Проблемы с печкой на ГАЗ 31105

На страницу 1, 2, 3 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Проблемы с печкой на ГАЗ 31105

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Nikitosic-SPb
Участник


День рождения:
8 Января

Авто: Волга Газ 31105

Откуда: Санкт-Петербург...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Проблемы с печкой на ГАЗ 31105 Ответить с цитатой |

Недавно приобрел ГАЗ-31105. У меня проблема с печкой, вернее с новым блоком управления печкой! Впринцепи все работает и понятно кроме одного - не корректно работают промежуточные значения температуры, когда машина холодная уровень подачи холодного/теплого воздуха работает, как в автомате, так и в ручном режиме регулировки скорости вращения вентилятора, но минут через 15-20 начинает идти холодный воздух. Один умный человек сказал, что это из-за того, что датчик температуры, находящийся на блоке управления, по мере обогрева салона нагревается, и сам и дает ложные команды автоматике. Вообщем суть в чем, если кто справился с этим недугом, подскажите как, судя по форуму эта проблема не единична, и может ли в этом случаи помочь нов. блок управления?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
PolAn
Участник


День рождения:
16 Января

Авто: Волга 31105

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Если холодный не выключать, то со временем начинает идти теплый

Я установил потолочную консоль и вместо часов установил туда термометр,

Как-то раз положил второй термометр в открытую пепельницу и включил печку на автомат выставил 26 градусов

Пока ехал на работу, часа 2, термометр в пепельнице показывал 28, при этом воздух из печки шел то горячий, то теплый, то холодный, причем с разной интенсивностью.

При этом термометр на потолочной консоли показывал на 9 градусов ниже, концу поездки разница температуры составляла 6 градусов, естественно на верхним было меньше.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Сочувствующий
Постоянный участник




Авто: ГАЗ 31105

Откуда: УФА...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Датчик на блоке, для системы с одним датчиком это неплохой компромисс. Я лично датчик поставил под рулевой колонкой. К стати этот блок той же фирмы что и у меня блок климат контроля. Эти перепады температуры зависят от электромагнитного вакуумного клапана, сигнал управляющий клапаном имеет стабильную частоту 1Гц, т.е клапан закрывается и открывается 60 раз за минуту, регулировка идет за счет изменения скважности сигнала от 0 до 100%, т.е. соотношением межу временем открытого и закрытого положения, поэтому по определению при нормально работающем клапане, таких колебаний температуры не может, быть. Просто клапан когда он нагревается начинает залипать то в открытом то в закрытом положении, когда он работает , слышатся четкие щелчки, когда дурит щелчков или не слышно совсем или они глухие, клапан клинит когда он долго работает при 100% скважности (т.е. в режиме нагрева салона), он сильно нагревается, и когда скважности уменьшается , клапан остается в постоянно открытым, потом от кочки или тряски он переключается в закрытое положение залипает в нем идет холодный воздух. Я столкнулся с этим в первый раз когда поехал в Москву, выехал рано температура была около нуля (только что поставил блок климата), ехал балдел температуру климат держал с точность до градуса километров через 80, стал дуть холодный воздух, вышел потрогал клапан он не щелкает, взял ключик 19 на 22 как дал ему, пошел теплый воздух, через несколько километров опять. Я останавливаться не стал, включил температуру на полную т.е. скважность 100% и правым колесом на скорость по ямке проехал, пошел теплый воздух, стало жарко температуру на минимум, и опять в ямку и пошел холодный воздух, так ехал пока не купил новый клапан до Нижнего его поставил все стало хорошо, но это уж очень явный случай , они так явно редко глючат. У меня этих клапанов уже 4 в бардачке лежит, сейчас ищу в иномарочных магазинах аналог.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Pridon
Участник


День рождения:
19 Января

Авто: BMW 730d

Откуда: Град Питер...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня таже самая проблемма - у меня юлок с кондиционером - так вот в сервисе сказали что практически сейчас каждая вторая машина с кондеем - идёт с такой проблеммой. Блоков в сервис центре таких нет - что мне сделал электрик? - он вытащил блок и поменял местами 2 провода в штекере - теперь у меня всё работает как надо за одним исключением - там где максиммум - там минимум и наоборот - как он сказал - это блоки палёные идёт - бракованные - там же со мной ещё машин 5 стояло с такой же проблеммой 0 он всем сделал так же как и мне - вот терь жду пока привезут им эти блоки поеду пусть меняют. А вааще мне лично нужно только чтоб зимой печка давала горячий воздух а летом чтоб был холодный. пока она с этим справляеться:)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

про клапон мне понравилось, надо будет попробовать, ключ есть Очень смешно . Подскажите только, где он находится, я бы сам конечно нашел, только не хочется тыркаться как котенок!!!

Вернуться к началу
Pridon
Участник


День рождения:
19 Января

Авто: BMW 730d

Откуда: Град Питер...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ты погодб клапан бить - сначала послушай - при включённом зажиганиии покрути ручку обогрева от мин до макс - и слева(где бачок с жидкостью омывателя ) прислушайся - если щелчки есть - то всё ок он работает - если щелчков нет - то надо менять.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Сочувствующий
Постоянный участник




Авто: ГАЗ 31105

Откуда: УФА...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Дело не в блоке а в клапане, у нас только до думались ставить клапан ЭПХХ на управление печкой.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Pridon
Участник


День рождения:
19 Января

Авто: BMW 730d

Откуда: Град Питер...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня дело было имеено в блоке - у меня 3 клапана заменили сначала - тоже говорили что это клапан - а на самом деле всё решилось просто - уже 2 недели езжу и печка исправно даёт воздух как в ташкенте

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Сочувствующий
Постоянный участник




Авто: ГАЗ 31105

Откуда: УФА...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Воздух не должен быть как в ташкенте, он должен быть какой нужно!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ПК
Новичок




Авто: 31105

Откуда: Королев...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А у меня горячий воздух идет, если крайний левый переключатель стоит на красной точке. Ну очень горячий! Если этот переключатель ставить на указатель температуры, то дует только холодный. Т.е либо жара, либо холод в машине. Поеду на ТО1 - будут устранять.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Согласен, как в ташкенте он и сейчас у меня работает, а хотелось бы чтоб и тепленький и очень и неочень тепленький шел, а щас только холодный и горячий, пока едешь только и делаешь, что ручки крутишь туда-сюда, нагреешь воздух до удушья, холодный включаешь!!!

Вернуться к началу
Сочувствующий
Постоянный участник




Авто: ГАЗ 31105

Откуда: УФА...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Пишите кому что меняют на то может статистика по печке и наберется.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Nikitosic-SPb
Участник


День рождения:
8 Января

Авто: Волга Газ 31105

Откуда: Санкт-Петербург...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2005 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ПК, Если устранишь неисправность на ТО-1. напиши пожалуйста как. Я был на ТО-1, так там как на зло все работало!!!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Анатолий А.
Постоянный участник


День рождения: 23 Ноября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: г. Фрязино Моск. обл...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А я плюнул пока на все эти глюки. Ставлю ручку на максимальную температуру и регулирую скоростью вентилятора. Получается как будто неплохо. Уже практически безошибочно выбираю ту скорость, которая нужна для желаемой температуры в салоне.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ПК
Новичок




Авто: 31105

Откуда: Королев...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Есть результат! Вчера вычитал рекомендации на форуме, где и кто писал - не помню, но дай Бог ему здоровья. Нужно крайний правый регулятор установить в "0", после этого установить желаемую температуру крайним левым, после чего включить крайний правый на нужную скорость. Попробовал вчера вечером после работы - теперь езжу и наслаждаюсь. Можно не раздеваться до рубашки:)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Быстрый ответ
Имя:*

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Проблемы с печкой на ГАЗ 31105 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 41, 42, 43  След.
Страница 1 из 43

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме