Проблема с вентилятором охлаждения на ВАЗ 2114 |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Автор |
Сообщение |
TylerDurden Гость
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 9:07 am Заголовок сообщения: Проблема с вентилятором охлаждения на ВАЗ 2114 |
Ответить с цитатой | |
|
Вопрос такой.
После 15 минут спокойной езды по городу врубается вентилятор охлаждения и далее молотит без перерыва. Температура держится в пределах 95-98 градусов, но не падает даже если выезжаешь на трассу и держишь скорость. Пробовал держать обороты не выше 3000, но эффект тот же. И это все при нынешней уже почти минусовой температуре.
В принципе, перегрева нет, но постояный звук работающих лопостей и повышенная вибрация сильно выводят из себя.
Есть какие нибудь мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shef Постоянный участник
День рождения: 16 Февраля
Авто: n/a
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 10:15 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Скорее всего проблема в датчике температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TylerDurden Гость
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 10:04 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Shef писал(а): | Скорее всего проблема в датчике температуры. |
Да, но ведь если бы накрылся датчик, то скорее всего температуру бы показывало произвольно, а здесь с показателями как раз все в порядке. Т.е. если выключить мотор минут на пять, температура по стрелке падает градусов до 90 и вентилятор, соответственно, выключается.
Может ли быть проблема в перегреве движка. И если да, то из-за чего?
С другой стороны, если рабочая температура двигла 98 градусов, то вообще должен ли на этой температуре работать вентилятор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shef Постоянный участник
День рождения: 16 Февраля
Авто: n/a
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 12:08 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Цитата: |
Может ли быть проблема в перегреве движка. И если да, то из-за чего?
|
Ну здесь причиин может быть много: засорение ячеек радиатора, засорение каналов системы охлаждения и т.д.
Цитата: |
С другой стороны, если рабочая температура двигла 98 градусов
|
Рабочую температуру двигателя ВАЗ 2114 я не помню... Можете посмотреть эту инфу в руководстве по эксплуатации авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheddy Гость
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Ну уж очень на неисправный термостат похоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ттт Гость
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 9:09 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
таже самая фигня у меня на шестерке! пробывал зачищать контакты датчика на радиаторе - помогло но не надолго стал опять включаться
если бы был виноват термостат машина бы перегрелась
интересно из за чего такое происходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Причин может быть много - воздушные пробки в системе охлажденеия, термостат глючит, термодатчик включения вентилятора...
Кстати, я много раз видел кипящих в пробке новые тазы 2114 и 2115. Видимо это какой-то заводской брак...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ттт Гость
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
перегрева то нет но печка слабо греет, а мерзнуть мне не хотелось вскрытие показало накрылся датчик на радиаторе(9 лет проработал),а симптомы были один в один как у тебя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TylerDurden Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:53 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
ттт писал(а): | перегрева то нет но печка слабо греет, а мерзнуть мне не хотелось |
Фигня в том, что не только перегрева нет, но у меня еще и печка работает исправно. Салон нагревается достаточно быстро, при переключении заслонок воздух идет в нужных направлениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А817 Гость
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 12:26 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Сигнал на включение вентилятора радиатора на 2114 дает контроллер впрыска. Термодатчик радиатора и термостат тут ни при чем. Постоянно работать вентилятор начинает когда контроллер считает, что неисправен датчик температуры. В этом случае загорается контрольная лампа на панели приборов и двигатель держит 1500 оборотов ХХ.
У тебя она горит? Меняй датчик температуры.
А если не горит лампа, а вентилятор при рабочей системе охлаждения все равно молотит непрерывно - дело может быть в бортовом компьютере. Некоторые маршрутники умеют включать вентилятор при достижении определенной температуры, в частности "Штат-тропик"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kash Участник
Авто: ВАЗ 21099i>2115 Откуда: Москва...
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:51 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Ну вот на новой 2115 спустя 7000км началась такая фигная.
На 21099 такое было спустя где-то 50000км...
Тогда поменяли термостат и все проблемы решились....
Это не может быть датчик температуры охлождающей жидкости, так как вентилятор всегда бы работал...
Поэтому дело скорее всего в термостате, или еще в чем нибудь...
Сегодня проехал 300км с включенной печкой, чтобы движок окончательно не перегрелся...
Завтра поеду в сервис на диагностику....
Блин, я бы и сам поеменял этот термостат, но думаю там охренеть как пришкварились трубки к нему....
Если кто как решил эту проблему, поделитесь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег27 Гость
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 9:43 am Заголовок сообщения: перегрев |
Ответить с цитатой | |
|
Была и есть такая проблема на абсолютно новой машине
говорят что это проблема всех наших машин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kash Участник
Авто: ВАЗ 21099i>2115 Откуда: Москва...
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 10:00 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Я еще не поменял ничего...
Просто пока времени нет, да и до работы доезжаю за 15 минут. так что она не успевает перегрется....
Ну в чем проблема не знаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий Гость
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Уважаемый TylerDurden,
удалось ли Вам выяснить и устранить причину постоянной работы вентилятора.
Дело в том что у меня на 14-й возникла таже ситуация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
Ответить с цитатой | |
|
Да внатуре.. причин может быть много!! 1) И самая простая... ДОЛЕЙ ТОСОЛ.. (симптом печка слабо греет) 2) Термостат неоткрывает большой круг... (симптом для инжектора постоянная работа вентилятора, и холодный радиатор) 3) Датчик температуры на инжекторе (симптом хреного заводится-если датчик совсем мертвый, о обороты держит 1500 приблизительно) 4) Контролер!! Точнее его прошивка.. (температура включения вентилятора срабатывает как надо, а температура выключения ненаступает, то есть двигатель неостывает до нее, думается заводской косяк в прошивке!!) 5) Реле включения вентилятора (залипает, или цепь включения неразрывает контролер)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
|