Ремонт Ваз 21124

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Ремонт Ваз 21124

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

дк снимается это все вообщето!!! Там сам разберешься... Если не сможешь, я сфоткаю процесс...

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да снять то не проблема, а что там собственно говоря трещит? Типа маленький трансформатор, или что там? Понятия не имею как он устроен!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

там вентилятор стоит - он засывает воздух из салона и нагнетает его на термоэлемент, чтобы уменьшить инерционость САУО. Вот он то и шумит.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Гость








СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ваз 21124 Ответить с цитатой |

Blader писал(а):
У меня ваз 21124, 1.6 16 клапанов, проехал 25 тысяч, и две недели назад с моим авто появились проблемы : Ехал я по МКАДу в левом ряду переключался на пятую ну и педальку газа в полик, после чувствую провал и машина начинает не тянуть и высвечивается лампочка "проверить двигатель" я понел что проблема в прыске топлива,поехал дальше где-то на лененградке она прекратила гореть,я сразу по приезду в зелек купил очиститель инжектора залил вроде больше не загоралась в тот день! на следущий я опять поехал и думаю дай ещё раз потаплю, и она опять загорелась при режиме газ в пол!через два дня поехал на ТО в Восточку там мне сделали диогностику и сказали что это свечи, ну мы их там же и заменили поставили NGK (11 номер вроде) и сразу поехал в москву на лененградке на пятой и газ в пол она опять загорелась,и компьютер начал опять показывать "нет дитонации в цилиндре №3" до замены свечей говарил что в №2 и №3 нету! и до ТО она начала страшно жрать 16 л на 100км(по компьютеру), а сегодня компьютер перестал говарить про дитанацию и выевил новую ошибку "низкий уровень мас. ДР или РВ (не помню вообщем), кароче больше всего мне напригает что она жрет у меня 16 литров.Что мне делать?Мои предположения съездить промыть инжектор.И если кто знает скажите сколько на этот двигатель будет это стоить!Если кто с этим сталкивался подскажите!Очень прошу!


Это просто лисец какой-то Закатываю глаза (сарказм). Я все понимаю, но чтоб ТАК не знать собствнную машину - это надо постараться. Это уже почти анекдот про мерина, у которого пепельнца забилась.
Во-первых: дЕтонации не должно быть вообще. Наличие детонации говорит о низкокачественном бензине и может привести к механическим повреждениям. Так что копьютер, который пишет "нет дитонации в цилиндре №3" надо выкинуть "ф топку" и как можно скорее так как он не только безграмотен, но еще и пытается строить догадки про номера цилиндров имея информацию с одного единственного датчика.
Во-вторых: диАгностика, которая в такой ситуации (не тянет и большой расход) все валит на свечи и потом ставит на ВАЗовский дрыгатель NGK11, надо отправить "ф топку" так же как и компьютер. Ибо эти свечи слишком "холодные" для низкооборотного ВАЗовского 16-клапанного шедевра.
В-третьих: промывка инжектора ("прыска" Фи! (дразнит)) делается методом снятия форсунок и промывки их на специальном стенде специальной-же отравой и под давлением. Все остальное - это способы вымыть из топливной системы воду и не больше.

А теперь серьезно
Описанная неисправность слишком хорошо известна и вызывается сразу 3-мя причинами (иногда они приходят по-одной, а иногда и все гамузом):
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обычно умирает на 25 тыс из-за идиотского способа отвода картерных газов в этом дрыгателе. Там во впускной тракт попадает аэрозоль масла и как только она доходит до ДМРВ, тому наступает кирдык.
- Катушка зажигания (такой черный кибик, от которого идут провода к свечам) начинает дохнуть с аналогичными симптомами (расход и не тянет)
- Умер датчик детонации, что приводит к максимальному смещению точки зажигания вперед и снижает мощность двигателя.


Вернуться к началу
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:
Ибо эти свечи слишком "холодные" для низкооборотного ВАЗовского 16-клапанного шедевра.
Убил наповал!!!
А какой двигатель у нас тогда высокооборотитсый? Ротор с Mazda RX8?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Акселератор
Новичок


День рождения:
19 Мая

Авто: ВАЗ 21099

Откуда: Подмосковье...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Да, про свечи - это что-то новое!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Водитель
Постоянный участник




Авто: Эклипс/Импреза/ВАЗ 2111


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Про свечи все правильно. Холодно это для ВАЗа - NGK-11. ВАЗовский движек считается низкооборотным по любой европейской классификации. РАбочие обороты 2-2.5 тыс - это типичный низкооборотный диапозон. Ниже только дизеля, да и то не все.
А высокооборотные, к примеру, это японские движки DOHC, у которых какая-то жизнь проявляется только после 5 тыс. оборотов.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Успокойтесь свечи правильные ... NGK BCPR6ES - 11 - они рекомендуются для ВАЗ 2112 ... Просто прочитаны первые и последние цифры-буквы .

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:
РАбочие обороты 2-2.5 тыс - это типичный низкооборотный диапозон.

Водитель, ну если ты обычно катаешься при таких оборотах - так это твои проблемы! Я например ниже 2000 вообще никогда не опускаюсь (только при торможении двигателем). А вообще обычно при движении держу 3000-4800. Ну а вобще мой диапазон 2000-6000.

> по любой европейской классификации.
тоже убил наповал - почти все европейские двиги имеют отсечку на 6 тыках. При этом заметьте что 12 двиг от ВАЗа по настоящему начинает везти тоже только после 3500-4000 Обмин Подмигивание
Да и "температуру" свечей как правило выбирают в зависимости от длительности поездок, а далеко не рабочих оборотов. Очень смешно


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Водитель
Постоянный участник




Авто: Эклипс/Импреза/ВАЗ 2111


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Glan писал(а):
Цитата:
РАбочие обороты 2-2.5 тыс - это типичный низкооборотный диапозон.

Водитель, ну если ты обычно катаешься при таких оборотах - так это твои проблемы! Я например ниже 2000 вообще никогда не опускаюсь (только при торможении двигателем). А вообще обычно при движении держу 3000-4800. Ну а вобще мой диапазон 2000-6000.

> по любой европейской классификации.
тоже убил наповал - почти все европейские двиги имеют отсечку на 6 тыках. При этом заметьте что 12 двиг от ВАЗа по настоящему начинает везти тоже только после 3500-4000 Обмин Подмигивание
Да и "температуру" свечей как правило выбирают в зависимости от длительности поездок, а далеко не рабочих оборотов. Очень смешно


По пунктам:
- Glan, ты можешь кататься на любой машине на любых оборотах, но это, как ни странно, не изменит заводские/паспортные характеристики двигателя. А по заводским/паспортным данным ВАЗовский движек расчитан на рабочие обороты 2-2.5 тыс. Еще раз для особо непонятливых - "рабочие обороты" - это расчетные режимы, на которые двигатель расчитывался вумными дядьками исходя из условий сохранения моторесурса, неперегревания и так далее. Так что низкооборотный он как ни крути, несмотря на то, что программа расчитана до 6.2 тыс. Кстати, при "рейсерской" переделке ВАЗовского дрыгателя, его гарантированый ресурс снижается до 15-25 тыс.км. до кап ремонта именно потому, что дижек исходно не расчитан на горячие режимы и упиливание головы блока не расширяет маслопроводящих каналов Очень смешно.
- "почти все европейские двиги" имеют что имеют. А вот отсечка - это характеристика системы управления, а не самого двигателя (про возможность зависания клапанов пока не говорим). У "ненашемарок" она варьируется от 6.2 у использующих Бошевские блоки зажигания, до 8.5 у использующих японские. Ты, Glan, забываешь, что использование почти одинаковых высоковольтных блоков и программ управления инжектором еще не делает ВАЗовские поршни коваными или хоть немного похожими на поршни Пежо или Ниссана.

Резюме: характеристики системы зажигания и возможности железа - 2 большие разницы. Так же как склонность некоторых ездить с тапком в пол и реальная способность дрыгателя переносить подобное извращение.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Водитель писал(а):
Про свечи все правильно. Холодно это для ВАЗа - NGK-11. ВАЗовский движек считается низкооборотным по любой европейской классификации. РАбочие обороты 2-2.5 тыс - это типичный низкооборотный диапозон. Ниже только дизеля, да и то не все.
А высокооборотные, к примеру, это японские движки DOHC, у которых какая-то жизнь проявляется только после 5 тыс. оборотов.



Да неужели, а я всегда считал что рабочие обороты 3200 - 3800! Очень смешно


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

> А по заводским/паспортным данным ВАЗовский движек расчитан на рабочие обороты 2-2.5 тыс.
Водитель, сцылки давай на подтверждение твоего бреда. Очень смешно
Ну и другие ссылки - про рабочие обороты европейских двигов. Вот дашь, потом поговорим Подмигивание


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Шо ты несеш?
Вот данные с сайта автоВАЗа:

Двигатель: 1,6 л. 16-клапанный


Компоновочная схема автомобиля Переднеприводный с поперечным расположением силового агрегата

Грузоподъемность, кг 475

Объем багажного отделения, куб. дм. 450

Рабочий объём двигателя, куб. см 1597

Число и расположение цилиндров 4, рядное

Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 65,5 (89.1)/5000

Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700

Масса в снаряженном состоянии, кг 1040

Максимальная скорость, км/ч 180

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12

Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5,5

Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 7,2

Расход топлива, л/100 км смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7,7

Шины 175/65R14

Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72

База, мм 2492

Дорожный просвет под маслянным картером, мм 165

Высота, мм 1420

Длина, мм 4265

Ширина, мм 1680

Цитата:
Кстати, при "рейсерской" переделке ВАЗовского дрыгателя, его гарантированый ресурс снижается до 15-25 тыс.км. до кап ремонта
=========

Шановный, а знаете что при переделке под "рейсерский" Мерседесовского спортивного двигла его ресурс состовляет 20-35 тыс. км.?
Все зависит от того откуда у человека руки растут!
Если переделывать, то надо ставить нормальные детали, и поршни кованные и тд. При легком тюнинге ВАЗовского мотора можно даже добится увиличения срока службы!
Про низкооборотестый - вообще смешно слышать! Что ж тогда ввысокооборотистый? Фольтсваген Гольф тогда например вообще черепаха! Потому как ВАЗовский "низкооборотистый" Улыбка двигатель "рвет" во всех режимах Гольф 1,6, любой из серии! Исходя из ваших соображений, 90% иномарок низкооборотистые!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Glan писал(а):
> А по заводским/паспортным данным ВАЗовский движек расчитан на рабочие обороты 2-2.5 тыс.
Водитель, сцылки давай на подтверждение твоего бреда. Очень смешно
Ну и другие ссылки - про рабочие обороты европейских двигов. Вот дашь, потом поговорим Подмигивание


Да понятно откуда у него такие данные, он посмотрел характеристики двигла 1,6 а не 16 клап., там действительно 2700 пик!

Вот еще:
Новый двигатель стал более экологичным, мощным и надежным, а также получил улучшенные потребительские характеристики. Этот агрегат способен выполнять экологические требования стандарта "Евро-3", а в перспективе, и "Евро-4". В 8-ми и 16-клапанных моторах рабочим объемом 1,6 литра реализован ряд конструктивных изменений, заметно улучшивших основные технические характеристики семейства LADA-110. Изменилась номинальная мощность силового агрегата. Сейчас она составляет 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и 65,5 кВт для 16-клапанного мотора. Увеличился максимальный крутящий момент - до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный - при 3700 оборотах в минуту. В новом двигателе применены усовершенствованные электронная система и система снижения токсичности управления, кроме того, модернизированы поршни, коленвал, блок цилиндров. Конструкция поршня в 16-клапанных двигателей такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами. Кроме того, улучшилась способность двигателя к холодному пуску, процесс прогрева автомобиля и движения с непрогретым двигателем (так называемая холодная динамика). Автомобили LADA 110 с новым двигателем прошли омологацию во французской фирме "ЮТАК", подтвердив свое соответствие европейским стандартам.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

"Горячие" свечи для 16-клапанных "десяток"

Извольте погорячее
Одной из причин плохого запуска двигателя в морозы является плохое состояние свечей зажигания. Выражено это обычно в нагаре на электродах, который образуется при работе недостаточно прогретого мотора и в условиях городского движения с его частыми остановками.
Однако любая свеча обладает в той или иной мере способностью к самоочистке. Способность электродов свечи к самоочистке характеризуется калильным числом. Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание(неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры начала калильного зажигания при относительно небольшой тепловой нагрузке.
Пока тепловой конус не нагреется до 400С, на нем образуется нагар, приводящий к нарушению искрообразования. По достижении 400С нагар начинает сгорать, происходит очищение свечи(самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он быстрее нагревается до температуры самоочищения. К тому же выступление этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится горячее).

Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным. Однако, в режиме городского движения, особенно на морозе, не всегда происходит очищение электродов. При работе на таких свечах ничего страшного нет, однако в последующем при запуске на морозе могут возникнуть проблемы запуска – из-за плохого разряда рабочая смесь может не воспламениться. Совсем недавно в департаменте по техническому развитию АВТОВАЗа успешно закончились испытания свечей марки АУ14ДВР для двигателя ВАЗ-2112, и сейчас начинается процесс внедрения их в серийное производство. Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах.

Россия BERU BOSCH BRICK CHAMPION NGK
АУ14ДВРМ 14FR-8DU FR8DC DR17YC RS11YC BCPR5ES
АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DC DR15YC RS9YC BCPR5ES


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Ремонт Ваз 21124 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме