16 или 8 клапанов? Назовите преимущества.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> 16 или 8 клапанов? Назовите преимущества.

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Валерий Б
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2004 12:15 pm    Заголовок сообщения: 16 или 8 клапанов? Назовите преимущества. Ответить с цитатой |

Мужики, прсветите в чем фишка, на кой хрен нам нужн 16-клапанный?
Пять лет ездил на карбюраторной десятке, ни разу не до движка не дотрагивался(кроме ТО), расход на трассе 7.6-7.8 л. на сотню, бензин АИ-92.

Сейчас езжу на 8-клапанном инжекторе без катализатора (правда пока с ним проблем тоже не было), машина на порядок ленивей на разгон, расход на трассе 8.4-8.6 л. на сотню, бензин АИ-92.

Из бесед с друзьями слышал, что все 16- клапанные расчитаны на АИ-95 и обязательно оснащены катализатором, который через сотню, другую выходит из строя из-за нашего дерьмового этилированного бензина, при этом меняются все технические характеристики двигателя, включая расход, а это весьма существенно, когда путешествуешь в западном направлении (да и у нас тоже - рублик с литра не мало). Уже в Беларуссии цена на высокооктановый бензин значительно выше.
Так вот вопрос: если евроэкологические нормы нас пока в зад не клюют, а себестоимость и эксплуатация двигателя значительно выше, на кой хрен он нужен? Если у кого есть аргумент относительно мощности и скорости, возражу, специально с друзьями свой тест-контроль устроили. Извините за громкое но очень емкое словцо, но на карбюраторной всех в Ж...е оставил.
В чем я не прав?


Вернуться к началу
Морс
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2004 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

Мужики, прсветите в чем фишка, на кой хрен нам нужн 16-клапанный?


в городе его надо постоянно раскручивать, возможно его преимущества видны на трассе?

Цитата:

машина на порядок ленивей на разгон


а может его протестировать, там ведь много блоков управления инжекторным двигателем применялось, может поставить другой или сделать чип-тюнинг?

Цитата:

что все 16- клапанные расчитаны на АИ-95 и обязательно оснащены катализатором


да вроде не все с катализатором


Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Восьмиклапанную брал в июле в "Авто-мире". Хотел сначала тоже помощнее, но там и сказали, что 16-клапанных без катализатора уже нет.
Теперь ненарадуюсь, что на мощь не позарился, но к катализаторам у меня уже лет десять стойкое предубеждение, еще с тех пор, когда работая на флоте, по 2-3 иномарки в год притаскивал. Там за бугром, мне спецы на автосервисе и об'яснили на пальцах, чем это чревато.


Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2004 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ну, где у нас все специалисты по клапанам и катализаторам?
Судя по просмотрам, тема-то интересует многих, но вот откликов пока никаких.
Неужели автор вопроса прав и отечественное машиностроение навязывает нам, пускай и более мощный, но не оправдывающий себя экономически двигатель?


Вернуться к началу
Bogy777
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2004 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

катализатор выбить не больше 5 минут снял трубу и ломиком дыру проковырял и всё тут.

Вернуться к началу
СузТС
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

И все же аргумент с мощностью/скоростью остаётся. Видимо, левый у Вас "тест-контроль" вышел с ребятами. Вы, хотя бы, на максималку 16-кл. двигателя внимание обратите, если макс. крутящий момент Вам ничего не скажет.

Чисто теоретически, обслуживание 16-клапанника должно быть дешевле - ведь там ничего регулировать не надо - вообще! Даже клапана не надо, может не знали?

Расход по трассе у 16-кл. 6,4-6,8 л/100, и это даже не при 120.
Да и ресурс, у 16-кл. я слышал побольше.

P.S. А на кой хрен Вы вопрос-то задавали?

Катализатор... А вы дышать пробовали? Уже сотни тысяч авто с ним по России ездят, как ВАЗ, так и ино. Проблемы у единиц. Проблемы решаемы.


Вернуться к началу
Виктор27
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Купил ВАЗ 2112 на ездил 88.000 км, правда мотор в Тольяти перебрал поставил паршня импортные, с выемкой так, что если ремень ГРМ рвется, нечего страшного. Поменял прошивку БК и все не машина , а самолет, что самое главное дешево и сердито. На трассе 200 идет запросто.

Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

200 км?! Очень смешно У меня 1.6 16V и до двухсот, как до китая -) Максимально раскручивал на пятой в пол!!! Итог: Управляемость - двух полос мало, до 180 км. как не пыхтел (хоть ногами помогай) так и не допыхтел Подмигивание и еще - в салоне такой гул - прямоток отдыхает -) Проверял по дороге с товарищем в г.Калугу. Товарищ, кстати, на Ниссане Максима 3.0 -) Вот по его спидометру и мерели, чай япония, а не ТАЗик!!

Вернуться к началу
Гость








СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

А после 200 км трассы двигло в капиталку? а если еще 300 км ехать надо?

Вернуться к началу
PnP
Участник


День рождения:
21 Апреля

Авто: Honda Accord Coupe 3.0V6

Откуда: Germany, Karlsruhe...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Ездил пару лет на 21102 8V и пару лет на 21103 16V. 16 клапанный двигатель значительно мощнее и динамика машины с ним значительно лучше. Единственно, чтобы он мощу выдал надо выкручивать выше 3 тыс. оборотов, на низких провал, зато после 3 до 6 прет все мощнее и мощнее. Расход по городу у 8V был 7.2-7.4л, у 16V 7.5-7.8л, 16 клапанная машина тяжелее на 60 кило, видимо из-за этого. Мое мнение за одни и те же деньги 16V однозначно, опять же клапана регулировать не надо.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Twist
Постоянный участник


День рождения:
10 Ноября

Авто: ВАЗ 21102

Откуда: г. Челябинск...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

На трассе 200 идет запросто.

что то сомнительно что запросто....
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя в 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 80 л.с (2110)
180 км/ч - 95 л.с (2110)
190 км/ч -110 л.с (2110)
Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях потребуется лишних 15 л.с. (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости).


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Математику не обманишь!!! Значит, моя "бричка", выжала все что было -)
А я места себе не находил Злость И хочу заметить из личного опыта: стандартная 2112 с двигателем 1.5V 16v(была год назад) и 1.6 16V(езжу сейчас) разницы ноль -) Едиственное что, огромное спасибо инженерам и мотористам, наконец-то додумались сделать выемки на поршнях!!! Теперь, при обрыве ремня ГРМ, сердце в пятки не уходит -) Со страрой наму.....лся Очень злой два раза на деньги попадал!!!
p.s. Я тот, кто в Калугу мчался на ТАЗике Нейтрально


Вернуться к началу
Observer
Постоянный участник


День рождения:
5 Декабря

Авто: NISSAN Qashqai+2

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Гость, а ты не хотел бы зарегистрироваться у нас на форуме Подмигивание Поделились ба впечатлениями...

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Владимир 75
Постоянный участник




Авто: ВАЗ 21104

Откуда: Москва/Зеленоград...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

в 200 км/ч. необходима мощность двигателя в 130 л.с.

Согласен, читал в какомто автожурнале тоже самое.
Если 10-ка едит 200 значит либо ветер попутный, либо машина едет под горку (деже незаметную глазу), либо спидометр врет на 10%.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Observer
Постоянный участник


День рождения:
5 Декабря

Авто: NISSAN Qashqai+2

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

либо ветер попутный, либо машина едет под горку (деже незаметную глазу), либо спидометр врет на 10%.

Владимир 75, не факт Конфуз На своей 185-190 раскачал, но дарогу держит ооочень плохо на такой скорости... Вывод: слабые стойки!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> 16 или 8 клапанов? Назовите преимущества. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме