Проблема с вентилятором охлаждения на ВАЗ 2114

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Проблема с вентилятором охлаждения на ВАЗ 2114

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
TylerDurden
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 9:07 am    Заголовок сообщения: Проблема с вентилятором охлаждения на ВАЗ 2114 Ответить с цитатой |

Вопрос такой.
После 15 минут спокойной езды по городу врубается вентилятор охлаждения и далее молотит без перерыва. Температура держится в пределах 95-98 градусов, но не падает даже если выезжаешь на трассу и держишь скорость. Пробовал держать обороты не выше 3000, но эффект тот же. И это все при нынешней уже почти минусовой температуре.
В принципе, перегрева нет, но постояный звук работающих лопостей и повышенная вибрация сильно выводят из себя.
Есть какие нибудь мысли?


Вернуться к началу
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Скорее всего проблема в датчике температуры.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
TylerDurden
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Shef писал(а):
Скорее всего проблема в датчике температуры.


Да, но ведь если бы накрылся датчик, то скорее всего температуру бы показывало произвольно, а здесь с показателями как раз все в порядке. Т.е. если выключить мотор минут на пять, температура по стрелке падает градусов до 90 и вентилятор, соответственно, выключается.
Может ли быть проблема в перегреве движка. И если да, то из-за чего?
С другой стороны, если рабочая температура двигла 98 градусов, то вообще должен ли на этой температуре работать вентилятор?


Вернуться к началу
Shef
Постоянный участник


День рождения:
16 Февраля

Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Может ли быть проблема в перегреве движка. И если да, то из-за чего?


Ну здесь причиин может быть много: засорение ячеек радиатора, засорение каналов системы охлаждения и т.д.

Цитата:

С другой стороны, если рабочая температура двигла 98 градусов


Рабочую температуру двигателя ВАЗ 2114 я не помню... Можете посмотреть эту инфу в руководстве по эксплуатации авто.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Cheddy
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну уж очень на неисправный термостат похоже Улыбка

Вернуться к началу
ттт
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

таже самая фигня у меня на шестерке! пробывал зачищать контакты датчика на радиаторе - помогло но не надолго стал опять включаться
если бы был виноват термостат машина бы перегрелась
интересно из за чего такое происходит


Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Причин может быть много - воздушные пробки в системе охлажденеия, термостат глючит, термодатчик включения вентилятора...

Кстати, я много раз видел кипящих в пробке новые тазы 2114 и 2115. Видимо это какой-то заводской брак... Внимание!


Вернуться к началу
ттт
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

перегрева то нет но печка слабо греет, а мерзнуть мне не хотелось Улыбка вскрытие показало накрылся датчик на радиаторе(9 лет проработал),а симптомы были один в один как у тебя Внимание!

Вернуться к началу
TylerDurden
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ттт писал(а):
перегрева то нет но печка слабо греет, а мерзнуть мне не хотелось Улыбка

Фигня в том, что не только перегрева нет, но у меня еще и печка работает исправно. Салон нагревается достаточно быстро, при переключении заслонок воздух идет в нужных направлениях.


Вернуться к началу
А817
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Сигнал на включение вентилятора радиатора на 2114 дает контроллер впрыска. Термодатчик радиатора и термостат тут ни при чем. Постоянно работать вентилятор начинает когда контроллер считает, что неисправен датчик температуры. В этом случае загорается контрольная лампа на панели приборов и двигатель держит 1500 оборотов ХХ.
У тебя она горит? Меняй датчик температуры.
А если не горит лампа, а вентилятор при рабочей системе охлаждения все равно молотит непрерывно - дело может быть в бортовом компьютере. Некоторые маршрутники умеют включать вентилятор при достижении определенной температуры, в частности "Штат-тропик"


Вернуться к началу
Kash
Участник




Авто: ВАЗ 21099i>2115

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну вот на новой 2115 спустя 7000км началась такая фигная.
На 21099 такое было спустя где-то 50000км...
Тогда поменяли термостат и все проблемы решились....
Это не может быть датчик температуры охлождающей жидкости, так как вентилятор всегда бы работал...
Поэтому дело скорее всего в термостате, или еще в чем нибудь...

Сегодня проехал 300км с включенной печкой, чтобы движок окончательно не перегрелся...

Завтра поеду в сервис на диагностику....
Блин, я бы и сам поеменял этот термостат, но думаю там охренеть как пришкварились трубки к нему....

Если кто как решил эту проблему, поделитесь....


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
олег27
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:43 am    Заголовок сообщения: перегрев Ответить с цитатой |

Была и есть такая проблема на абсолютно новой машине
говорят что это проблема всех наших машин


Вернуться к началу
Kash
Участник




Авто: ВАЗ 21099i>2115

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я еще не поменял ничего...
Просто пока времени нет, да и до работы доезжаю за 15 минут. так что она не успевает перегрется....
Ну в чем проблема не знаешь?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Димитрий
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Уважаемый TylerDurden,
удалось ли Вам выяснить и устранить причину постоянной работы вентилятора.
Дело в том что у меня на 14-й возникла таже ситуация.


Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да внатуре.. причин может быть много!! 1) И самая простая... ДОЛЕЙ ТОСОЛ.. (симптом печка слабо греет) 2) Термостат неоткрывает большой круг... (симптом для инжектора постоянная работа вентилятора, и холодный радиатор) 3) Датчик температуры на инжекторе (симптом хреного заводится-если датчик совсем мертвый, о обороты держит 1500 приблизительно) 4) Контролер!! Точнее его прошивка.. (температура включения вентилятора срабатывает как надо, а температура выключения ненаступает, то есть двигатель неостывает до нее, думается заводской косяк в прошивке!!) 5) Реле включения вентилятора (залипает, или цепь включения неразрывает контролер)...

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Проблема с вентилятором охлаждения на ВАЗ 2114 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме