Kia Sorento / Киа Соренто

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 147, 148, 149  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Kia Sorento / Киа Соренто

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Mister Green
Новичок




Авто: KIA Sorento

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

val, спасибо за разъяснение.

По поводу наличия вебасто в корейском соренто - пока не знаю, выясню. А скажите, появление спиральки на приборной панели при включении зажигания (она потом исчезает через пару секунд), не означает, что вебасто - есть?
Зима на носу. Подскажите, во что обуть соренто. С шипами или без? Какой размер? Во всех описаниях для соренто существует два варианта: 225/75 и 245/70 (хотя при покупке стояли 235/70). По идее - широкие лучше. Ваше мнение?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Joe
Новичок




Авто: Sorento EXII

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

не означает, что вебасто - есть?

Уваж. Mister Green
Открываете капот, смотрите в левый верхний угол и если под расширительным бачком видите объемный металлический прямоугольный ящик, стоящий на длинном боку с надписью на английском "Webasto", то Вам повезло это подогреватель, о котором говорил Val. С уважением. Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Спираль показывает, что включились свечи накаливания. У дизеля эти свечи подогревают камеру сгорания. Когда спираль погасла-можно заводить. Вебасто действительно слева под капотом и виден легко. Чт окасается подогрева топлива-бедете снимать фильтр, над ним есть подогреватель.
Шины лучше с шипами и узкие.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mister Green
Новичок




Авто: KIA Sorento

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Увы, нет на корейском соренто "Webasto" Недовольство, огорчение . Во всяком случае ничего похожего по описанию я не обнаружил. Видимо корейцы считают, что для их климата - это ни к чему.
Господа, подскажите, каким образом можно настроить/изменить значения данных на верхнем дисплее (направление, высота, давление)? А то там, по-моему, ахинея какая-то светится, а как установить правильные значения - непонятно.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Если я правильно помню, нажать и подержать 5 сек кнопку "мод", дисплей начнет мигать, после этого медленно по ровной поверхности повернуть на 360 градусов. Если не получится, напишите, проверю по книге. Жаль, что нет вебасто-будут проблемы зимой не только с обогревом, но и с работой двигателя. Коммон рейлы настолько экономичны, что сами себя не обогревают и вебасто включается даже при работающем двигателе для подогрева охлаждающей жидкости. Наверно, стоит установить.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Mister Green
Новичок




Авто: KIA Sorento

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

val, благодарю.
С дисплеем буду пробовать. Что касается подогрева, конечно надо устанавливать. Зима уже близко, а иметь проблемы, естественно, не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, что именно можно поставить. Я так понимаю, что вебасто - не единственный вариант. Или самый лучший? Спрошу еще на сервисе, интересно, что они посоветуют.
Еще раз - огромное спасибо.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
kkk
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Здравствуйте Всем!

Адрес где диски продают : www.AutoCD.ru.

Кнопка на климате с буквой "А": Под капотом, возле замка, стоит черный пластмассовый датчик (прямоугольный). Контролирует чистоту забортного воздуха. Если стоите в пробке или просто перед вами едет скажем дизельный Камаз с черным шлейфом из трубы, климат-система перекрывает доступ забортного воздуха в салон, светодиод "А" загорается. Пару раз обращал внимание на срабатывание данной функции.

Подогрев фильтра на корейских Сорентах стоит. Прямоугольник из темного пластика над картриджем. Включение - если ниже -3С. Выключение если выше +5С.

Про Вебасту. Чесно сказать, не помню - есть у меня что под бачком или нет. Открою капот - посмотрю. Но, в инструкции написано, что в системе охлаждения стоят три толи свечи, то ли электронагреватели охлаждающей жидкости. Температуры вкл/откл те же что и на топливном фильтре.

Спиралька на панели кроме прогрева камеры (спираль, Т=700 град.С), но еще и дает код ошибки (аварии), если мигает после завода.

Покрышки зимние, конечно, лучше узкие - легче продавливают снег, лучше контакт с дорогой. Но я, скорее всего буду брать на зиму 245/70 R16. Чисто из эстетических соображений.



Книжки заказанные пока не получил. М.б. в эту пятницу.


Вернуться к началу
kkk
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Про водо-сепаратор в топливном фильтре.
Все работает автоматически или надо чего-нибудь нажимать - откручивать - сливать самому? Кто знает?


Вернуться к началу
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Здраствуйте, KKK, давно не слышно. Отвечаю на вопросы.
Водосепаратор автоматически не работает, если на панели загорится символ фильтра-глушить мотор, останавливаться, вручную отвинчивать снизу (что-то типа датчика) и сливать, нажимая сверху на насос.
В Америке никогда соренто лучшим сув не был, это игры журналистов и КИА. Он был признан лучшим журналистами Англии среди среднеразмерных джиипов по соотношению цена-качество (в общем зачете 7), ещ по-моему в канаде кем-то. Но это неважно, так как таких организаций-миллион. Что касается удовольствия-он действительно по Американским меркам очень жесткий. Если Вы знаете, доводкой подвески занималась Порше- там ее и довели под быструю езду и автобаны, а не под Хайвеи. Бензиновый двигатель 3,5-говорят не очень, на соренто ставили из маркетинговых целей для Америки. Машина разрабатывалась для дизеля. Но в целом все отзывы американцев, которые я читал-положительные, по Европе считается что это машина, которая наиболее полно удовлетворяет владельца и больше всего желающих повторно купить ту же.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
kkk
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Здравствуйте, Уважаемый Val.
Спасибо за информацию по сливу конденсата.

На своей за месяц проехал около 2 тыс. км. Пока все нормально.
Хотя, нет, была одна зачепыжица. С самого первого дня при глушении мотора из под капота слышался "хрюкающий" звук. До этого с дизелем дела не имел, конечно подумал, что турбина скоро накроется и все такое. Давал мотору поработать минуты 4-5 перед остановкой, переживал. Дальше было следующее: несколько раз на неровной дороге (проселок с гравием) случалось следующее - после сильной встряски мотор работает но на педаль акселератора не реагирует, коробка остается в "D", но машина не тянет, катится по инерции. Из под капота надсадный такой хрип... Глушишь, заводишь и едешь нормально дальше. Оказалось следующее: Справа на расширительном бачке висит пневмоклапан. Если по нему стукнуть пальцем, он начинет хрипеть. Короче, дело в нем.
За что он отвечает я пока не знаю. Купил новый за 35 долл. Номер его 35120-27000.
Пока все.
Еще обнаружил следующее: передние покрышки при пробеге 48 тыс км подъедены с внутренней стороны. Верхние сайлентблоки просятся на замену. За одно заказал нижние, стойки стабилизатора и наконечники рулевой. Поставлю новое.


Вернуться к началу
Mister Green
Новичок




Авто: KIA Sorento

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Здравствуйте, уважаемые сорентоведы!
kkk, cпасибо за консультацию по корейскому Соренто. И все-таки - стоит ли беспокоиться о подогреве топлива в зимних условиях? Или все, что нужно - установлено? Стоит ли зимой добавлять в топливный бак антигель? Еще на заправке BP видел в продаже некую жидкость для прочистки форсунок дизельних двигателей. Стоит ли пользоваться и с какой периодичностью?
И еще интересное совпадение: через неделю после покупки авто, при выключении двигателя появился "хрюкающий" звук справа под капотом (пробег - 48 500). Тоже напрягся, т.к. звук довольно громкий и неприятный (было похоже, будто какой-то вал еще проворачивается на пол-оборота и при этом обо что-то страшно трется). Через десять дней звук пропал и вот уже неделю не появляется. Спасибо за наводку, пойду стучать пальцем по клапану. Интересно, это у всех беда такая при этом пробеге, или мы с Вами на одной и той же машине ездим Улыбка ?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
kkk
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

To: Mr. Green!

Можно пальцем не стучать а просто чуть сильнее капотом хлопнуть - эффект тот же.


Вернуться к началу
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Беспокоиться стоит. У коммон рейлов очень высокий КПД, поэтому они не могу сами себя прогреть зимой. Вебасто ставится на заводе и включается автоматически при темп. -5. Если у Вас его нет-могут быть проблемы с зимней эксплуатацией (двигатель не будет прогреваться). Програма управления двигателем может быть не рассчитана на низкие температуры (у меня так было на японце). Посмотрите внимательн слева под капотом ближе к стеклу, должен быть. Антигели заливать стоит при температуре ниже -20. Промывать форсунки надо осторожно-здесь они шибко умные. Есть специальная промывка wynns для коммон рейлов, я пользуюсь ей. Что касается хрюкающего звука-у меня при отрицательных температурах так работает вебасто при выключенном двигателе. Звук слабый, не такой, как описано, это вебасто самоочищается. Сайлентблоки на 48000 рушиться не должны, у меня пока без проблем. Может что-то с пробегом? Интересно, не выясняли, где дешевле запчасти?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Ani
Новичок


День рождения:
31 Августа

Авто: КИА Соренто

Откуда: Питер...

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Доброго времени суток!
Ожидаю сейчас новенькую Соренто (надеюсь, что в автосалоне не обидят и машинку все-таки привезут). Подскажите, как опытные сорентоводы (веды): на что обратить внимание? Что в первую очередь надо проверить? Имеет ли смысл менять колеса? и т.д.


ЗЫ вопросов много, со знаниями напряженка....


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
val
Постоянный участник




Авто: киа соренто


СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Что на новую внимание обращать? Она будет ездить. Резина кумхо не очень, на зиму надо ставить другую. А какой двигатель?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Быстрый ответ
Имя:*

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> 4x4 Полный привод -> Kia Sorento / Киа Соренто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 147, 148, 149  След.
Страница 16 из 149

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме