ГАЗ 3110-600 - дизельная «Волга»

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> ГАЗ 3110-600 - дизельная «Волга»

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Parshmak1,
так я для этого форум и шевелю, чтобы узнать!

Проблема в том, что вообще "дизельных Волговодов" мало,
а самое интересное - про ЭТОТ дизель ничего плохого не пишут!

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Parshmak1
Постоянный участник


День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Откуда: Севастополь...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Тогда сориентируйся по цене запчастей, сколько будет стоить поменять топливную аппаратуру+ ТНВД.
Если пробег 406 и дизеля сопоставим, сложи расходы по бензину и по салярке, рассчитай разницу по запчастям - если никакой разницы нет- бери дизель.
Че тут думать то?
А если дизельных волг мало- то ответы ждать можно долго.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Parshmak1,
проблема в том (опять же, писал), что хочу универсал.
его в стандартной комплектации с дизелем нет.
Даже звонил в салоны, сказали "не можем".
(Правда, Barzha обещал помочь).
Вопрос такой, что стоит ли "заморачиваться", может это еще увеличит
стоимость "мечты", и так недешевой (105-я с дизелем - 290 тыс руб.).

А разницу по запчастям считать не имеет смысла - если
удастся выяснить, что 560-й дизель все-же ломается
(ни разу об этом не слышал) - берем 406.

Кстати, ТНВД на Пассат я сразу прикупил б/у - дорого,
а новый - ууууу..... вообще мрак.
Пока лежит.
Возможно, сгниет раньше, чем машина с его "бегающим" братом.

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Parshmak1
Постоянный участник


День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Откуда: Севастополь...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот тебе и вот.
Че морочиться?
Ты на универсале гонять сильно не будешь.
406 тоже хороший двигатель.
Плюс много народу тут его знает, помогут ежели чего.
Да и запчастей на него валом в любом колхозе.
Лично я от иномарки из-за того отказался, что часто мотаюсь по Украине.
В дороге все может быть, на Волгу в любом городишке можно все купить.
На дизель придется еще побегать и поискать даже в Москве.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да согласен!

Но все же, мужики (а может, есть и дизельные дамы),
прошу - лопату дерьма на ГАЗ-560 (если у кого найдется).

Убедите меня, бестолкового, в том что ЭТОТ дизель брать не стоит!

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Parshmak1
Постоянный участник


День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Откуда: Севастополь...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вот тебе ссылка, может что-то полезное там для себя найдешь:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=669


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
SLK
Постоянный участник


День рождения:
25 Февраля

Авто: Hyundai Elantra / Sonata_i45 1.6 GLS / 2.4AT

Откуда: Korolev MO...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Философф, про 560 ничего плохого не скажу, хотя тоже вот также интересовался. Кто купил, тот доволен. И все. Ну, ремонт сложнее, но, как говорят, не ломается, например, Сема с авто.ру.
Я слышал такие доводы, что Штайр ГАЗу лодочный мотор передал, но что тут особенно плохого - не знаю. Баржой и так дразнят, хуже не будет. Мое мнение, что уж лучше Штайр, чем Даймлер-Крайслер. Хотя я Волгу так и не купил.
Охотно верю, что машина хорошая, но хочется еще лучше.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Дизелист
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 7:54 am    Заголовок сообщения: Про Газ 560 Ответить с цитатой |

Повторюсь:
Проездил уже на Штайре 3 года и 125 000 км. Если тебя интересует неисправности то:
у меня - изначально стояла бракованная турбина поменял через 2,5 года -9 000 руб, пора менять маслосъёмные колпачки - ещё не менял ни разу. заклинил замок зажигания и поэтому сгорел стартер Bosch - 9000 руб, сломался поддерживающий ролик ремня генератора - 300 рублей, ремень 500 рублей и всё.
у остальных бывает: натяжной ролик крякает, форсунки засоряются если фильтр не менять. Больше ни знаю что и сказать.
1.все неисправности вылазеют в течении года потом всё нормально
2. нет у этого дизеля ТНВД, есть 4 НАСОС форсунки. 1 шт=6 000 руб, её ресурс 250 000 км.


Вернуться к началу
yes63
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Философф, если желание приобрести дизель,продиктовано экономическими показателями,то поставь газобалонное оборудование,у нас все такси 105-е на газу.Мнимая экономичность дизеля при небольших пробегах расписана на многих форумах,т.е. обслуживание дизеля сводит на нет всю его экономичность.

Вернуться к началу
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Дизелист,
благодарю еще раз за ценную информацию.
С перечисленными неисправностями я тоже сталкивался,
тут Пассат ничуть не лучше.
Кстати, стартер в похожей ситуации (3 раза) удалось спасти -
успевал открыть капот и сбросить "+" с аккумулятора.

Про фильтр, естественно, тоже в курсе.
Одна мелочь - может и тебе пригодится - перед основным фильтром
поставил еще один - прозрачный, "бензиновый" за 20 рублей.
Основное его назначение - индикатор качества топлива.
Особенно эффектно - когда осенью заливаешь "типа правильную",
на самом деле - летнюю солярку, сразу видно как попер парафин.
Хотя, конечно, лучше этого не допускать.

А еще он, конечно, дополнительный фильтр - меняю его раз в 3-4 месяца,
экономится ресурс основного (недешевого) фильтра.

yes63,
...желание приобрести дизель...
продиктовано больше не экономическими показателями,
а желанием ездить долго и счастливо, причем (иногда)
с суточными пробегами до 1500 км.
И еще, с неисправностями (серьезными), указанными Дизелистом,
такими, как отказ турбины или стартера можно эти полторы тысячи км.
спокойно проехать.

А страшное слово "обслуживание" заключается на дизеле в заливе солярки
(реже, чем бензина), смене масла, фильтров (в 2 раза чаще).
И все.

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Дизелист
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Забыл добавить:
1. По телефону 719-719 в Нижнем Новгороде можно заказать любую зап часть на Штайр в любой город России куда ходят поезда.
2. Живу на севере и покупал машину не для того чтобы заправляться на фирменных заправках, а в основном где придётся- двигатель жив и умирать не собирается (по крайней мере намёков нет)
3. Про 406 мотор: после того как мороз опускается за - 30 он начинает жрать около 25 литров на 100 км (по высказываниям друзей-таксистов), у меня летом 7литров, зимой-9л. после -30 около 10 литров.
4. Одно из Приемуществ: если в дороге крякнет эл. насос топлива то 406 встанет, а Штайр поедет за счёт насос-форсунок.
Какие плюсы 406 мотора скажите мне? Карбюраторные 4021 и то понядёжнее!


Вернуться к началу
yes63
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:


А страшное слово "обслуживание" заключается на дизеле в заливе солярки
(реже, чем бензина), смене масла, фильтров (в 2 раза чаще).
И все.

Как-то в попыхах про масло забыли.
Цитата:

...желание приобрести дизель...
продиктовано больше не экономическими показателями,
а желанием ездить долго и счастливо, причем (иногда)
с суточными пробегами до 1500 км.

Вот и поставьте газобалонное оборудование.Наши таксисты по 150т.км легко наматывают на газу за год.Не думаю,что при вашем желании ездить долго,кузов сохранит приемлемый вид.Ведь на наших машинах больше 5 лет лучше не ездить,а 150т.км 406 выдержать должен.Не вызываю Вас на спор о достоинствах дизелей,просто посчитайте что почём.Наверняка таксисты по части эксплуатации Волг не глупее нас с вами,но на дизелях не ходят,зачем же придумывать велосипед?


Вернуться к началу
бывалый
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

В Новосибе такая стоит 296 000

Вернуться к началу
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

бывалый,
...такая..., это 31105-600
или 310221-600 (универсал)?
Я как раз универсал хочу.

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
бывалый
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

бывалый,
...такая..., это 31105-600
или 310221-600 (универсал)?
Я как раз универсал хочу.

Вот.

это 31105-600


Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> ГАЗ 3110-600 - дизельная «Волга» Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме