16 или 8 клапанов? Назовите преимущества.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> 16 или 8 клапанов? Назовите преимущества.

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Ками- Мами
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Езжу на 15 1.5 8кл , чипировал двиг. , снял катализатор - выжал 190км на 15-ых кованных дисках. На родных 13х больше 175км ни как.
Почему?


Вернуться к началу
Trokov
Постоянный участник




Авто: ВАЗ 21114 (сарайчик)

Откуда: Великий Новгород...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ками- Мами писал(а):
выжал 190км на 15-ых кованных дисках. На родных 13х больше 175км ни как.

Зачем?
Ками- Мами писал(а):
Почему?

Потому, что кованые диски легче штамповки, потому, что протектор на 15-й резине отличается от 13-й (или резина одного производителя и одной модели? Подмигивание ), потому, что давление воздуха поменялось, потому что топливо было разным.... Перепрошивка, конечно, сыграла свою роль. Но повторюсь - ЗАЧЕМ? Сколько при этом ушло времени на разгон? Чтобы на трассе обгонять не напрягаясь, надо не жигуль чиповать, а брать авто с тремя-четырьмя литрами (и хз сколько кобыл) под капотом. :) Сам езжу на 11-й, если что. Улыбка


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
N!GhT
Участник


День рождения:
21 Июля

Авто: Nissan LANGLEY

Откуда: Челябинск...

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ками- Мами писал(а):
Езжу на 15 1.5 8кл , чипировал двиг. , снял катализатор - выжал 190км на 15-ых кованных дисках. На родных 13х больше 175км ни как.
Почему?

Вопрос: а учитывался ли спидометром увеличенный диаметр колеса?
если вместо родных 13 поставить 15, то длина окружности колеса увеличится на 15% (примерно), так что прирост максимальной скорости еще побольше должен быть (а объективно померить можно, уговорив гайца с радаром).

Теперь касательно причин: кривая крутящего момента от оборотов имеет весьма простую параболическую форму, изменив характеристики двигателя и диаметр колес, мы, тем самым, смещаем и искажаем эту кривую, и одному богу известно, каковы изменения в Вашем случае...


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Александр 2112
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А вот подскажите у меня ваз 2112 2002 года с катализатором жрет аж 12.4 на сотку по городу расход на третьей такойже как на скорости 120 км/ч 8.6 что может быть причиной такого большого расхода аи 92

Вернуться к началу
Дамир
Гость







СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня дестка с 8кл двигателем шла 190 Делала 16кл со спортивной программой, причом моя была с обычной программой!!! ОТ 16ти клапанов расход в городе больше будет по любому два вала врашать надо, а загородом наравне.
По моему лучшее враг хорошего, мой выбор 8кл.


Вернуться к началу
Andrey89
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Чесно! даже смешно)) У мена ВАЗ 2106 1.5л карб 73г.в. 75000км пробег без капремонта Заводской коплетации. 5 ступая кпп. с 3-ешным редуктором. Без проблем тягаюсь и с 8ми и с 16кл калинами 10 13 14 15ками приорами грантами 2,5 марками 200 крузаками)) Пока только легасика догнать не могу)) Макс скорость по радару ДЖИЙБИДИДИШНИКА по прямой 193 км/ч 500 м тормозной путь и лишение прав на 1,5 года. + штраф (повидимому за испуг и шоковое состояние ментенка с радаром))) Здесь не письками меряются а мнение за и против высказывают! Я за 8ми клапанники. Прогреваются гораздо быстрее 16! +1

Вернуться к началу
оооооо
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

хуйня

Вернуться к началу
НиколайП
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

кстати на счет что клапана не гнет на 16 клаппаниках - я тоже поставил поршни с выемками, ремень перескачил - разобрал, проверил керосином - течет как из крана, рассухарил клапана - итог - 5 клапанов согнуто точно, ставил на стекло шляпкой вниз - аж визуально видно, так что сильно надеятся не стоит на эти поршни)))

Вернуться к началу
НиколайП
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

и вообще я так скажу, вы все просто посмотрите на блок цилиндров - 21083!!! т.е. блок проектировался для карбюраторного 8 клапанного двигателя мощностью 70 лошадей, а нагружать его 16 клапанной головкой и выжимать из него 95 лошадей как на приоре - это уже перегруз, не говоря про гугу тюнеров которые из этого бедного блока выжимают по 200 лошадей и радуются, тот объем тосла в блоке и его конструкция рассчитаны для 70 лошадей и не более!!! никто в нашей стране не будет с запасом делать качественный блок, так что 16 клаппанов это перебор и просто неоправданные понты

Вернуться к началу
Megabyte
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

В чем разница 8 и 16 я так и не понял (гидрокомпенсаторы на 8 клапанных машинах тоже бывают), 2110 и производные не машина (масса больше подвеска та же что и на семействе 2108). Зачем удваивать ГРМ не понятно? Почему отверстие в два раза больше не сделать тоже самое будет?

Вернуться к началу
андрей90
Гость







СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

от коробки и от прошивки много зависит математик)))[quote]
что то сомнительно что запросто....
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя в 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 80 л.с (2110)
180 км/ч - 95 л.с (2110)
190 км/ч -110 л.с (2110)
Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях потребуется лишних 15 л.с. (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости).


Вернуться к началу
александр 36
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

да ладно у меня была 1.5 16 клапанная стрелку за 200 ложила и спидометр не врал

Вернуться к началу
юкола
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Так что лучше 16или8 клапанов

Вернуться к началу
Андрей 123
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ВАЗ 21124 16 кл 2008гв
160 едет без проблем 4 чела в салоне+полный багажнтк вещей.
Управляемость по сухой дороге на 4 (резина TOYO+стойки приора)
На мокрой дороге слегка плывет
Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!

Цитата:

Владимир 75, не факт На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!


Вернуться к началу
Андрей 123
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

16

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> 16 или 8 клапанов? Назовите преимущества. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме