Какое сцепление поставить? + проблемы со сцеплением

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Какое сцепление поставить? + проблемы со сцеплением

 Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ВВ.
Новичок


День рождения:
20 Февраля

Авто: ГАЗ 3110 УАЗ 452

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Вчера загнал в сервис. На подъемнике попробовали погонять на разных передачах, в том числе на 4 - й, с выжимом педали сцепления, при снятом кожухе шума опорного подшипника не слышно. Корзина (лепестковая) работает нормально, осевого смещения коленвала и первичного вала коробки нет. Решили пока коробку не снимать, хотя подшипник опоры первичного вала я взял. По новому заменил главный цилиндр сцепления, поставил оригинальный ГАЗовский, прокачали систему, подрегулировали педаль. Поездил по городу. Конечно стало значительно лучше, передачи стали включаться мягче, но к сожалению полностью проблема не ушла. Неужели всётаки дело в этом подшипнике?

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Соболь2752
Участник




Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

Откуда: Москва...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Цитата:
поставил оригинальный ГАЗовский
когда же начнут делать нормальные, а не эти анахронизмы на допоптопных станках по технологии 50-летней давности.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Родос-М
Постоянный участник


День рождения:
11 Августа

Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы

Откуда: Москва-Электросталь...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ВВ. писал(а):
. Решили пока коробку не снимать, хотя подшипник опоры первичного вала я взял. По новому заменил главный цилиндр сцепления, поставил оригинальный ГАЗовский, прокачали систему, подрегулировали педаль. Поездил по городу. Конечно стало значительно лучше, передачи стали включаться мягче, но к сожалению полностью проблема не ушла. Неужели всётаки дело в этом подшипнике?

Как я понял в сервисе, вместо того чтобы установить опорный подшипник по Гарантии ... из-за того что при установке сцепления нарушили Технологию ремонта сцепления , установленную ОАО"ГАЗ", с Вас решили еще денег подзаработать.

Сходите к адвокату с документами оплаты работ в сервисе. Пусть вернуть те деньги которые взяли за работы по замене комплекта сцепления и все последующие.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Соболь2752!
Я работал немного в механическом цехе, и вот что я вам скажу, пятьдесят лет назад разрабатывали и изготавливали много всяких станков, и разработали немало технологий, например, основные технологии ремонта автомобилей были разработаны именно тогда, пятьдесят лет назад, а то и раньше. То же, пожалуй, можно сказать и про технологии производства.
И станков хороших металлорежущих в те годы создали немало, которые и сейчас вовсю используются, одни только токарно-винторезные станки "1К62" и "1К62М" чего стоят, я уже не говорю о трофейных немецких станках, которые кое-где ещё работают вовсю. Да и технологии, откровенно плохие, разработанные тогда, сейчас бы не использовались, такие, как правило, и тогда не применялись.
А нормальные запчасти можно и сейчас найти, хотя и сложно это. Самые лучшие детали для автомобиля те, которые использовали при сборке его на заводе.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ВВ.
Новичок


День рождения:
20 Февраля

Авто: ГАЗ 3110 УАЗ 452

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Родос-М
Действительно, всё анегдотично. Дело в том ,что первоначально всё менял в другом сервисе, завязываться сейчас в судебные тяжбы себе дороже, за прошедшее время не все бумажки и чеки сохранились, а время на это убьёшь кучу. Сейчас конечно всё архивирую. Ну а как сегодня производят и продают запчасти вот еще один пример. В последнем сообщении я писал что еще раз заменил ГЦС, писал что получше стало. Так вот проездил я на нем один день - потек. Такое впечатление, что там сальника вообще нет. Такая вот идет продукция. Где то в подворотнях на коленях их делают что ли. Брал в магазине, потому что в сервисе не оказалось. В магазине конечно заменили, ну а за повторную работу в сервисе пришлось заплатить. И самое неприятное что проблема осталась, сцепление ведет, не так конечно как было раньше, но всёравно есть. Прийдется искать дальше причины.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ВВ.!
А почему вы меняли цилиндры? У вас были утечки жидкости из них или были какие-то другие проблемы с ними?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ВВ.
Новичок


День рождения:
20 Февраля

Авто: ГАЗ 3110 УАЗ 452

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Рабочий был сырой, а главный видимых проблем не имел, но в сервисе посчитали после смены рабочего цилиндра и сохранении проблемы, заменить и главный.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Рабочий был сырой, а главный видимых проблем не имел, но в сервисе посчитали после смены рабочего цилиндра и сохранении проблемы, заменить и главный.

То есть, была утечка жидкости из рабчего цилиндра, но её устранение вашу основную проблему не решило...
Если вы старые цилиндры не выбросили и если они внутри и их поршни не задраны и т.п. то можно попробовать заменить манжеты.


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ВВ.
Новичок


День рождения:
20 Февраля

Авто: ГАЗ 3110 УАЗ 452

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я уже писал что менял их около года назад. Точно уже не помню, но где то должны валяться. Восстанавливать их и снова ставить думаю не стоит, потому что проблема существовала когда они стояли на машине, собственно по этому их и заменили. Новые вроде бы работают нормально, но все равно сцепление ведет. На следующей неделе погоню в сервис нужно ревизировать полностью всю систему сцепления. И поменяю опорный подшипник в маховике.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Шофёр
Постоянный участник




Авто: n/a


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Я имел ввиду, что может быть можно будет их использовать в дальнейшем.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ser bond
Участник


День рождения:
17 Марта

Авто: газ 31105 волга газ 2410,3110,хенде акцент

Откуда: Поворино Воронежская...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

ВВ,проверьте вилку сцепления,они частенько деформируются,а мастера обычно на нее и не смотрят.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ser bond
Участник


День рождения:
17 Марта

Авто: газ 31105 волга газ 2410,3110,хенде акцент

Откуда: Поворино Воронежская...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Забыл добавить,Вы заменили корзину сцепления,скорее всего Вы поставили лепестковую,если это так,то под опорный палец вилки сцепления нужно подложить шайбы толщиной 3-4мм,и будет Вам счастье.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ВВ.
Новичок


День рождения:
20 Февраля

Авто: ГАЗ 3110 УАЗ 452

Откуда: Пермь...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Был сегодня еще раз в сервисе. Полностью проревизировали всё сцепление. Из за того что сцепление вело и иногда включалось самостоятельно, диск конечно подтерся, поэтому заменил диск, корзину, выжимной и опорный подшипник первичного вала в маховике. Не зню в чем конкретно была причина, но сейчас стало нормально (не знаю надолго ли).
А вот насчет шайб под опорный палец вилки сцепления хотел спросить; если их просто подложить то они выпадут, или вы имеете в виду увеличить длину опорного пальца?


Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
ser bond
Участник


День рождения:
17 Марта

Авто: газ 31105 волга газ 2410,3110,хенде акцент

Откуда: Поворино Воронежская...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

Увеличить длину опорного пальца.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
yurii
Гость







СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

У меня Газ 31105 постоянная проблема сцепления вернее с рабочим цилиндром раз в полгода меняю манжеты каких только не покупал , менял сам цилиндр не помогает подскажите в чем проблема, пробег 61т%F

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы АвтоНавигатора -> ГАЗ -> Какое сцепление поставить? + проблемы со сцеплением Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56  След.
Страница 54 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме