ГАЗ 3110-600 - дизельная «Волга»

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> ГАЗ 3110-600 - дизельная «Волга»

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Dinamit
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 8:49 am    Заголовок сообщения: Волга с двигателем ГАЗ-560 Ответить с цитатой |

Привет. Кто может рассказать про Волгу с двигателем ГАЗ-560. Интересует ресурс, расход топлива, ремонтопригодность, динамика и прочее. Что лучше, бензиновый или дизель на Волге. Спасибо.

Вернуться к началу
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Dinamit, я тоже долго сомневался, советовался с разным народом,
более того, есть у меня VW-Пассат дизельный, ездил на нем 6 лет,
очень дизель мне нравится.

В результате - купил Волгу-универсал с 406-м мотором.
Пока считаю, что - правильный выбор, дальше посмотрим.

По моим прикидкам, дизельную Волгу стоит покупать, если планируешь
ее эксплуатировать более пяти лет при пробеге не менее 25 тыс. в год.
И то - если удачный экземпляр дизеля попадется (не "влетишь" на 2-м - 3-м году на ремонт).

На этом и соседних форумах со словами ДИЗЕЛЬ кое-что есть, но очень
мало, вообще, народ, общавшийся с дизелями - большая редкость.
Больше - сочувствующие и противники, где-то что-то слышавшие
из рассказов слышавших что-то.

Заметь сразу, что Волга с дизелем стоит на 2500-3000 зеленых
дороже обычной.

И вообще, владение дизельной машиной - это особая психология.

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
YouSan
Постоянный участник


День рождения:
9 Июля

Авто: Daewoo Lanos

Откуда: г. Николаев, Украина...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я недавно разговаривал с владельцем полноприводной Газели с дизелем ГАЗ-560. За неполный год он проехал 40000 км, кроме замены по гарантии какого-то электромагнитного клапана (это у них болячка, типа расходника Конфуз ) ничего по двигателю не понадобилось делать. Расход солярки 14 литров по трассе, 16 - в городе. Масло не ест. Динамика неплохая, как для большого полноприводного автобуса. В общем, машиной доволен.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
VasyaPro
Постоянный участник


День рождения:
12 Июня

Авто: Suzuki, Citroen Swift, C4 GP

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Как я уже писал, я больше года отъездил на турбодизельной Махиндре (движок Штаэр, 2,6 л.) - никаких проблем. Расход больше 12 л. не подымался (и то только при скорости 140-150 км.\ч., в городском цикле, не смотря на пробки, получалось литров 10). Поэтому, как мне кажется, если нет возможности брать волгу с турбодизелем, то лучше купить обычную бензиновую. Опять же столько пишут о плохом качестве российского дизтоплива. Закатываю глаза (сарказм)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
AReS
Участник




Авто: Chevrolet Lacetti

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Опять же столько пишут о плохом качестве российского дизтоплива

Ну вот к примеру у лукойла есть ДТ евро4, а вот как раз с бензином - как повезет


Последний раз редактировалось: AReS (Вс Май 21, 2006 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Dylan
Постоянный участник


День рождения:
17 Июня

Авто: Audi A4

Откуда: Обнинск-Москва-Норил...

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Дизельводам: если есть возможность, то заправляйтесь в ДЕПО(с тепловозов) у них 3-я очистка с подогревом!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Алексей St
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А я вот слышал обратное:
У тепловозного топлива мало серы - для лучшей сохранности контактной сети.
А в легковых ТНВД сера - основной источник смазки плунжерной пары.


Вернуться к началу
R2d2
Постоянный участник


День рождения:
16 Сентября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2006 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Алексей St, а в топливе под Евро-3-4-5 серы очень мало, там для смазки добывляют спец. присадки.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Михаил N
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Штейр Ответить с цитатой |

Могу поделиться негативным опытом. Уменя "Соболь" с таким двигателем. После 15 тыс. турбокомпрессор не выходит в режим. Набирает примерно 70% давления. Это ведет к ухудшению динамики, повышенному расходу и в конечном итоге к большей нервотрёпке. По гарантии заменить не смог т. к. просрочил немного очередное ТО. Собораюсь судиться с продавцом-автосалоном. Хочу спросить совета, где можно сделать авторитетную экспертизу турбины? Буду благодарен за i адрес : mtarasov69@mail.ru

Вернуться к началу
Ян
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Подскажите кто-нибудь где можно найти программу "SERV" для ГАЗ_560 и распайку кабеля, а то у нас в городе такого сервис-центра нет, а диагностировать нужно (MAK_KET@MAIL.RU) Заранее большое спасибо!

Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

продам двигатель газ560 штаер пробег120т. км. требует замены электромагнита цена 65000,выпуск2002г. тел.89065217583

Вернуться к началу
Газоман
Участник


День рождения:
19 Июня

Авто: сейчас ГАЗ 3110

Откуда: Челяб.обл....

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Алексей St писал(а):
А я вот слышал обратное:
У тепловозного топлива мало серы - для лучшей сохранности контактной сети.
А в легковых ТНВД сера - основной источник смазки плунжерной пары.


Сера один из самых страшных врагов топлива ( что соляры, так и бензина) . И от неё довольно сложно избавится. Именно содержанием серы и подобных компонентов отличается качественное топливо от того чем нам обычно предлогают заправлятся на заправках.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Философф
Участник


День рождения:
25 Июня

Авто: ГАЗ-310221

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Сера один из самых страшных врагов топлива


Да никаких проблем нет ни с серой ни с другими гадостями,
которые, конечно, имеются в нашей солярке!
(Если не из колхозной бочки заправляться)

Дизельный Пассат уже 9-й год по России ездит и не кашляет.

Проблемы только в переходный период (октябрь-ноябрь),
когда ударит мороз градусов 10, а солярка на заправках -
летняя. Да и то, если не экономить на копейках - заливаешь
с начала холодов (уже сейчас) присадку-антигель
и никаких неприятностей.

Вот.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
сергей нижник
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

волга дизельная заглохла и не заводиться подскажите что делать

Вернуться к началу
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Снимать штаны и бегать вокруг! Злость Поподробнее опишите проблему.
Почему из гостей форума вечно приходится, когда они просят совета, как клещами, вытягивать подробности?
Двигатель может не запускаться по разным причинам.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> ГАЗ 3110-600 - дизельная «Волга» Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме