Ремонт Ваз 21124

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Ремонт Ваз 21124

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Водитель
Постоянный участник




Авто: Эклипс/Импреза/ВАЗ 2111


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я все понимаю и в частности понимаю, что лУбовь - штука злая и не позволяет признать некоторое несовершенство объекта страсти. И еще понимаю, что сказать на форуме любителей ВАЗа, что ВАЗовский дрыгатель немного не дотягивает до показателей двигателя F-1 - значит автоматически навлечь на себя проклятие большинства ВАЗоводов, для которых родняа шоха - предел совершенства Очень смешно.
Но хоть какая-то логика все же должна быть и в слепой лУбви:
Цитата:

Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700

Просто на всякий случай для особо продвинутых и знающих хоть немного теорию ДВС - 3700 это частота вращения, при которой достигается МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент и которой соответствует паспортная мощность двигателя. Вопрос - а почему только 3700, а не 5000 к примеру? Ответ - потому, что ПОСЛЕ 3700 оборотов мощность СТОКОВОГО ВАЗовского двигателя растет слабо, в то время как нелинейно быстро растут расход бензина, температура и износ.
В переводе на более понятный язык это означает, что двигатель не расчитан на работу на частотах выше указанной.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Водитель писал(а):
Я все понимаю и в частности понимаю, что лУбовь - штука злая и не позволяет признать некоторое несовершенство объекта страсти. И еще понимаю, что сказать на форуме любителей ВАЗа, что ВАЗовский дрыгатель немного не дотягивает до показателей двигателя F-1 - значит автоматически навлечь на себя проклятие большинства ВАЗоводов, для которых родняа шоха - предел совершенства Очень смешно.
Но хоть какая-то логика все же должна быть и в слепой лУбви:
Цитата:

Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700

Просто на всякий случай для особо продвинутых и знающих хоть немного теорию ДВС - 3700 это частота вращения, при которой достигается МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент и которой соответствует паспортная мощность двигателя. Вопрос - а почему только 3700, а не 5000 к примеру? Ответ - потому, что ПОСЛЕ 3700 оборотов мощность СТОКОВОГО ВАЗовского двигателя растет слабо, в то время как нелинейно быстро растут расход бензина, температура и износ.
В переводе на более понятный язык это означает, что двигатель не расчитан на работу на частотах выше указанной.


Дело не в ВАЗах а логике твоего бреда.

Цитата: потому, что ПОСЛЕ 3700 оборотов мощность СТОКОВОГО ВАЗовского двигателя растет слабо, в то время как нелинейно быстро растут расход бензина, температура и износ.
В переводе на более понятный язык это означает, что двигатель не расчитан на работу на частотах выше указанной.
===========

А ты не хочешь с такой теорией докторскую десертацию написать!
Ну и бред ты написал.

Кстати мы так и недождались сравнения с высокооборотистыми иномарками! Подмигивание


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Водитель, ты несешь бред. Иди учи матчасть... Про то что мощность двигателя после 3700 медленно растет ваще убил нах!

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Twist
Постоянный участник


День рождения:
10 Ноября

Авто: ВАЗ 21102

Откуда: г. Челябинск...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

я конечно не знаток этой самой теории, но специальность у меня техническая и физику, сопромат, теорию упругости, теорет.мех изучал, но все таки не пойму одной вещи: если при максимальном крутящем моменте (в данном случае 3700 об/мин) мощность соответствует заявленной в тех. паспорте автомобиля, то что происходит ПОСЛЕ 3700 об/мин, где мощность
Цитата:

СТОКОВОГО ВАЗовского двигателя растет слабо


но все таки РАСТЕТ! Те теоретически на повышенных оборотах он должен выдавать мощность больше заявленной?!


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |




Водитель, иди покури пока...
Я привел доказательсва опровергающие твой бред...
Жду твои...
Пока что ты пустозвонишь...
Ждемс короче


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Водитель
Постоянный участник




Авто: Эклипс/Импреза/ВАЗ 2111


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Glan, похоже, что ты сам не можешь прочесть свои же собственные графики Закатываю глаза (сарказм). Ты их постил вообще не глядя? Присмотрись - там на подходе к 4000 ВЕЗДЕ видно то, о чем я писАл, да только тебе уж бОльно охота нахамить вместо того, чтоб признать свою ошибку.
Начни со своего первого графика, где пик моментной характеристики не выходит за 3700 ни у одного из ВАЗовских другателей. Рассмотри внимательно, так как это должно бросаеться в глаза даже такому дилетенту как ты Закатываю глаза (сарказм).
А потом вспомни школьный курс физики, а точнее формулу связи мощности, момента и угловой скорости. Потом напрягись и проинтерпретируй остальные графики. Возможно, ты поймешь, что в зоне до 3700 мощность растет близко к линейному закону, то есть пропорцонально возрастанию скорости вращения. А после 3700 момент безобразно падает и медленное возрастание мощности связано только с ростом частоты вращения.
Трудно объяснять такие основы ДВС и тем более трудно говорить с людьми, для которых слова "иди покури" служат доводами даже в противовес своим же собственным графикам.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Водитель писал(а):
Glan, похоже, что ты сам не можешь прочесть свои же собственные графики Закатываю глаза (сарказм). Ты их постил вообще не глядя? Присмотрись - там на подходе к 4000 ВЕЗДЕ видно то, о чем я писАл, да только тебе уж бОльно охота нахамить вместо того, чтоб признать свою ошибку.
Начни со своего первого графика, где пик моментной характеристики не выходит за 3700 ни у одного из ВАЗовских другателей. Рассмотри внимательно, так как это должно бросаеться в глаза даже такому дилетенту как ты Закатываю глаза (сарказм).
А потом вспомни школьный курс физики, а точнее формулу связи мощности, момента и угловой скорости. Потом напрягись и проинтерпретируй остальные графики. Возможно, ты поймешь, что в зоне до 3700 мощность растет близко к линейному закону, то есть пропорцонально возрастанию скорости вращения. А после 3700 момент безобразно падает и медленное возрастание мощности связано только с ростом частоты вращения.
Трудно объяснять такие основы ДВС и тем более трудно говорить с людьми, для которых слова "иди покури" служат доводами даже в противовес своим же собственным графикам.



Водитель, а значит ли это что движок перестает набирать обороты? Нет не значит! Коню понятно что 3700 - это пиковая мощность движка, но пик этот происходит на 160 км. в час - это уже великолепный показатель! А что происходит дальше? Движок как не странно продолжает набирать обороты и довольно не плохо, чего не скажешь об многих иномарках.
Кстати, сравнительную характеристику ВАЗа и иномарок мы так и не увидели! Сколько ты тут будешь звездеть?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата Водителя: "... переводе на более понятный язык это означает, что двигатель не расчитан на работу на частотах выше указанной...."
=========
Надо же, а мы и не знали, теперь будем знать что все движки не расчитаны на такую работу........ну и бред же ты написал.

А теперь специально для Водителя:
VW Golf
Двигатель 1.6 (75кВт)

Максимальный крутящий момент 148 Нм при 3800 об/мин

Опель Астра Z 1.6 XE

Максимальный крутящий момент 150 Нм при3600 об/мин

Шевроле Лачетти 1,6

Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин

Шевроле Лачетти 1,8

Максимальный крутящий момент 165 Нм при 4000 об/мин

Представляете, Опель Астру нельзя крутить выше 3600 об/мин, а то движок через 25 тыс сдохнет! Это вывод Водителя! Не поддерживаю


Последний раз редактировалось: ras (Пн Ноя 20, 2006 6:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Водитель, гы, дк ты крутящий момент с мощностью то не путай. Мощность то как бы это парадоксально тебе не казалось очень даже хорошо растет. Ты просто уже не знаешь как мазануться, потому что ты лажанулся.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
ras
Участник


День рождения:
15 Ноября

Авто: ВАЗ 21124

Откуда: Киев...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Glan - согласен!

ВАЗ:
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 65,5 (89,1)/5000

Крутящий момент, Нм при об/мин 131/3700


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Glan
Участник


День рождения:
4 Декабря

Авто: ВАЗ 21103

Откуда: 18 RUS Воткинск...

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

знаешь, мне даже в принципе пох на эти графики. То как и когда тянет мой двигатель, я прекрасно чуствую своей задницей.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
gayaz3
Гость







СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня тоже ВАЗ-21124.Она как-то заглохла на ходу.Пробовал менять датчик частоты вращения вала (как советовали),бесполезно.искра имеется,стартер крутит,но не заводится.Бензин в цилиндры идет.Посоветуйте, как быть?

Вернуться к началу
SPICE
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 2:46 am    Заголовок сообщения: HELP me ВАЗ 21124 Ответить с цитатой |

Hi всем!
Я тут в гостях, ищу дельного совета.
У меня ВАЗ 21124 56500 км пробега. 2 месяца назад сделал диагностику контроллера. Заменил катушку зажигания циллиндра, перестала троить на низах. Но, потерял динамику и мощность. Машина стала "разгоняться" только до ~2200 оборотов, затем - вибрация и "правая полоса", тапка в пол - эффекта никакого. Недавно обнаружил в колодке считывания с контроллера оставленную перемычку м/д контактами, убрал, машина сразу поехала "как надо", а потом стали лететь датчики. !!! Машина стала зависеть от погоды, от "перезавода" от Т тосола и еще "от настроения" в пути! Уже поменял датчик холостого хода, датчик - регулятор холостого хода, мерел давление бензонасоса - норма по крайним пределам, грешу на датчик Т тосола... Ну, так, собственно, просьба-вопрос. Кто- то может мне технически объяснить эту связь событий, мне еще ДМРВ поменять, или сразу все датчики или в чем еще может быть дело?!!!

Откликнувшимся - заранее спасибо!!!

Или, нафиг, уже на импрезу накопить бы!!!


Вернуться к началу
Rom12
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:

на моей десятке дв.21124, при холодном пуске, от мотора идет шум в виде цокания, первые 5-7 сек работы движка. По мере прогрева шум пропадает вообще. Наверно какой-то гидрокомпенсатор стучит. Это нормальное явление при холодном пуске или нет? А как-то заводил, ни кокого цокания не было...


Вернуться к началу
vlad123
Новичок




Авто: ваз 21124

Откуда: зеленоград...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

сколько я слышал то 1,6 16 клап на скорости гнет клапана

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ВАЗ -> Ремонт Ваз 21124 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме