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и из сертифицированных прграмм выбирают по субъективным ощущуеиям владельцев. Эта коллекция есть в Чип-Тюнере.

Есть талантливые ребята, которые могут добавлять или изменять информационные/исполнительные устройства и "дописывать" программы, но их очень мало.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Scorpion
Новичок




Авто: KIA Spectra

Откуда: Нижневартовск...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М писал(а):

Есть талантливые ребята, которые могут добавлять или изменять информационные/исполнительные устройства и "дописывать" программы, но их очень мало.


Ну в общем-то я о том и говорю, что если решил прошиться, то делать это надо не абы как и абы где. И не стоит покупаться на названия, типа "Спорт" или "Эконом" все это от лукавого. Хорошие авторы тюненговых прошивок в этом не нуждаются, они просто оптимизируют стоковую прошивку, не заморачиваясь с названиями


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Доктор Зло
Постоянный участник


День рождения:
30 Апреля

Авто: Suzuki Grand Vitara

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Некоторые одноклубники неоднократно предлагали прошиться, но я шёл в отказ. И вот почему:

1. Чиповка имеет смысл быть, когда авто уже подукатанное и катализатор того и гляди под замену (недешёвый, скажем так, девайс). В этом случае он вообще вырезается и ставится спортивная банка типа MG RACINGа или REMUSа.

2. Основная прелесть чип-тюнинга - это то, что при резких ускорениях теперь не надо вырубать кондей. Но не более того.

3. Чиповка сокращает ресурс движка, так что продать простой, не чипованный автомобиль пожалуй проще. Кстати, нормальный мастер по просьбе клиента должен быть в состоянии вернуть стоковую прошивку ЭБУ.

4. Обыкновенный седан типа Акцента после прошивки станет шустрее, но всё же до Феррари Маранелло ему будет как до Китая раком. Хочешь ощутимого увиличения мощи - ставь спортивные валы, "паука", для удобства короткоходную кулису и по зелёной.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Scorpion
Новичок




Авто: KIA Spectra

Откуда: Нижневартовск...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Появилась новая прошивка от Паулюса - Limit Power 2009 для Kia Spectra.
Я перепрошил свою Спектру и вот впечатления:
В отличии от предыдущей тюненгованой прошивки Паулюса мотор работает немного тише, но везет заметно лучше. В остальном поведение машины сильно не изменилось.
В отличии от стока так же как на предыдущей нет провалов при переключении, не тупит при разгоне, подхват не после 3000об/мин, а примерно на 1500. На 2000об/мин на второй передаче, на шипованной резине, при резком нажатии на педаль газа ускоряется с пробуксовкой. Проверял сам лично на своей машине.
Рекомендую.
P.S.: В Нижневартовске, Сургуте, Лангепасе и др. прошью любую KIA Spectra, любой Hyundai Accent, Elantra, Getz


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> Всё для автомобиля -> Кто делал чип-тюнинг? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме