Kia Sorento / Киа Соренто

На страницу 1, 2, 3 ... 147, 148, 149  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Kia Sorento / Киа Соренто

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
walter
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 3:27 pm    Заголовок сообщения: Kia Sorento / Киа Соренто Ответить с цитатой |

ребята поделитесь мнением по kia sorento.

Вернуться к началу
Владимир МСК
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2004 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Kia Sorento 2,4 ЕХ

Долго выбирал среди паркетников (Форд Маверик, Land Rover Frelander, Ниссан Х-Trail, Тойота RAF-4) и внедорожников (Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро Спорт, Джип Черокки). Смотрел даже Исузи Троппер. По совокупности параметров остановил свой выбор на КИА Соренто в комплектации, указанной выше. Почему именно бензин 2,4 л и механика? На мой взгляд бензиновый двигатель все же практичнее поскольку позволяет не думать о качестве дизтоплива и температуре окружающей среды, объем 2,4 л – это умеренный аппетит, ну а механическая коробка – это вариант позволяющий в крайних и наиболее тяжелых случаях использовать прием преодоления препятствий «в раскачку».

Машина имеет современный, выразительный и запоминающийся дизайн. Внутри добротная отделка и качественный пластик. Салон удобный и просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. И там, и там можно расположиться с удобством. Упакована опциями практически по полной программе, включая климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т.д..

Динамика для такой машины (вес с нагрузкой более 2 тонн) совсем не зверская, но вполне достаточная. С места идет резво, а если переборщить с газом, то машина трогается с заметным рывком. До 60…80 км/час разгоняется довольно быстро. Очень уверенно ведет себя на 130…140 км/час, однако ускорения на этих режимах явно недостаточно. На скоростях близких к предельным (за 160 км/час) шумит двигатель и появляется легкая вибрация корпуса (видимо передается от двигателя). Впрочем, шум двигателя кому-то может быть и понравится, а насчет вибрации не знаю. Комфортная скорость 95…130 км/час.

Передачи включаются легко и четко.

Управляемость на всех режимах хорошая. Руль очень легкий и поначалу кажется странным и непривычным, потом привыкаешь. Однако на крейсерских режимах дополнительное усилие на руле не помешало бы. Дорогу на всех режимах держит хорошо, никакого рысканья или увода. Крены в поворотах минимальные, несмотря на высокое положение центра тяжести. При торможении клюет носом.

Подвеска жесткая. Для ровного асфальта это хорошо, а для разбитого и проселка не очень,- неровности и выбоины даже небольшие передаются на корпус.

О проходимости сказать особенно нечего, так как настоящим бездорожьем испытать не довелось. Однако подъем почти в 45 градусов на пониженной передаче проходит очень легко. Грязь проселочной дороги преодолевается в режиме «полный привод по требованию». Тоже без каких-то усилий, только приходится потом отмывать машину. В такие места на легковой естественно не сунешься. Понижающая включается просто и тихо, «полный привод по требованию» тоже подключается без рывков.

Средний расход топлива при неагрессивной езде наполовину в городе наполовину за городом 12 литров АИ-95 на 100 км пути.

Общее впечатление положительное, хотя может быть не «умиленно-восторженное». Добротная и серьезная машина. По соотношению цена-качество конкурентов найдется не так уж много.


Вернуться к началу
walter
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2004 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

владимир благодарю за внимание и подробный ответ.очнь было интересно мнение владельца.

Вернуться к началу
YuryS
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

2Владимир МСК
Cегодня посидел я в Соренто. И что-то не понял: там действительно очень низкий потолок или мне просто продавец туповатый попался в салоне, что не смог опустить сиденье? У меня рост 185 и я практически уперся в потолок. Был бы в зимней шапке - просто бы терся ею. А машинка ведь не городская и в шапочке ездить придется.


Вернуться к началу
Вальтер
Постоянный участник




Авто: Аутбек+Кашкай

Откуда: из Togliatti...

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Мля , сто пудов сиденье неотрегулированно было , мне по пространству Соренто понравился ( рост такой-же) Седня примерял Outback , во где теснотища , у меня барышня 172 ростом и той непонравилось ! Я приехал в Королле и скажу что к ней у меня притензий по салону 0 , разве что багажник маленький ! А Соренто ты зря ругаеш , конечно в качестве отделки он слабоват!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
YuryS
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я не ругаю. Наоборот, он мне очень нравится и я предметно к нему приглядываюсь. Но если там так низко, то не представляю, как в нем по колдобинам ездить - башку разбить можно.
Еще минус - обзор, мне кажется, не ахти. Какой-то американский (очень напомнил Крайслер 300М, на котором однажды мне дали прокатиться), как из танка.
До этого смотрел Пинин вот там действительно, как на капитанском мостике все вокруг прозрачное.
Даже и не знаю, чего можно выбрать нового за 30-35куе "все включено" в качестве единственной машины ежедневной эксплуатации с редкими выездами в грязь на природу, с возможностью лазать по бордюрам и парковаться в сугробе. При этом должна быть пониженной угонопривлекательности и не разорительной на обслуге


Вернуться к началу
Shur
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Добрый день,
Можно много говорить о мелочах. Однако при соотношении "цена - качество - набор опций" у Соренто нет конкурентов.


Вернуться к началу
Jax
Постоянный участник


День рождения:
25 Марта

Авто: Мазда 5-2.3

Откуда: Тамбов ->Florida...

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Однако при соотношении "цена - качество - набор опций" у Соренто нет конкурентов.


Я конечно не претендую на истину, но мне кажется с двигателем 2.4 и ценой 35 штук у неё довольно много конкурентов.
Она с 3.5 не великий спринтер (на американском рынке только v6 3.5) а 2.4 для двух тонн...?!?
Тут невольно задумаешь и о Мазде Трибьют и о Форестере и о Аутлендере с CR-V.
Понятно, что она размером по-больше но с таким двигателем явно на полно-размерный SUV не дотягивает... И уж во всяком случае тяжелый выбор будет между Соренто и Санта Фе...


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Вальтер
Постоянный участник




Авто: Аутбек+Кашкай

Откуда: из Togliatti...

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

YuryS , я тоже присматриваюсь к Соренто , поделись где ты собираешся ее брать ( У меня в Тольятти ездит 2-3 и все , звоню по салонам и слышу только то , что заказы они непринимают , а когда у них появяться живые машины им неизвестно , правда обещают взять на гарантийное обслуживание если я сам где угодно куплю себе Соренто! ) По тестам читал , что обзорность у нее довольно приличная и в городском потоке вроде как неотстает от других !
Сам думаю присмотреться к дизельной 2,5 !


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

И уж во всяком случае тяжелый выбор будет между Соренто и Санта Фе...


кстати санта фе тоже довольно низзкий потолок, высоким водителям неудобно


Вернуться к началу
YuryS
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Shur писал(а):
Можно много говорить о мелочах. Однако при соотношении "цена - качество - набор опций" у Соренто нет конкурентов.

Ну конкуренты-то всегда сыщутся. Особенно, если поискать в соседних ценовых нишах +/-5 куе. Лично я смотрю на Соренто исключительно потому, что там дизель - по слухам весьма неприхотливый. Ничего похожего за эти деньги пока не видел. Но если я там физически не смогу сидеть за рулем, то все ее (или его?) плюсы мне ни к чему.

Jax писал(а):

Я конечно не претендую на истину, но мне кажется с двигателем 2.4 и ценой 35 штук у неё довольно много конкурентов.

Вообще-то у нас с 2.4 бензин в стандарте стоит 29800 или около того, 2.5 турбодизель 33-35000 в разумных комплектациях, 3.5 я не смотрел, потому что считаю слишком прожорливым

Цитата:
Она с 3.5 не великий спринтер (на американском рынке только v6 3.5) а 2.4 для двух тонн...?!?
А кстати вопрос владельцу: машинка паспортные показатели по разгону выдерживает с этим движком?

Цитата:
Тут невольно задумаешь и о Мазде Трибьют и о Форестере и о Аутлендере с CR-V.

1-ая у нас вроде не продается. По крайней мере не видел.
Форестер - он вроде от 35-38000 у нас - дорого. И невнятный он какой-то "просто машин". Короче не вижу смысла.
Outlander - да, это предмет для размышлений... СR-V возму только с доплатой - любят его очень угонщики. Да и цена опять же на верхнем пределе бюджета (и то если с кредитом).

Цитата:
И уж во всяком случае тяжелый выбор будет между Соренто и Санта Фе...
А вот тут мой выбор очень легкий: Санта Фе - это беременная корова.

Вальтер писал(а):

...поделись где ты собираешся ее брать ( У меня в Тольятти ездит 2-3 и все , звоню по салонам и слышу только то , что заказы они непринимают , а когда у них появяться живые машины им неизвестно , правда обещают взять на гарантийное обслуживание если я сам где угодно куплю себе Соренто! )

Ну я еще не собираюсь, пока просто смотрю. Даже тест-драйва еще не просил. Я смотрел вот тут http://www.kiamotors.ru/index.php
Склад у них в Германии, доставка месяц из наличных на складе (просят аванс за резервирование 10%). В Москве только неликвид. Можно оставить заказ на завод с небольшим авансом. Сроки не уточнял. В салоне стоит одна самая дешевая машина за 897тыс.руб, 2.4л бензин. В ней я и сидел. Гарантию они дают 5 лет или 150тыс.км.

Цитата:
По тестам читал , что обзорность у нее довольно приличная и в городском потоке вроде как неотстает от других !
Насчет динамики в городе - вроде нормально. Видел всего несколько штук на дороге. Какое именно оснащение, я не понял. Не научился еше отличать по шильдикам.
Посидев в машинке я бы не сказал, что хорошая обзорность, есть некоторый "вид из танка". Все же Пинин, Гранд Витара и Хонда HR-V (которые я смотрю более пристально, чем Соренто) в плане обзорности НАМНОГО лучше.

Цитата:
Сам думаю присмотреться к дизельной 2,5 !
Есс-но! На бензине есть другие машинки не менее интересные

Вернуться к началу
ддд
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Так толком ничего и не написали, как я понимаю собрались все "теоретики" :-)
Или практики по Соренто все же есть (хоть один)? Я пока тоже теоретик, но есть несколько вопросов, ответы на которые для меня важны при выборе именно Соренто:
1) ставится ли (можно ли заказать у дилера) защита двигателя/раздатки (хотя бы как доп. оборудование)? Или такого предложения в природе не существует?
2) Правда ли, что сзади нет буксировочных проушин? Как тогда корейцы застрявший Соренто из лужи дергают?!?
3) сколько же "жрет" по городу бензиновый 2.4 в литрах на 100 км? А по трассе?
4) правда ли что у бензинового 2,4 слабая динамика на скоростях свыше 100 км/ч - как это по ощущениям (ну типа, как УАЗик, как Нива, как 2110)? Или это вообще откровенно слабый движок для Соренто (как например, нивский движок на Шеви-Ниве)?
5) Можно ли при покупке заказть дилеру другую резину (даже с доплатой)? Уж больно убого "родные" Кумхо выглядят (никакой внедорожности, да и по шоссе есть в них сомнения).
Заранее спасибо!
Муки выбора - страшные муки!


Вернуться к началу
Лилия
Постоянный участник


День рождения:
13 Февраля

Авто: Ford Ranger

Откуда: Москва-Троицк...

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Что можно сказать.... Посмотрите сайты по продажам Киа. Там все тех. характеристики выкладываются. А "толком" никто и не скажет ничего и никогда. Вот почитайте тест http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/sorento/1.htm Только он уже древний.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Лилия, спасибо, конечно же, но интерент я уже прошерстил и эту статью читал. Практически во всех статьях тестировался Соренто с двигателем 3,5 (только в одном дизель 2,5). Про Соренто с бензиновым двигателем 2,4 статей нет, есть несколько отзывов владельцев, но четких ответов на заданные выше вопросы к сожалению нет или они содержат противоречивую ("противоположную") информацию :-(. Вот такие грустные пироги. Все же надеюсь что кто-нибудь из реальных владельцев откликнется.

Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

а что мешает подъехать к дилеру и у него узнать про все эти моменты?

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Kia Sorento / Киа Соренто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 147, 148, 149  След.
Страница 1 из 149

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме