Блок управления двигателем ГАЗ 3110 дв.406.20D

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Блок управления двигателем ГАЗ 3110 дв.406.20D

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Сан Саныч
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения: Блок управления двигателем ГАЗ 3110 дв.406.20D Ответить с цитатой |

Внимание! У меня ГАЗ 3110, 406.20 D, 2002 г.в. Расход бензина 18 л. на 100 км.(по городу). Был на диагностике. Рекомендовали замену БУД. На машине установлен блок ЗАО "СОАТЭ" с маркировками 301.3763 000-01., программа R4.4367.2.IM, каллибровки 436. Рекомендовали блок МИКАС 7.1. В магазинах этих "МИКАСов" навалом. Какой лучше поставить? Нужно ли после замены делать диагностику или настройки?

Вернуться к началу
Хаммер
В БАНе


День рождения:
10 Мая

Авто: ГАЗ 3110, Honda Accord

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А ты посмотри - какой у тебя ДМРВ (Сименс или Бош) и все - приходишь в магазин и говоришь: "Мне Микас 7.1. под Сименс"...

Удачи,
Хаммер


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Сан Саныч
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня не БОШ и не СИМЕНС, а самый простой нитевой ИВКШ. Мне, что и его придется менять (хотя он в рабочем состоянии)? И как насчет диагностики после замены БУД???

Вернуться к началу
Хаммер
В БАНе


День рождения:
10 Мая

Авто: ГАЗ 3110, Honda Accord

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Такие вопросы задаешь, что страшно...

Думаю, что ответит тот, кто с этим сталкивался... У меня проблем меньше - приезжаю к спортсменам, они говорят - Бери Микас 7.1. под Сименс, меняй ДМРВ (потому как начал накрываться), я еду, беру в магазине, \они мне мозги выправляют, я укатываю...

Удачи,
Хаммер


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Инженер
Постоянный участник


День рождения:
1 Сентября

Авто: УАЗ Patriot

Откуда: Москва, ЮЗАО...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сан Саныч, спрашивайте в магазине Микас под нитевой ДМРВ. Хотя я бы не спешил с заменой блока. Проблема может быть и в самом ДМРВ. Просто я знаю большую нелюбовь многих к СОАТЭ. Если раньше расход был нормальный, а потом увеличился, то мне кажется, что ЭБУ надо менять в самую последнюю очередь.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
shljach
Участник


День рождения:
15 Августа

Авто: ГАЗ

Откуда: Орёл...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Хотя я бы не спешил с заменой блока.

Весьма полезный совет, по крайней мере, перед тем как платить деньги за новый необходимо убедиться в некондиционности старого блока. Пробная замена это сразу же прояснит. По поводу Микас 7.1 ничего отрицательного не скажу, в принципе достаточно живучий блок, мне часто их привозят на проверку, и обычно, кроме следов проникающей внутрь влаги, иных характерных отказов в них почти нет. Но и такая выраженная влага-уязвимость для них оказывается не смертельна, т. е. после сушки и очистки от алюминиевых солей, эти блоки, как правило, работают сразу. Поэтому, чаще всего мне платят просто за их профилактику...


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Сергей В.
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ребята такие дела. У меня Волга 3110 точно такая же, как и у автора статьи, даже год выпуска совпадает. Установлено газовое оборудование, только проблема не с расходом топлива. У меня в двигателе работает 3 цилиндра из четырёх, в один не подаётся топливо. Я думал дело в фарсумке, но цилиндр работает с перебоями. Запустил двиг он работает, всё прекрасно ничего не троит. А бывает, запускаешь, сразу целиндр не работает, машину троит. В итого всё перебрав я до шёл до того что ничего не знаю о блоке управления двигателя и о бортовом компьютере. Подскажите пожалуйста может ли что-то из выше перечисленного давать такую проблему Вопрос?

Вернуться к началу
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну, чисто теоретически, проблема может быть в управляющей форсункой цепи или в самой форсунке. Элементарно может быть плохой контакт где-то в цепи.
Сергей В.! Вы определили, какой цилиндр у вас работает с перебоями?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Сергей В.
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Шофёр писал(а):
Ну, чисто теоретически, проблема может быть в управляющей форсункой цепи или в самой форсунке. Элементарно может быть плохой контакт где-то в цепи.
Сергей В.! Вы определили, какой цилиндр у вас работает с перебоями?

Цилиндр первый. Если это фарсунка или цепь, как это можно проверить не снимая её?


Вернуться к началу
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Надо подумать, т.к. я не автоэлектрик, к сожалению. А как вы определили, что туда топливо не подаётся, и подаётся ли оно к форсунке? Я, просто, не знаю, как в вашем случае сделана топливная система.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Сергей В.
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Шофёр писал(а):
Надо подумать, т.к. я не автоэлектрик, к сожалению. А как вы определили, что туда топливо не подаётся, и подаётся ли оно к форсунке? Я, просто, не знаю, как в вашем случае сделана топливная система.

Ясно. Ну можете хоть подсказать блоке управления двигателем и бортовой компьютер, они могут как-то повлиять в данном случае. Оно вообще способны отключить подачу топлива в определённый цилинд?


Вернуться к началу
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сергей В. писал(а):
У меня в двигателе работает 3 цилиндра из четырёх, в один не подаётся топливо. Я думал дело в фарсумке, но цилиндр работает с перебоями. Запустил двиг он работает, всё прекрасно ничего не троит. А бывает, запускаешь, сразу целиндр не работает, машину троит.

Для начала надо взять две катушки зажигания и не крепить , а просто бросить на крышку двигателя и перекинуть на них провода с тех которые установлены, А потом по одной включать "родные".
Катушка вполне может так чудить.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ayt
Постоянный участник


День рождения:
30 Марта

Авто: 31105


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М, ! А если есть в наличии БК, то можно ли по времени впрыска форсунки определить работоспособность?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сергей В. пишет, что у него в один цилиндр топливо не подаётся, и вопрос определения работоспособности форсунки мне очень интересен.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Сергей В.
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М писал(а):
Сергей В. писал(а):
У меня в двигателе работает 3 цилиндра из четырёх, в один не подаётся топливо. Я думал дело в фарсумке, но цилиндр работает с перебоями. Запустил двиг он работает, всё прекрасно ничего не троит. А бывает, запускаешь, сразу целиндр не работает, машину троит.

Для начала надо взять две катушки зажигания и не крепить , а просто бросить на крышку двигателя и перекинуть на них провода с тех которые установлены, А потом по одной включать "родные".
Катушка вполне может так чудить.

Ну как вы говорите, еслеб была проблема в катушке, машина бы стреляла.


Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Блок управления двигателем ГАЗ 3110 дв.406.20D Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме